Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 05:19:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 580343 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #315 : 12.01.2012, 19:09:05 pm »

Поэтому это вопросы не данной ветки. Кстати для сохранения пространственной ориентировки достаточно УС, "шарика", указателя курса (хотя бы КИ-13) и помнить режимы двигателя. Этим вещам учили начиная еще с 30-х годов во всех ЛУ.
Ну не я же их задаю, эти вопросы Улыбающийся
По обучению полётам по приборам - раньше действительно учили. У нас были упражнения в КУЛП, 40-какие то. Сейчас это отдельный курс и рейтинг ППП, для частных пилотов в Украине он находится в стадии принятия.
Вцелом - согласен что лучше и надёжнее шарик+курс+скорость, чем Айпед, который в неподходящий момент покажет вам ложный горизонт, как в приведённом выше видео.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #316 : 12.01.2012, 19:16:30 pm »

corwin  Как может дергаться видео картинка у АЙПАДА, с таким мощным процессором ? Шокированный

Полный HD идет без срывов, куча программ пашет без прерываний .... Улыбающийся
Ладно , извините , увлекся.

Всегда считал, что нужно прислушиваться только к мнению людей обладающих жизненным опытом, умеющих грамотно анализировать ситуацию и выдавать грамотные решения.

Остальное, от лукавого ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #317 : 12.01.2012, 19:17:34 pm »

Ну, по-моему програмка "iExplorer" позволяет частично решить проблему закрытости  iPad. Нашел навигационную прогу для Анлроид - протестю- отпишусь. У меня кстати Jepp FD не дергается, но сигнал частенько пропадает.
Под замкнутостью я имел в виду отсутствие конкуренции и, соответственно, стимулов в развитии. Андроиды прогрессируют с огромной скоростью именно из-за конкуренции между производителями железа. Каждый новый производитель пихает в свой Таб всё более скоростные процессоры, видеокарты, больше памяти и больше датчиков.
Аналогичная ситуация была на рынке настольных машин, когда Яблоко изобрели персональный компьютер, как вещь в себе, а конкуренция между производителями железа под ДОС сделала компьютер действительно производительным и массовым.

Добавлю по ФД. Весьма вероятно, из-за полного использования ресурсов он в Айпеде и "зажат" функционально, в сравнении с версией под более производительные Виндоус-компьютеры, которую Джепсены обзывают "про".
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 19:25:28 pm от yuriydnepr » Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #318 : 12.01.2012, 21:01:57 pm »

Тут я уже не понял смысл термина "отсутствие конкуренции". Уже наличие планшетов с активно развивающимся Андроидом рядом с эпплами - это разве не конкуренция?
Первоначально под замкнутостью эппла для себя понимал необходимость всех производителей ПО проходить через контроль, после которого они могли попасть в магазин приложений, а потом и к нам - потребителям. Но, на мой взгляд, именно такая закрытость только нам на руку (в рамках обсуждаемой темы). Есть понимание, что не только заинтересованный в продажах своего ПО, производитель его протестил, но и эппл какой то контроль провёл. И ПО произведено под конкретное железо, а не под его разнообразие (универсальность - она имеет и отрицательные свойства, например, снижение надёжности). В результате мы же получаем продукт без глюков или уж с их минимумом.
Джепп далеко не глупая контора. И думаю в айпад она полезла, наверняка понимая какие то перспективы его использования именно на борту.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #319 : 12.01.2012, 21:28:18 pm »

Достаточно посмотреть статистику динамики развития самой конторы Эпл  и продаж этих девайсов.
Эпл рулит! ИМХО

Собственно и эта ветка называется: сравнение навигаторов Гармин 695 и АЙПАД.
Собственно лично меня мало интересует сравнение андроида  . Потому как пусть не совсем дешево нам покупать , зато через айтюнс как правило продается проверенный товар. А у меня нет желания испытывать на своей шкуре не проверенные вещи. Я не имею статуса лётчика испытателя. Их для этих испытаний специально обучают .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #320 : 12.01.2012, 21:53:56 pm »

Гена, а дешевизна в данном случае - понятие немножко спорное. Пока не начал интересоваться продукцией эппла считал, что эппл - это дорого. Но давайте сравним сравнимые вещи - характеристики непосредственно железа и их стоимости.
За планшеты не скажу ничего - не проверял. А посмотрите на ноутбуки: ноуты эппл - да, недешёвые, но ноуты других производителей с подобными потрохами (процессоры, память и др.) и экранами имеют тотже порядок цен.
Близкие к компьтерной технике, andreas например, прокомментируйте.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #321 : 12.01.2012, 22:18:56 pm »

Тут я уже не понял смысл термина "отсутствие конкуренции". Уже наличие планшетов с активно развивающимся Андроидом рядом с эпплами - это разве не конкуренция?
Первоначально под замкнутостью эппла для себя понимал необходимость всех производителей ПО проходить через контроль, после которого они могли попасть в магазин приложений, а потом и к нам - потребителям. Но, на мой взгляд, именно такая закрытость только нам на руку (в рамках обсуждаемой темы). Есть понимание, что не только заинтересованный в продажах своего ПО, производитель его протестил, но и эппл какой то контроль провёл. И ПО произведено под конкретное железо, а не под его разнообразие (универсальность - она имеет и отрицательные свойства, например, снижение надёжности). В результате мы же получаем продукт без глюков или уж с их минимумом.
Джепп далеко не глупая контора. И думаю в айпад она полезла, наверняка понимая какие то перспективы его использования именно на борту.
Имелось в виду отсутствие конкуренции внутри платформы. Мне, например, видится крайне необходимым и актуальным выпуск 7" и ещё более производительного Айпеда, как устройства, которое возможно удерживать в одной руке, как минимум. Несомненно, маркетологи Эппл это также прекрасно понимают, но не выпустят его ранее, чем снимут максимум прибыли с 10".
Что касается непосредственно производителей ПО - они будут ориентироваться на рынок устройств. Всё действительно интересное и достойное будет производиться для всех платформ, аналогично тому, как в мире игр сейчас делаются одновременно релизы для XBOX360, Sony Playstation3 и PC. Думаю, Джепп выпустит релиз для Андроид, как только это станет оправдано, как оправдано для Айпед. Далеко ходить не надо - простой пример это ФД для Вин и Айпед.
Конечно, разнообразие "железа" есть одновременно и "минус" - не все "игрушки" пойдут на "офисных" Андроидах.
Не стоит списывать со счетов также человеческий фактор. Многие фирмы становились и оставались успешными, пока ими управляли талантливые и везучие основатели-самоучки. Будет ли фирма Эппл оставаться успешной без Джобса, под управлением "профессионалов"?
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 22:27:42 pm от yuriydnepr » Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #322 : 12.01.2012, 22:51:42 pm »

С точки зрения маркетинга да и не только, согласен. Но не исключено, что снятие максимума прибыли - не единственная причина придерживания нового изделия. Эппл, согласитесь, - это и качество тоже, а достижение этой цели требует времени. Выпусти хоть раз некачественный продукт и потеряешь рейтинг у потребителей. Плюс, возможно, они банально сейчас штампуют ipad 3 - согласитесь в первые дни раскупается безумное количество экземпляров, это тоже надо,опять таки потратив время, обеспечить?
... в общем то уже от темы в теорию продвижения продуктов мы начали уходить. Предлагаю, пусть маркетологи себе над такими вопросами голову ломают Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #323 : 12.01.2012, 23:15:08 pm »

Согласен про тему цена качество
Но касаемо разнообразности и многранности примененияего девайса  тут эпл рулит
Что до нав программы то попробую списаться с американцами изаинтнрисовать к их бебехам прикрутиь украину
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #324 : 13.01.2012, 01:27:52 am »

... в общем то уже от темы в теорию продвижения продуктов мы начали уходить. Предлагаю, пусть маркетологи себе над такими вопросами голову ломают Улыбающийся
А обсуждения продвижения не избежать в теме о сравнении двух разных продуктов, имеющих схожие функции Улыбающийся
Попутно сознаюсь - Айпед в самолёте ещё не тестировал. Бумажные карты и схемы кажутся удобнее, для навигации использую Гармин 496. Надо будет подумать как его временно закрепить и тоже попробовать, как только у нас распогодится.
Ещё, относительно вопроса перевода аэродромных схем на электронные носители в ГА - видел в продаже в Германии готовые решения на основе электронных книг/электронных чернил. Относительно сертификации и обновления ничего не скажу - не нужно было, не спрашивал.
« Крайнее редактирование: 13.01.2012, 02:06:37 am от yuriydnepr » Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #325 : 13.01.2012, 10:07:58 am »

По использованию iPad в кабине: полетав недллю с неим, больше не хочу пользоваться бумагой! И, это не смотря на все огрехи.... Со мной сейчас летает дедушка 63 года, он со Славении и начинал еще у Тито истребителем. Посмотрел на меня пару дней и тоже купил iPad  в Эмиратах. Я ему поставил Jepp FD - он доволен как слон! К хорошему привыкаешь быстро!!!
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #326 : 13.01.2012, 10:27:37 am »

corwin  Как то на брифинге во Львовском аэропорту , искал в АИП VFR Украины аэроклуб Одесса Гидропорт ... Смешного мало , перелистывал туда и назад , пока нашел ... И это в спокойной обстановке . А на борту самолёта, при полете в "одну руку"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #327 : 13.01.2012, 11:13:31 am »

Возвращаясь к названию ветки - если выбирать из двух варинтов (Гармин 696 и бумажные чарты против Айпед и "всё в нём"), я лично предпочёл бы вариант с Гармином. Так надёжнее, а в авиации надёжность важнее, чем красивость или экономия средств.
« Крайнее редактирование: 13.01.2012, 11:15:07 am от yuriydnepr » Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #328 : 13.01.2012, 12:03:43 pm »

Возвращаясь к названию ветки - если выбирать из двух варинтов (Гармин 696 и бумажные чарты против Айпед и "всё в нём"), я лично предпочёл бы вариант с Гармином. Так надёжнее, а в авиации надёжность важнее, чем красивость или экономия средств.
Ну, тогда,вы в одиночку против общемировой тенденции "LPC". Например, у нас в кокпите поядка 40кг документации, но даже не в этом дело, а в удобстве использывания...
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
yuriydnepr
Гость
« Ответ #329 : 13.01.2012, 13:22:10 pm »

Возвращаясь к названию ветки - если выбирать из двух варинтов (Гармин 696 и бумажные чарты против Айпед и "всё в нём"), я лично предпочёл бы вариант с Гармином. Так надёжнее, а в авиации надёжность важнее, чем красивость или экономия средств.
Ну, тогда,вы в одиночку против общемировой тенденции "LPC". Например, у нас в кокпите поядка 40кг документации, но даже не в этом дело, а в удобстве использывания...
Я бы не сказал.
Вы ведь не используете Айпед, как первый и основной навигационный прибор? Или я что-то не так понял в мировых тенденциях? Шокированный
А в названии ветки он сравнивается именно с первым и основным навигационным прибором малой авиации, точнее сказать - лучшим из возможных портативных навигационных приборов для малой авиации  Смеющийся
Во всех остальных применениях, кроме применения в качестве навигатора и гирогоризонта, Айпед, несомненно, хорош  Веселый
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004