Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 27.09.2011, 13:03:20 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  А есть у нас пилоты что сравнивали эти два девайса ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 20.01.2013, 18:09:29 pm от Геннадий Хазан »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							alexchiz
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +103/-11 
								Offline
  
								PPL 
								 
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 27.09.2011, 13:33:20 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Самая основная проблема будет все равно карты.На Гармине хоть карты более менее есть для украины.А разве можно в Айпэд загрузить сторонние карты?Своих-то с программой нет толковых для ВФР... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							С уважением. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 27.09.2011, 14:33:24 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я задал вопрос в теме и сам начал грустно улыбаться... А скольким украинским пилотам нужна качественная навигация по Украине ?  5-и ? 10-и ? 20- и? ....... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alkor.ukff
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +8/-0 
								Offline
								 
								near bird
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 27.09.2011, 15:47:52 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Качественная навигация нужна всем, кто летает. Я думаю не стоит сравнивать модули гпс от яблока и гармина. Гармины  ловят в ангарах и штурманских домиках. А что по ПО, то свежие карты и нормальная навигация будет стоить денег, в обоих случаях. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							alexchiz
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +103/-11 
								Offline
  
								PPL 
								 
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 27.09.2011, 16:10:06 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я задал вопрос в теме и сам начал грустно улыбаться... А скольким украинским пилотам нужна качественная навигация по Украине ?  5-и ? 10-и ? 20- и? .......
   Мне нужна...и если бы знать точно,что в Айпэд станет такая же карта,как в 695-ом и растр нашей ВФР карты(в 695-ой можно вставить),то я бы еще и айпэд имел для надежности....А дополнительный модуль ЖПС для яблока(не блютуз) работает не хуже,чем гарминовский..проверено...количество спутников в доме одинаково и уровень сигнала такой же.  Вывод-нужны специалисты.которые хорошо знают ПО айпэд....Надо приручать и этого зверя....Гармин уже приручен.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							С уважением. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 27.09.2011, 16:57:45 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нужно найти только хорошего програмёра. Нужно понимать архитектуру яблока и тогда можно прикрутить на него любую нужную нам программу 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							alexchiz
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +103/-11 
								Offline
  
								PPL 
								 
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 27.09.2011, 17:42:42 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вот и я про это...я уже занимаюсь некоторое время поиском...Теперь для программиста нужно правильно сформулировать объем и суть задач. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							С уважением. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							BravoWhiskey
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +2/-0 
								Offline
  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 27.09.2011, 17:58:25 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну я спавнивал.   Большой экран это понты. Моя 496я сертифицирована для навигации, а 696я насколько я знаю еще нет.  Я даже летал с Гармин 1000 на цессне 172 SP Glass Panel. Вот это клевая штука, но стоит будь здоров.  
  А о чем вообще спор? 696я недорогая штука и некоторые варианты Ай падов могут стоить не меньше. Если хотите дешево - купите 296ю.  Хватает на все случаи жизни. А базу лучше купить официально с сайта Гармин за 40 Евро. Я так и делаю теперь. Все эти взломы стоят дороже. А поддержку для ВФР не обязательно заказывать. Обновляйте раз в год... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Serj
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 27.09.2011, 18:12:39 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если хотите дешево - купите 296 Я хочу, где купить,  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 27.09.2011, 18:20:36 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Юра обновлять нужно по уму раз в 28 дней . В крайнем случае перед началом интенсивных полётов , и аж до крайнего полёта . Но как по мне, то  лучше иметь всегда свежие обновления.  Не дёшево , но зато БЕЗОПАСНО!  ИМХО! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ARS
							
