Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 15:32:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 264214 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #45 : 01.04.2012, 08:31:29 am »


хе-хе.. да вы к тому же одноклеточные микро организьмы...

нет, мои маленькие дефективные друзья... я хочу его построить таким образом, чтобы вы после всей этой истории - говном обтекали, до конца дней своих...

чтобы продемонстрировать всему МИРУ, как толпы долпоеппов в течении 3 лет руками и ногами отбивались от возможности озолотиться...

Сплошной конструктив полился... Зеленого цвета  Смеющийся. Читаешь и радуешся  Веселый

а что тут - не соответствующего действительности:

1) есть конструкция потенциально прорывной машины (ДЛК Бартини, доработанная в соответствии с планами самого Мэтра..  оборудованная ромб-крылом)

2) расчетная себестоимость = 50 К.. аналоги имеют стоимость 250К

3) в течении 3 лет тысячи "авиаЗнатоков" не находят лучшего варианта действий, кроме слабоумного хихиканья по поводу предложения - построить данную машину и озолотиться не хуже Билла Гейтса...

4) это ситуация смешнее всех фильмов Чарли Чаплина (вместе взятых)
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 08:33:41 am от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #46 : 01.04.2012, 08:44:37 am »

а впрочем, мои маленькие настороженные папуасы... вы совершенно правы - получать НОВУЮ степень комфорта, это прерогатива Белых Людей ( до которых вам еще расти и расти... и расти.. с...)

Цитировать


Terrafugia - летающий автомобиль

, максимальный взлетный вес 1430 кг,

http://www.youtube.com/watch?v=Xo0MEQSGW8w

на западе принята терминология "транспортабельный по шоссе, самолет"..

то есть, это машина которая хранится в домашнем гараже для автомобиля... затем она способна своим ходом доехать до аэродрома... взлететь, и доставить пассажиров на тысячу километров... где опять же может передвигаться как автомобиль, по дорогам общего пользования..



алгоритм - доставка людей "от двери - до двери"
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 01.04.2012, 15:01:55 pm »

примеры самолетов с экранированным винтом (весьма существенная опция для "домашнего самолета)

 (и уточнение по степени "заинтересованности" авиаКонцернов и маститых фирм - в разработке НОВОЙ техники )

В рамках коммента к умнякам типа - "почему не сделано, если это хорошая конструкция?"
Edgley EA7 Optica
1 х Avco Lycoming IO-360, 149кВт
Взлетный вес 1236 кг
Вес пустого 850 кг
Макс. Скорость 203 км / ч
Потолок 4265 м
дальность 1046 км


первый полет 14 декабря 1979 года с 119кВт Avco Lycoming O-320 затем 134кВт IO-360. винт пяти лопастной фиксированного шага в кольцевом канале.. Optica, один из самых малошумных самолетов в мире. Претендовал занять место легких полицейских вертолетов

Гибель двух констеблей при катастрофе самолета в 1985 году привела к краху компании. В октябре 1985 года Optica Industries была создана для продолжения деятельности, и к концу 1986 года 15 самолетов было произведено. Однако в январе 1987 года фабрика была уничтожена путем поджога вместе со всеми ЛА, кроме одного Optica летной годности


Перевожу на русский язык - как только появилась машинка, способная занять "нишу" всего-навсего легкого полицейского вертолета наблюдения... фирму-разработчика просто напросто СОЖГЛИ... предварительно подстроив катастрофу с человеческими жертвами, для дискредитации самой машины..

------------

Fantreiner



http://www.airwar.ru/enc/attack/fantr.html

Самолет выпускается в двух моделях, Fantrainer 400, работающая от 420 л.с. (310 кВт) Allison 250-C20B, а Fantrainer 600, который питается от 650 л.с. (480 кВт) Allison 250-C30.
Экипаж:
Длина: 30 футов 2 дюйма (9,2 м)
Размах крыла: 31 футов 11 в (9,7 м)
Высота: 10 в 4 фута (3,2 м)
Пустой: 2456 фунтов (1114 кг)
Максимальный взлетный вес: 3968 фунтов (1800 кг)
Первый полет прототипа самолета состоялся 27 октября, 1977. В августе 1982 года, Королевские тайские ВВС подписали контракт с РФБ на 47 самолетов, 31 моделей 400 и 16 модели 600.


http://ru-wunderluft.livejournal.com/142091.html

<a href="http://www.youtube.com/v/KkFZsz260cI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/KkFZsz260cI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
* фантрайнер



