Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 07:48:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 580366 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #240 : 09.01.2012, 19:09:25 pm »

Не про коммерческую основу разговор .
Я про то , что за продукт который нам нужен все равно придется платить.

Я бы рассматривал все таки возможность прикрутить Украину к какой нибудь приличной программе .
На пример это может быть :
EFB
iVFR
VFRCharts
FlightGuide4
DigSectional
FltPlan.com
« Крайнее редактирование: 09.01.2012, 20:12:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #241 : 09.01.2012, 19:10:49 pm »

А можно поподробнее о том,кто и как в NG.2 конвертирует ...и любой ли формат?
 Вернее не так интересно кто и как.как больше хочется понять,из какого формата есть возможности это сделать...из сканов JPEG или ещё что-то?
« Крайнее редактирование: 09.01.2012, 19:15:14 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #242 : 09.01.2012, 19:29:28 pm »

А можно поподробнее о том,кто и как в NG.2 конвертирует ...и любой ли формат?
 Вернее не так интересно кто и как.как больше хочется понять,из какого формата есть возможности это сделать...из сканов JPEG или ещё что-то?

года три назад было бурное обсуждение на авиа.ру. Лучше задать вопрос самому Константину. Но по-моему, он занимается только обновлением баз для NavGPS, а не картами.   
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #243 : 09.01.2012, 19:37:46 pm »

Насколько я я знаю,он Гарминовские БД обновляет...про НавЖПс не слышал..спрошу.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #244 : 09.01.2012, 20:05:57 pm »

У Константина иная работа несколько коллеги. Обновление БД Гармина он освоил до автоматизма. И это не занимает у него практически времени сейчас.  на данный момент он работает над проектом мапс аопа ру конвертируя БД этого проекто в БД самого Гармина .  Его конечно можно попросить сделать то что нам нужно... Только осилим ли мы за эту работу заплатить вознаграждение?
И кто будет следить за обновлениями?

Да очень много попутных вопросов...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #245 : 09.01.2012, 20:10:33 pm »

Насколько я я знаю,он Гарминовские БД обновляет...про НавЖПс не слышал..спрошу.
Посмотри, я выше ссылку давал, там Евразия и Африка.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
yuriydnepr
Гость
« Ответ #246 : 09.01.2012, 21:21:40 pm »

Посмотри, я выше ссылку давал, там Евразия и Африка.
Constantin обновляет (бесплатно) только инструментальную часть базы ng2 (точки, fix), но не обновляет остальную аэронавигационную информацию - таким образом база остаётся актуальной для коммерческих и линейных пилотов, но не конкурирует с приборами Гармин для визуальных полётов, на которых он делает бизнес.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #247 : 10.01.2012, 14:41:27 pm »

Один совет..проверено...блютуз-это баловство...
Согласен на 100%.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #248 : 10.01.2012, 14:48:06 pm »

Цитировать
Посмотрите тему , где я предложил купить актуальные данные по БД ВП Украины и прикрутить её куда нибудь ...Сразу началось нытьё, что я хочу заработать ...

А бесплатно даже йожики не ....... В замешательстве Улыбающийся
Ну, это уже вопрос взаимоотношений. У нас как-то проще все (меньше комерческой основы).
Это просто личностный фактор, вернее - фактор личности. Есть просто один гражданин, всё время норовящий на всех нас заработать. И эта тема также не стала исключением.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #249 : 10.01.2012, 15:02:02 pm »

Цитировать
Посмотрите тему , где я предложил купить актуальные данные по БД ВП Украины и прикрутить её куда нибудь ...Сразу началось нытьё, что я хочу заработать ...

А бесплатно даже йожики не ....... В замешательстве Улыбающийся
Ну, это уже вопрос взаимоотношений. У нас как-то проще все (меньше комерческой основы).
Это просто личностный фактор, вернее - фактор личности. Есть просто один гражданин, всё время норовящий на всех нас заработать. И эта тема также не стала исключением.

У тебя есть неоспоримые факты и доказательства?
Давай ФИО, факты, цифры!!! Кто? Сколько? Когда? Где?
Зачем просто так воздух гонять?!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
yuriydnepr
Гость
« Ответ #250 : 10.01.2012, 15:37:35 pm »

Цитировать
Посмотрите тему , где я предложил купить актуальные данные по БД ВП Украины и прикрутить её куда нибудь ...Сразу началось нытьё, что я хочу заработать ...

А бесплатно даже йожики не ....... В замешательстве Улыбающийся
Ну, это уже вопрос взаимоотношений. У нас как-то проще все (меньше комерческой основы).
Это просто личностный фактор, вернее - фактор личности. Есть просто один гражданин, всё время норовящий на всех нас заработать. И эта тема также не стала исключением.

У тебя есть неоспоримые факты и доказательства?
Давай ФИО, факты, цифры!!! Кто? Сколько? Когда? Где?
Зачем просто так воздух гонять?!
Далеко искать не надо, выше на этой же странице посмотри  Подмигивающий
"все равно придется платить."
"осилим ли мы за эту работу заплатить вознаграждение?" и т.п.
Если есть желание и время - перелистай также предыдущие страницы.

Если вопрос не о данной конкретной теме (попытке собрать денег за несуществующие данные), а вцелом - позвони Сергею Шевчуку. Фактов, цифр и прочего хватит с лихвой.
Никогда не задавал себе вопрос - какая кошка пробежала между этим гражданином и всеми его многочисленными бывшими друзьями? Непонимающий

Прошу прощения за оффтоп. Предлагаю дальше общаться по теме.

« Крайнее редактирование: 10.01.2012, 15:40:11 pm от yuriydnepr » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #251 : 10.01.2012, 20:42:15 pm »

Кто-нибудь пробовал точки или маршруты отправлять межу NavGPS и Гармином...в частности в\из 695-го?По аналогии между Флайтстар и Гармин...
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #252 : 10.01.2012, 23:02:12 pm »

Кто-нибудь пробовал точки или маршруты отправлять межу NavGPS и Гармином...в частности в\из 695-го?По аналогии между Флайтстар и Гармин...
Маршрут можно из ФлайтСтара экспортировать в текстовый формат, который корректно импортируется НавЖПС, включая точки и вертикальную навигацию.
Также, ФлайтСтар через даунлоад/аплоад может обмениваться маршрутами с Гармином. В обоих случаях маршрут передаётся вместе с точками, т.е. полностью.
Таким образом, существует возможный путь передачи маршрута Гармин->ФлайтСтар->НавЖПС.
В обратную сторону это не работает, поскольку НавЖПС при экспорте маршрута с точками, отличными от пользовательских, не экспортирует их координаты, а только названия. Судя по всему, разработчики НавЖПС считали его законченным навигационным продуктом, без необходимости экспорта в какие-либо иные навигационные приборы.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #253 : 10.01.2012, 23:36:15 pm »

Судя по всему, разработчики НавЖПС считали его законченным навигационным продуктом, без необходимости экспорта в какие-либо иные навигационные приборы.
вот этим мне НавЖПС  и не понравился... )) хотя это только ИМХО...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #254 : 10.01.2012, 23:51:54 pm »

На сегодняшний день навигационный прибор должен быть интерактивным , и иметь в себе не только функции навигатора но и EFB, погоды , подача ФПЛ и прочие возможности.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004