								  
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 27.09.2011, 19:15:18 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В конце июля для IPad на AppStore появилась программа FliteDeck - аналог FlightDeck Pro. Использует все те же базы Джепсона. Функциональность, для непосредственно навигации, пока от Pro значительно отстает, но, возможно в будущем будет такой же. А Pro - это достаточно неплохое ПО. Есть для IPad еще интересные прграммы, но к сожалению только с американскими картами. Так что IPad уже может 'немного' конкурировать с garmin. А точность его (IPad) gps-модуля 10 метров. Что касается стоимости.... 69x-ые garmin-ы новые от 2000 USD. Хотя возможно и есть варианты дешевле. IPad 2 с gps  в Украине можно найти до 900 USD (в зависимости от памяти в нем). Ориентировочно, но это в два раза дешевле 69x. Вышеупомянутый FliteDeck - само ПО бесплатное, оплачиваются базы. Но за это платить и имея garmin надо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ARS
							
								  
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 27.09.2011, 20:12:25 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Еще дополню. Прошедшие несколько недель как раз интересовался данной темой. Спасибо Геннадию Хазану - подсказал российский сайт, где этот вопрос немного обсуждается. Полное название Джепсоновской прграммы для IPad - Jeppesen Mobile FliteDeck. Вторая, более серьезная программа, работающая под windows - FliteDeck (в первом сообщении немного ошибся); сам Джепсон называет ее Pro при сравнении с версией для IPad. Другие программы, на которые можно обратить внимание - ForeFlight Mobile и Air Navigation Pro. Конечно для регулярных полетов сейчас лучшим вариантом будет garmin - это высококлассный законченный продукт. Но! Например я перемещаюсь по Украине за пределы Коротича ну два, ну три раза в год. Стоит ли для этого покупать даже отличный прибор за 2000-2500 USD или за 800  (таже aera 500) и для полетов в ПМУ? - деньги то с неба на голову сами не падают. Естественно вопрос не такой однозначный как хотелось бы, но, есть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							BravoWhiskey
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +2/-0 
								Offline
  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 27.09.2011, 20:31:35 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Точно! Каждые 28 дней выходит обновление, кроме того ЖПС должен быть сертифицирован для IFR полетов  и т.п.  Не думаю что IPad когда то сертифицируют хоть какой то авиадминистрацией. Но все это не касается VFR полетов. Вы вообще не обязаны иметь на борту ЖПС. А значит и обновления покупать не обязательно. Это на Ваше усмотрение. На деле изменения будут минимальные - скажем добавилась УКТ где-то в каком то лесу и та не всегда работает. Диспетчер Вас обязан предупредить, если это существенно.  А в Украине я летаю с обычным Ози-Эксплорером под Винду на КПКшке и VFR картой конечно, хотя Гармин 496 у меня есть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 27.09.2011, 20:44:18 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вы вообще не обязаны иметь на борту ЖПС. А значит и обновления покупать не обязательно Юра , это только в Европе не нужно никому  говорить.  У нас немецкий инспектор проверял и обновление в Гармине. Даже фото сделал на свой фотоаппаратик )))    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 07.01.2012, 15:10:36 pm от Геннадий Хазан »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ARS
							
								  
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 27.09.2011, 21:18:07 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В garmin базы Джепсона стоят. Так что Джепсоновский же FliteDeck как раз таки обновить не проблема. А остальное +100. что такое 'портативный' garmin (296 ... 69x)? очень грубо: компьютер с ограниченными характеристиками (достаточными для решения задач навигации) + gps + специализированное ПО (для данного прибора). IPad - компьютер с большими возможностями + gps (отличие его характеристик от гарминовского - отдельный разговор) + разнообразное ПО (на выбор пользователя). Не исключено, со временем, второй вариант для определенных задач будет популярным. Немного не в тему... Сколько стоит самый скромный EFIS? 2000 USD с небольшим экраном. Для IPad есть IHUD Remote (стоит 10 USD). К нему приобрести блок стоимостью 995 USD ( http://www.aviation.levil.com/AHRS_mini.htm сигнал на IPad передается через Wi-Fi) и Вы получаете в дополнение к навигатору вполне нормальный EFIS с диагональю по 10 дюймов в кабине.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |