Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 01:51:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 580320 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #990 : 12.11.2014, 14:50:49 pm »

Не VFR! Эти уже не выходят.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #991 : 12.11.2014, 14:55:46 pm »

Алекс, Jeppesen просто ПРЕКРАТИЛ выпуск бумажных карт. все AIP-ы говорят о том, что карта 1:500 000 должна быть на борту, но нигде не указано, что это должна быть бумажная версия (hard copy) карты.

Не совсем так, Jeppesen ничего выпускать не прекратил, по прежнему выходят дополнения к сборникам и по прежнему выходят новые карты. К электронной версии карты выходят в том числе.


IFR да, VFR - нет. с конца 2013 нет ;/ вот на официальном сайте джепов http://ww1.jeppesen.com/personal-solutions/aviation/chart-of-aerodromes.jsp :

... This led to the need to reposition our resources and to make the difficult decision to discontinue the European VFR+GPS charts by the end of 2013....

вольный перевод : это вызвало необходимость перераспределения ресурсов и, к великому сожалению, свернуть (прекратить) выпуск Европейских VFR + GPS карт с конца 2013 года
Записан

Fly safe
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #992 : 12.11.2014, 14:56:28 pm »

А где про это почитать,про разрешение иметь на борту Айпад вместо сборников?

Попробую отправить в личку
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #993 : 12.11.2014, 15:00:34 pm »


IFR да, VFR - нет. с конца 2013 нет ;/ вот на официальном сайте джепов http://ww1.jeppesen.com/personal-solutions/aviation/chart-of-aerodromes.jsp :

... This led to the need to reposition our resources and to make the difficult decision to discontinue the European VFR+GPS charts by the end of 2013....

вольный перевод : это вызвало необходимость перераспределения ресурсов и, к великому сожалению, свернуть (прекратить) выпуск Европейских VFR + GPS карт с конца 2013 года


В общем-то я с самого начала писал, что не пользовался (см. выше) версией VFR, а только JepFD
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #994 : 12.11.2014, 16:39:24 pm »

Ну так ведь вопрос Алекса про визуальные полеты. Насколько я знаю, их нельзя выполнять по инструмпнтальным картам, нужны именно ПВП "пол-мильена"
Записан

Fly safe
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #995 : 12.11.2014, 16:56:33 pm »

Я давно уже летаю с айпадом на колене и там наши визуальные карты от AIS. Просто хотел почитать официальную позицию ДАС по этому поводу..Чтоб дяде инспектору вдруг показать...если потребует бумажные на борту.
Записан

С уважением.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #996 : 12.11.2014, 17:23:17 pm »

Саш, нет ни одного документа, требующего именно бумажные карты. Если инспектор задаст вопрос, нужно просто попросить его на основании чего он требует бумажные карты
Записан

Fly safe
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #997 : 12.11.2014, 17:57:54 pm »

Я давно уже летаю с айпадом на колене и там наши визуальные карты от AIS. Просто хотел почитать официальную позицию ДАС по этому поводу..Чтоб дяде инспектору вдруг показать...если потребует бумажные на борту.

Давайте отделим мухи от котлет.
Пользоваться картами на iPad - можно, есть много разных способов, приложений и карт, я НЕ ЗНАЮ насколько это законно (особенно если приложение окажется взломанным).
Что касается ДАСУ - я знаю, что как минимум двум авиакомпаниям в Украине разрешили использовать EFB class 1 (iPad) с программным обеспечением JeppFD для ЗАМЕНЫ бумажных носителей информации (сборников Jeppessen).
База данных программы JeppFD обновляется так же как и бумажный Jeppessen - каждые 28 дней. И плюс к ней Jeppessen присылает дополнительно бумажные карты (хотя они и не являются обязательными в данном случае).
Так что если вам надо летать исключительно визуально и вы хотите использовать iPad с набором карт - это другой вопрос.
Но ведь приходится и по приборам, и схемы аэропортов надо знать и схемы руления в них, да и много чего еще. Согласитесь, что в этом случае iPad удобнее чем сумка с тремя томами сборника Jeppessen.
Как по мне то в полете пользоваться GPS (GNS, GTN) гораздо удобнее.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #998 : 12.11.2014, 23:26:56 pm »

Я именно о наборе карт и писал.Не о программах,а о простом наборе ПДФ файлов с картами от AIS Ukraine в електонном виде ...Не более. Для навигации использую 695-й с ежемесячным обновлением.Его вполне хватает.Да и в Айпаде есть ЭйрНавПро,который достаточно прилично работает.
Записан

С уважением.
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #999 : 14.11.2014, 11:18:02 am »

Я именно о наборе карт и писал.Не о программах,а о простом наборе ПДФ файлов с картами от AIS Ukraine в електонном виде ...Не более. Для навигации использую 695-й с ежемесячным обновлением.Его вполне хватает.Да и в Айпаде есть ЭйрНавПро,который достаточно прилично работает.

Ну понятно.
В таком случае лучше все-таки эти карты распечатать, склеить и сложить как удобно... iPad на колене мне кажется ОЧЕНЬ не удобно...
Вся фишка в том, что в iPad есть свой GPS приемник и при использовании  программ типа AirNav Pro или MapTracks мы можем видеть истинное положение своего ВС на карте. Удобнее ведь чем пальцем водить...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1000 : 14.11.2014, 13:06:20 pm »

Спасибо,что открыли для меня некие тайны наличия GPS приёмника в айпаде... обязательно буду пользоваться этой фишкой. Подмигивающий
 Но вся суть вопроса была только в юридических тонкостях-а именно,наличия/отсутствия документа ДАС,разрешающего иметь на борту не бумагу,а РНК в электронном виде..не более того.
Записан

С уважением.
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #1001 : 14.11.2014, 15:06:38 pm »

Спасибо,что открыли для меня некие тайны наличия GPS приёмника в айпаде... обязательно буду пользоваться этой фишкой. Подмигивающий

Уважаемый меня под***ть не надо, я не собирался вас чему-либо учить. Что разрешило ДАСУ я написал выше и еще раз повторять не собираюсь, у меня документ есть. А вы пользуйтесь чем хотите и  как хотите, это не мое дело.
« Крайнее редактирование: 14.11.2014, 15:57:00 pm от jonfligt » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1002 : 15.11.2014, 01:33:03 am »

А никто и не собирался...Была фраза:                                                                                                
И самое главное ДАСУ дало разрешение на замену бумажных сборников на электронную версию на iPad.
И был вопрос-где этот документ можно посмотреть...вместо ответа последовали объяснения о том,что и как может работать... Я имею небольшое представление о навигационных программах,я даже умею склеивать и впихивать в Айпад 8 листов РНК,как один...И даже научился привязывать эту карту... Вопрос был только о названии или номере документа... Но раз не хотите сказать,то не беда..Потратим немного больше времени и найдём...Монополии нет на эту инфу...
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1003 : 15.11.2014, 09:38:21 am »

Хех, смешно Александру рассказывать о программах. Он сам нас тут всему научил несколько лет тому...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1004 : 15.11.2014, 16:37:54 pm »

Александр!

Что касается ДАСУ и бумажно /электронной информации

Я На прошлой неделе официально обратился в соответствующие подразделения ДАСУ с просьбой дать информацию по поводу бумаги /электроники. Я задал вопрос по поводу конкретно РНК.   В лоб  подтверждения не получил.... Так что подождем ответа. )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004