Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 21:08:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 580287 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #180 : 05.01.2012, 10:28:59 am »

ARS
Цитировать
но сомневаюсь, что в эппле тестировали его на тряску в самолете.
Зная не понаслышка какие испытания проходят приборы ,  смею утверждать , что сей девайс прошел испытания на вибростенде.

Но то, что Вы озвучили вопрос вибрации и систему крепления , это более чем актуально. У меня в самолете произошло разрушение кронштейна крепления АЙФОНА именно из за вибраций. В самолетах с радиальными моторами , из за больших вращающихся масс, вибрации присутствуют в бОльшей степени. Процессы разрушения слабого звена тоже происходят быстрее. Улыбающийся
Выход по моему разумению есть только один ( Но и иные мнения коллег интересно услышать) :

Это придумать в своем самолете вторую точку опоры для закрепленного девайса. Это может быть и просто касание ( упор) самого девайса на приборную панель на пример.

PS
 Судя по нашей переписке интенсивно испытывает АЙПАД 2 в кабине большого самолета наш коллега corwin
Я так полагаю, у него будут свои комментарии .
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 10:41:16 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #181 : 05.01.2012, 10:43:33 am »

Гена, то что айпад прошёл испытания на вибростенде у меня тоже сомнений нет. Но думается мне, что испытания для "ширпотреба", используемого в обычной потребительской жизни, и испытания авиационного прибора на устойчивость к вибрациям - это большая разница.
Можно конечно самому стать лётчиком-испытателем (основываясь на предположениях)... стоит ли? тем более ещё и решать при этом конструкторскии вопросы размещения достаточно крупного прибора на доске, на которой и места под него нет. или резмещать на фоне остекления, ограничивая себе же обзор.
зачем? и чем коленка хуже? при полном отсутствии указанного гемороя?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #182 : 05.01.2012, 11:12:40 am »

Цитировать
Но думается мне, что испытания для "ширпотреба", используемого в обычной потребительской жизни, и испытания авиационного прибора на устойчивость к вибрациям - это большая разница.

Сей девайс допущен к применению в коммерческой авиации. Называть его " ширпотребом" в нашем с Вами совковом понимании, сложно ))) Улыбающийся

Не готов конечно ложить голову на плаху за него , и утверждать о его уникальных свойствах. Улыбающийся

У нас во владении  разные типы ВС. Я могу АЙПАД разместить перед приборной доской без ущерба для обзора, кто то нет . Я ведь не настаиваю на своем решении как единственно правильном  Смеющийся Мы его применяем как нам удобно и как нам нравиться. У меня лично , правое колено занято уже , е размещению на левом мешает нахождение РУДа

 Я на пример планирую устройство установить в ЯК-12 на штурвал , а 695 ГАРМИНку подвесить по центру кокпита.

ПыСы. Коллеги , я хотел бы поднять не маловажную тему в рамках нашей дискуссии , это наличие GSM сигнала для работы интернета у АЙПАДА на борту ВС и естественно мобильного телефона.

Сейчас провожу обзор рынка этих устройств.
Результаты выложу.
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 11:44:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #183 : 05.01.2012, 11:36:23 am »

Да, к применению в коммерческой авиации он допущен. Но к какому именно применению? - пока в качестве "читалки" (утрированно конечно), заменяющей бумажные сборники информации. И нигде ещё не видел, что бы разрешили (формально) его на приборную доску притулить.
Ширпотребом я обозвал айпад только в определённом смысле - по отношению к полноценному авиа приминению. Как пример "не ширпотреба" - есть модель тошибовского ноутбука, которая выдерживает падения с двух метров, вибрации ему не страшны. При этом цена его, если память не изменяет, две если не три тысячи уе. При очень посредственных потрохах! Вот это в моём понимании уже не "ширпотреб" (при оценке виброустойчивости). Лень сейчас ссылки искать, что бы показать.
В свою очередь тоже ни на чём не настаиваю, только высказываю своё мнение. Все "присутствующие" - взрослые люди и в состоянии принимать СВОИ решения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #184 : 05.01.2012, 12:00:32 pm »

ARS Коллега, я согласен в принципе со всем тем, что вы сказали , но только не при рассмотрении вопроса в "лоб".

Ноутбуки выдерживающие перегрузку несколько Ж, и подъем на высоту до 9000 метров соответствуют  МИЛ стандартам, и тем же требованиям.
 Я щупал эти изделия своими руками, и более чем понимаю ТО , о чем Вы хотели сказать ! 

Если вернуться к ранее написанному , то я сразу обратил внимание коллег , что по моему стойкому убеждению сей девайс можно использовать ЖЕЛАТЕЛЬНО только как вспомогательный.
Облачение АЙПАДА в защитный чехол от фирмы ОТТЕР , на порядок поднимет его стойкость к внешним агрессиям , но не решит естественно вопрос принципиально.

Теперь что касается "читалки" . Как Вы думаете , погасшая "читалка" на борту и ОТСУТСТВИЕ 15 кг бумаги, не будет ли считаться аварийной ситуацией?
Если все таки да , то в эти "читалки" ( вернее в их надежность ) поверили авиакомпании .
Хотя я понимаю , что эксплуатация на борту пассажирского лайнера , и на борту какого то небольшого самолёта отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО.  Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #185 : 05.01.2012, 12:17:04 pm »

Гена, так и я о том же! Улыбающийся Еще в начале ветки высказывал мнение, что айпад отличное изделие само по себе и для применения в самолете включительно (для вспомогательных конечно целей). За усердие в данном вопросе даже получил бестолковое замечание от админа (до сих пор не знаю что же такое "хуливар" - видимо какой то юношеский слэнг, не доступный уже для моего понимания). Сейчас же я хотел лишь предостеречь от крайностей - айпад все таки создавался не как авиа прибор и, на мой взгляд, вопросы его размещения в кабине надо решать без фанатизма Улыбающийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #186 : 05.01.2012, 12:22:34 pm »

alexchiz: в айпаде с 3g есть gps. Когда Вы включаете режим 'в самолете', gps выключается! - но это же режим для пассажиров Улыбающийся
Внешний модуль покупают для большей надежности приема - как правило в нем большое количество каналов (больше спутников обсчитывает) и прилепить его можно хоть на крышу (айпад наверное лучше на коленку пристегивать).
p.s. Немного не к данному вопросу - здесь уже появились ссылки на кронштейны для крепления айпада на приборную панель, на стекло... красиво, но сомневаюсь, что в эппле тестировали его на тряску в самолете.
А я думаю,что если есть допуск FAA,то там не только трясли,но и роняли,бросали и перегревали и стучали по нему.Полный тест...
Записан

С уважением.
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #187 : 05.01.2012, 12:33:59 pm »

Alexchiz, буду только рад если это так! Но Вы готовы доверить свою безопасность и безопасность пассажиров предположениям?
Относительно покупки: посматривайте харьков-форум (Вы похоже тоже из Харькова Улыбающийся ) там бывают интересные предложения по цене.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #188 : 05.01.2012, 12:48:42 pm »

Не доверю,даже если будут предоставлены документы о тестах.Поэтому и имею Гармин695,планшет Тошиба-(защищённый,для особо сложных условий эксплуатации),в нём работает ОЗИ с нашими РНК и НАВЖПС.также стоит стационарный авиационный Бендикс МАП lllc.И при всём при этом Однажды гармин отказал в полёте.Просто выключился и потом перезагрузился....Хорошо,что это случилось на кругах и он просто писал треки.А если бы в нём был проложен маршрут и я по нему бы летел?Благо есть ещё приборы.Для этого и держу их.Ни на что нет полной надежды.С Айпэдом тоже думаю...но это будет так же самая что ни на есть вспомогательная навигация.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #189 : 05.01.2012, 12:54:59 pm »

Для этого коллеги , на самолетах и устанавливают систему навигации ВОР и НДБ. Они глюкам не подвержены
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #190 : 05.01.2012, 13:18:32 pm »

А вот что пишет о своей программе Jeppesen Mobile FD разработчик :

Цитировать
Jeppesen Mobile FliteDeck обеспечивает пилотов, имеющих подписку у Jeppesen, аэронавигационной информацией в электронном виде, а именно: немедленной, прямой и надежный доступ к трассовой информации (enroute), схемам аэродромов (terminal charts) и текстовой информации сборников (Jeppesen Airway Manual text). Jeppesen Mobile FliteDeck предназначен для использования на земле или в летной кабине и является промышленным мобильным приложением, который может быть использован в качестве замены бумажных носителей АНИ в том числе и для полетов по маршрутам зональной навигации (RNAV).

.


Вывод тоже интересен:

Цитировать
Вывод: в целом программа удобная и подходит в качестве EFB 1 класса при решении проблемы организации электропитания и размещения в летной кабине.


* JeppesenMobileFD1.jpg (60.27 Кб, 360x480 - просмотрено 585 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 15:25:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #191 : 06.01.2012, 02:00:25 am »

Я разозлился и обозвал их мошенниками
Просто открыть кейс и не заморачиваться.
Возможно,я не понял фразу...Можете разъяснить смысл?
При невыполнении продавцом своих обязательств можно оспорить покупку и без проблем вернуть свои деньги. Это выгодно отличает еБей от других площадок или магазинов - именно поэтому там все продавцы, особенно профессиональные, такие шёлковые. Конечно, это всё при условии, что вы внимательно читаете описание - что именно и у кого вы покупаете.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #192 : 06.01.2012, 13:09:03 pm »

При помощи нашего Уважаемого коллеги corwin, мне удалось практически в полном объеме оживить на АЙПАДе программу Jeppesen Mobile FD
Несколько фото с экрана :


ПыСы

corwin  , обратите внимание на индикацию позиции геометки


* sized_IMG_0381.jpg (189.67 Кб, 601x800 - просмотрено 764 раз.)

* sized_IMG_0427.jpg (190.27 Кб, 598x800 - просмотрено 630 раз.)

* sized_IMG_0428.jpg (192.57 Кб, 598x800 - просмотрено 800 раз.)

* sized_IMG_0429.jpg (177.46 Кб, 598x800 - просмотрено 978 раз.)

* sized_IMG_0430.jpg (184.7 Кб, 598x800 - просмотрено 966 раз.)

* sized_IMG_0431.jpg (183.33 Кб, 598x800 - просмотрено 1036 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 13:18:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #193 : 06.01.2012, 13:51:49 pm »

GPS-приемник для iPad

Цитировать
Когда есть GPS-сигнал, то его нужно иметь, а не только желать! (В оригинале на английском это звучит так: "When a GPS signal is a must have, not a nice to have").

Возможны два варианта использования дополнительного GPS-приемника: подключать напрямую к iPad или подключать по Bluetooth. iPad использует встроенный GPS-приемник, который не очень надежный при использовании его в полете. Для того, чтобы уверенно пользоваться в полете функцией "moving map" (движущаяся карта), например, в программе Jeppesen Mobile FD, или в программе AvPlan, обязательно нужна внешняя GPS-антенна.

Внешний GPS-приемник является одним из самых важных аксессуаров для использования с iPad. Вместе с GPS-приемником ваш iPad всегда будет иметь устойчивую связь с GPS на всех этапах полета. Какая польза от того, что глянув в iPad и увидеть не ожидаемое обозначение вашего положения на карте или схеме захода на посадку, а сервисное сообщение, что сигнал GPS был потерян?

Внешний GPS-приемник необходим даже в том случае, если ваш iPad имеет чип A-GPS (модели iPad с 3G). Почему? - Потому что наличие только A-GPS в iPad оказалось недостаточным для обеспечения гарантированным постоянным GPS-сигналом для многих пилотов. Многие летчики часто сталкивались с ситуациями, когда в полете пропадал GPS-сигнал и его не возможно было восстановить, или сигнал попеременно то был, то отсутствовал.

Внешний GPS-приемник ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ, когда ваш iPad не имеет GPS (если вы купили iPad без 3G), все iPad без 3G не имеют встроенного GPS.

Рассмотрим два варианта:1. Bad Elf GPS
Дословно переводится: Плохой Эльф GPS Улыбающийся
Производитель: http://bad-elf.com
Стоимость: ~ $100
Габаритные размеры: 1"x1.3"x0.3" (27х33х10 мм)
Подключение: через стандартный 30-контактный разъем
Индикатор состояния: зеленый светодиод
Совместимость: iPad, iPod Touch (1, 2, 3, и 4), iPhone 4, iPhone 3GS, iPhone 3G, iPhone
Источник питания: не нужен, использует электроэнергию устройства, к которому подключен

Энергопотребление: питается от iPad или другого устройства, к которому подключен. Энергозатраты минимальные, сравнимы с потреблением при использовании Bluetooth, когда используется Bluetooth-GPS-приемник.
Зарядка: Bad Elf GPS не нужно заряжать, он питается от iPad, будучи подключенным к нему напрямую или через кабель.



Описание продукта:

Bad Elf GPS - внешний GPS-приемник, который гарантирует наличие GPS-сигнала во все врем использования. Приемник Bad Elf GPS подключается непосредственно к IPad или к другим i-устройствам, совместим с iPad и iPad 2. Когда есть GPS-сигнал, то его нужно иметь, а не только желать!



Преимущество GPS-приемника Bad Elf GPS состоит в том, что он подключается непосредственно к iPad, и его не нужно отдельно заряжать и закреплять. Bad Elf GPS можно использовать совместно с креплением iPad Sport™ и iPad Kneeboard Pro™, т.к. они имеют вырезы для всех органов управления и портов на IPad в том числе для 30-контактного разъема, к которому подключается Bad Elf GPS.

Используйте с Bad Elf GPS "страховочный" тросс и один из шести разноцветных маленьких карабинов - таким образом можно значительно уменьшить вероятность потерять ваш GPS-приемник Bad Elf GPS.

Bad Elf GPS поддерживает 66 каналов SBAS/WAAS (SBAS — Space Based Augmentation System и WAAS - Wide Area Augmentation System - системы дифференциальной коррекции. Используются для повышения точности позиционирования и достоверности данных навигационных GPS систем), поэтому обеспечивает потрясающую точность позиционирования.

Комплект поставки:

GPS-устройство (BE-GPS-1000);
6-футовый Micro-USB кабель для зарядки и синхронизации;
Съемный ремень-брелок;
Инструкция "Приступая к работе" на флэшке.
Технические характеристики GPS:

Точность - до 2,5 метров;
Максимальная высота - 60 000 футов;
Максимальная скорость - 1000 км/ч;
Частота обновления - до 10 Гц;
66-канальный MTK GPS чип, совместимый с SBAS/WAAS/EGNOS/MSAS
 

1. Dual GPS
Производитель: http://xgps150.dualav.com
Стоимость: ~ $100
Габаритные размеры: 2.25"x2.25"x0.75" (57х57х19 мм)
Масса: 51 грамм
Подключение: через Bluetooth
Совместимость: IPad, iPhone, IPod Touch; смартфоны, таблетки и ноутбуки с Blutooth
Источник питания: не нужен, использует электроэнергию устройства, к которому подключен.
Энергопотребление: встроенная батарея до 8,5 часов автономной работы
Зарядка: можно заряжать отдельно, или во время использования - от прикуривателя
Температурный диапазон использования: 14˚F - 140˚F (от -10˚C до +60˚C)


Dual GPS - XGPS150  - универсальный Bluetooth GPS-приемник. Dual GPS - высокочувствительный GPS-приемник работает с большинством приложений, которые требуют GPS.

Преимущество Dual GPS - это беспроводное подключение к iPad, iPhone, or iTouch, используя Bluetooth.

Он может быть расположен в любом месте, где  вы хотите без каких-либо проводов и подключается к iPad или к другим i-устройствам, обеспечивая беспроводным GPS-сигналом в течение всего времени. Совместим с iPad и iPad 2.

Когда есть GPS-сигнал, то его нужно иметь, а не только желать!

Также как с Bad Elf GPS используйте "страховочный" тросс и один из шести разноцветных маленьких карабинов - таким образом можно значительно уменьшить вероятность потерять ваш GPS-приемник Dual GPS.

Dual GPS можно использовать с нескользящей площадкой для приборной панели, или прикрепить с помощью ремешка к руке или к чему-нибудь другому в кабине самолета.

Для долговременного использования подключайте Dual GPS к источнику питания 12 В.

Комплект поставки:

GPS-устройство;
Нескользящая площадка для приборной панели;
Регулируемый ремешок для закрепления на руке или рюкзаке;
12-вольтовое автомобильное зарядное устройство;
USB кабель для зарядки и синхронизации.
Технические характеристики GPS:

Точность - до 2,5 метров;
Быстрый сбор данных - до 30 сек (теплый или холодный старт);
Максимальная высота - 59 000 футов (18 000 метров);
Максимальная скорость - 1000 узлов или 1150 миль в час;
Частота обновления -  1 Гц;
65-канальный чип, совместимый с SkyTraq WAAS / EGNOS;
Зона действия Bluetooth - в радиусе до 33 футов (10 метров);
Время зарядки батареи - 2,5 часа;
Поддержка протоколов NMEA и Apple


 источник :      http://skalolaskovy.ru/for-aviation/152-external-gps-for-ipad


* Bad_Elf_GPS01.jpg (34.7 Кб, 475x198 - просмотрено 485 раз.)

* Bad_Elf_GPS02.jpg (86.1 Кб, 400x446 - просмотрено 544 раз.)

* Dual_GPS01.jpg (24.03 Кб, 350x446 - просмотрено 842 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #194 : 06.01.2012, 14:54:21 pm »

Гена,ты таки созрел на внешний приёмник GPS?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004