проект модификации *трайгнера до уровня ESTOL (сверх короткого взлета и посадки)* как ни странно - это схема "тандем"... т

также примененная Рутаном, и Груниным - для тактического транспортного самолета короткого ВП

<a href="http://www.youtube.com/v/1neFeCDTouc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/1neFeCDTouc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


http://wn.com/ESTOL



 - эволюция этой машины до стадии " самолет повышенной безопасности" выглядит следующим образом:

1) Фантрайнер базовый

2) фантрайнер тандем (сверхкороткого взлета\посадки)

3) фантрайнер тандем-ромб на шасси воздушной подушки типа Ховервинг

« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 15:20:21 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 01.04.2012, 16:48:11 pm »

Цитировать
Инженер из Тулузы получил более ? 1 млн от государства на  разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.
 
11/11/2011


http://www.leparisien.fr/automobile/audio-il-invente-une-voiture-volante-11-11-2011-1713996.php



 проект, названный Xplorair, выиграл ? 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.

 интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)

. прогнозируемая  цена: ? 50 000

http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html

<a href="http://www.youtube.com/v/AuWNersme2U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/AuWNersme2U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Цитировать
инициатором  проекта - Мишель Агилар была создана  не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.

Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.


ничего не напоминает? не?

Агилар,  троллем - не кажется?
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 17:30:32 pm от ernst » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 01.04.2012, 18:14:34 pm »

Не вводите людей в заблуждения автоконверсиями. Кроме нескольких, практически единичных фактов применения, все остальное очень большой ФОНАРЬ! Имхо!!!
Все примеры, связанные с покупкой россиянами автоконверсий в америке подтвердили то, что аферисты в этой области рулят!
Таже самая провальная тема была и авиационный дизель....Как впрочем и украинский "авиационный" двигатель семейства ОЛ

ПыСы а тролли поперхнуться от моей кормежки)
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 18:40:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #50 : 01.04.2012, 18:45:19 pm »

Цитата: ernst
Агилар,  троллем - не кажется?

Нет, человек работу работает, а не форумы осаживает
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 01.04.2012, 19:09:57 pm »

Цитата: ernst
Агилар,  троллем - не кажется?

Нет, человек работу работает, а не форумы осаживает

вначале ему нужно было собрать группу единомышленников.. а потом - заинтересовать финансистов....

единомышленников я собрал, а что русскоязычных финансистов с МОЗГАМИ - не существует в природе...  это уже не моя вина

(уж не говорю, что этого самого Агилара - вы моментально утопили бы в дерьме... попытайся он рассказывать о своих задумках, на форумах тутошних авиационщиков)
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 19:12:40 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #52 : 01.04.2012, 20:59:29 pm »

Не вводите людей в заблуждения автоконверсиями. Кроме нескольких, практически единичных фактов применения, все остальное очень большой ФОНАРЬ! Имхо!!!



да ню... Всезнайка среди нас?

общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/

это - "практически единичные" самолеты с РПД мазда?

считать умеем? читать?


Цитировать
http://www.haaspowerair.com/Inventory.html
самолеты с автомобильным движком


ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ:
самолеты с вазовским двс
Цитировать
ДВИГАТЕЛЬ. Силовая установка самолета состоит из 4-х тактного, 4-х цилиндрового рядного двигателя жидкостного охлаждения ВАЗ-21213 с рабочим объемом 1,7л, клиноременного редуктора с демпфером крутильных колебаний и моноблочного деревянного воздушного винта.
Основные данные двигателя, установленного на уже изготовленные самолеты:
•   Двигатель ВАЗ 21213;
•   Рабочий объем 1700 куб. см;
•   Мощность 96 л.с. при 5600 об/мин;
•   Расход топлива 12 л/час (что соответствует 8,5 л/100 км), расход масла практически отсутствует;
•   Топливо - бензин АИ-92;
•   Заправка 60 л;
•   Диаметр винта 2,0 м.



http://www.airwar.ru/enc/la/ovod.html

Цитировать
В настоящее время ведутся разработки самолета «Дон» с использованием отечественного автомобильного Вазовского двигателя, переработанного под авиационную версию. Самолет «Дон 04» с Вазовским двигателем прошел летные испытания, имеет сертификат единичного образца.

http://www.npla.smr.ru/developers.html

Цитировать
двухмоторный самолет «АИСТ-2». Применение на самолете двигателей АПД-2300, создаваемых с участием Центрального института авиационного моторостроения на базе автомобильного двигателя ЗМЗ-406.10, по своим эксплуатационным характеристикам не уступающего лучшим образцам зарубежных авиационных двигателей этого класса, упрощает наземное обслуживание самолета и расширяет возможности его применения за счет применения горюче-смазочных материалов, как авиационных, так и автомобильных, и частичного использования ремонтной базы автосервиса.

http://www.buran.ru/htm/aviaaist.htm
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 21:03:47 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #53 : 01.04.2012, 21:01:22 pm »


Все примеры, связанные с покупкой россиянами автоконверсий в америке подтвердили то, что аферисты в этой области рулят!
примеры - в студию.... или примите титул Заслуженного Баклана СНГ... с...

Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #54 : 01.04.2012, 21:33:16 pm »


вначале ему нужно было собрать группу единомышленников.. а потом - заинтересовать финансистов....

единомышленников я собрал, а что русскоязычных финансистов с МОЗГАМИ - не существует в природе...  это уже не моя вина

Ну дык, здесь форум пилотов, а не банкиров, Вы чуть адресом ошиблись, Вам с бизнес-планом, на форум банкиров нужно.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 01.04.2012, 21:41:00 pm »


вначале ему нужно было собрать группу единомышленников.. а потом - заинтересовать финансистов....

единомышленников я собрал, а что русскоязычных финансистов с МОЗГАМИ - не существует в природе...  это уже не моя вина


Ну дык, здесь форум пилотов, а не банкиров, Вы чуть адресом ошиблись, Вам с бизнес-планом, на форум банкиров нужно.

эге... а банкиры посылают - на форум пилотов...

http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=9&TID=90852&MID=1122445&result=new#message1122445  банкиры

а потом новая техника приходит от Агиларов (которых никто никуда не посылает... почему-то..) и восхищенные папуасы расхватывают эти технические новинки, как горячие пирожки

и пилоты... и банкиры....  с одинаковым рвением
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 21:43:46 pm от ernst » Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #56 : 02.04.2012, 14:44:47 pm »

С приведенного Вами форума :
Цитировать
разработка и постройка такой машины - являются БЕЗРИСКОВЫМИ в финансовом плане, прибыльность = 100% годовых (при ЛЮБОМ исходе разработки... успешно.. безуспешно..)

Вы действительно считаете что после таких слов, Вам хоть кто-то деньги даст на разработку ?

Для сравнения такой пример - Вы вложите деньги в банк под депозит 30-100% годовых ?
« Крайнее редактирование: 02.04.2012, 14:49:55 pm от pm_pilot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 02.04.2012, 14:57:43 pm »

ernst  Если бы Вы были воспитанным человеком, и адекватным, то я бы попросил Уважаемого человека, своего коллегу из России изложить суть вопроса об утопическом векторе авто конверсий в рамках этого Уважаемого ФОРУМА. Очень интересный бы рассказ получился. Самое главное, это то что позволил бы сэкономить не мало денег людям которые еще ошибочно считают авто конверсию полноценной заменой авиационным двигателям.

ПыСы.Вам же "титулов" давать не имею права. Это прерогатива врачей)
« Крайнее редактирование: 02.04.2012, 15:24:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #58 : 02.04.2012, 17:39:35 pm »

Уже даже не только не смешно, но  и не весело. Ну ладно, если б человек просто со своими тараканами ( рэксами-шмэксами) в голове - хочешь читай, хочешь не читай, но когда оно на любое высказывание просто откровенно хамит - по моему перебор уже. Был тут один такой товарищ - тоже все идеями Жуковского прикрывался, и всех дебилами обзывал, кто не разделял его точку зрения. Может проголосовать за закрытие темы и отправки товарища в баню, пока культуре чуток не подучится, да по людски разговаривать не начнет ? Я не против различных идей, я против хамства, как такового.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #59 : 02.04.2012, 17:44:01 pm »

Уже даже не только не смешно, но  и не весело. Ну ладно, если б человек просто со своими тараканами ( рэксами-шмэксами) в голове - хочешь читай, хочешь не читай, но когда оно на любое высказывание просто откровенно хамит - по моему перебор уже. Был тут один такой товарищ - тоже все идеями Жуковского прикрывался, и всех дебилами обзывал, кто не разделял его точку зрения. Может проголосовать за закрытие темы и отправки товарища в баню, пока культуре чуток не подучится, да по людски разговаривать не начнет ? Я не против различных идей, я против хамства, как такового.
я - ЗА!
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004