Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 06:09:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 580349 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #885 : 30.01.2013, 14:20:34 pm »

Да,тестировал я одно время эту программку в планшете под Виндоуз.Достаточно умная прога,ребята даже умудрились многие наши площадки вставить...Достаточно неплохо работала...Особенно при подходе к порогу...появлялись планки курса и глиссады...оказалось достаточно точно.(если пороги внесены правильно)Можно было и маршруты строить в Джепессене или ОЗИ и переносить файлами туда....НО....Потом у меня появился этот яблочный продукт и планшет стал напоминать медленного и толстого удава по сравнению с Айпэдом.Так и забросил его.К тому же обновлений не было и карту бы туда поинтереснее..Хотя структура ВП присутствовала примерно на 98%.
 Интересно будет глянуть на неё в Андроиде. Таки придётся завести его...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #886 : 30.01.2013, 14:57:17 pm »

ARS

Алекс ответил на твой вопрос. Я тоже посмотрев программу считаю ее убогой. Но это мое личное мнение. С появлением в семействе ГАРМИН БД Украины со всеми площадками, теперь абсолютно по иному можно чувствовать себя в воздухе.
Мы с Алексом обсуждали тем,  какую нав программу сделать базовой для Украины кроме ГАРМИН.
Исходя из лояльности производителя нужно будет и принимать такое решение.

Готов выслушать иные мнения
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #887 : 30.01.2013, 17:35:02 pm »

Ну Гармин это Гармин...Это отдельная песня,это авиационный прибор.У меня,например,он на борту есть основное средство навигации,вписан в бортовые документы и обновляется раз в 28 дней.Тут все понятно.
 Эта прога немного другая,использование её предполагается только как в запасном варианте.Нельзя сказать,что она убогая...В неё бы карту поудобнее.Ну так и другие разработчики не утруждают себя установкой БД и карт Украины.Тот,которого мы пытаемся склонить к работе с нами,тоже пока не спешит...
 Ну и если разработчик таки выпустит эту прогу под Андроид,то я таки в интересах теста и истины прикуплю себе Таб2 ..там кроме этого много уже авиационного вышло...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #888 : 30.01.2013, 18:05:16 pm »

Ради одной проги покупать себе новый девайс? Не совсем это корректно.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #889 : 30.01.2013, 18:36:12 pm »

Ситуацию с картами нужно решить всего один раз. И склонить не разработчика ПО, а САИ.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #890 : 30.01.2013, 19:20:16 pm »

Ситуацию с картами нужно решить всего один раз. И склонить не разработчика ПО, а САИ.
В каком смысле склонить к этому САИ?Они и так выпускают карты 2 раза в год....Ты дкмаешь,Миша,что они станут связываться с разработчиками программ и снабжать их картами?Или я что-то не так понял?Поясни,Миша...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #891 : 30.01.2013, 19:35:34 pm »

Ради одной проги покупать себе новый девайс? Не совсем это корректно.
Гена,я изучал наличие навигационных программ для Андроида....Их немного больше,чем для Айпэда...Во первых пара дублируется и есть еще пара,в которые можно вставлять свои карты..т.е. карту от САИ.Сейчас вот вышла еще одна,чешкского разработчика...мне рассказал один из инструкторов,что тестировал..и отзывы очень хорошие...Предусмотрено всё и даже более,чем в АирНавПро...включая иммитацию ILS по указанным тобой порогам и полосам....
 И вот если еще и NavGPS выйдет под Андроид,то будет значительно больше выбор в этом направлении.А все остальные проги...погодные и т.д. практически полностью дублируют Айпэдовские.
 Так что совсем не зря будет приобретён девайс...
 Сравнивая Андроид и Айпэд,мне кажется что последний не так быстро развивает ассортимент ...может в виду своей природной закрытости...
Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #892 : 30.01.2013, 21:22:15 pm »

Ситуацию с картами нужно решить всего один раз. И склонить не разработчика ПО, а САИ.
В каком смысле склонить к этому САИ?Они и так выпускают карты 2 раза в год....Ты дкмаешь,Миша,что они станут связываться с разработчиками программ и снабжать их картами?Или я что-то не так понял?Поясни,Миша...
электронный вариант карт должен обновляться с переодичностью обновления навигационных БД, т.е. каждые 28 дней и быть доступен через сеть для всех желающих... тогда любой разработчик с радостью прикрутит в свою прогу возможность загрузки и обновления таких карт...
переодичность выпуска "2 раза в год" - это никакая... хотя спасибо, что хоть так выпускают...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #893 : 30.01.2013, 21:38:26 pm »

Собственно, я это и хотел сказать! Спасибо Миша.
Но я еще хочу добавить. Думаю нужен своеобразный API, т.е. система электронного экспорта. Запросил например производитель украинскую АНИ, и ему дали доступ к электронной системе ВП, электронным картам, схемам подходов и пр. А он уже может в своем графическом формате перерисовывать. Сделать такой орган при САИ или Украэрорухе и не нужно на колени падать перед производителями - они сами в очередь выстроятся за маркетинговым преимуществом - покрытие Украины.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #894 : 30.01.2013, 21:53:40 pm »

САИ это по сути гос предприятие. О какой коммерции может быть разговор? Они ттупо продают нав информацию в том объеме, в каком это делают уже много лет. И не срасширят предложение. Хотя, на общение идут.
Тут нужно сообща решить, по какому направлению идти. Или на пример этого чешского производителя или английского, или кого другого. Но нужно понимать, что баблосы за свой продукт запросят не малые. Как то приходилось уже общаться с притендентами на Украинский рынок. Мне подход с поголовной мкомерциализацией этоо сегмента рынка не понравился.
Опять же , мое сугубо личное имхо

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #895 : 30.01.2013, 22:04:36 pm »

Их объем ничтожно мал, по сравнению с объемом возможным при правильном подходе.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #896 : 30.01.2013, 22:05:41 pm »

САИ это по сути гос предприятие. О какой коммерции может быть разговор? Они ттупо продают нав информацию в том объеме, в каком это делают уже много лет. И не срасширят предложение. Хотя, на общение идут.
Тут нужно сообща решить, по какому направлению идти. Или на пример этого чешского производителя или английского, или кого другого. Но нужно понимать, что баблосы за свой продукт запросят не малые. Как то приходилось уже общаться с притендентами на Украинский рынок. Мне подход с поголовной мкомерциализацией этоо сегмента рынка не понравился.
Опять же , мое сугубо личное имхо
именно - САИ это гос.предприятие... и безопасность граждан - забота государства... а доступность аэронавигационной информации есть шаг к обеспечению этой безопасности, т.е. прямая обязанность государства... и именно об этом, Геннадий, мы с Вами год назад имели продолжительный телефонный разговор, возникший тогда по вопросу о доступности данных по препятствиям на территории Украины... еще тогда я Вам
лично высказал свое мнение как и в каком направлении нужно прорабатывать эти вопросы и Вы, как секретарь общественного совета и Президент АОПЫ, об этом знали еще год назад, если не больше... что-то конкретно сделано? можете не отвечать - и так знаю что ничего, хотя могли бы...
а Вы рассуждаете о том, кому из производителей ПО скидываться и в каком количестве... не с той стороны решаете вопрос...

p/s/ прошу не воспринимать это как наезд, это так - констатация факта...
« Крайнее редактирование: 30.01.2013, 22:07:13 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #897 : 31.01.2013, 07:30:46 am »

Цитировать
что-то конкретно сделано? можете не отвечать - и так знаю что ничего, хотя могли бы...

Давайте хоть в этой ветке не рычать на меня, а конструктивно общаться, ок?

Вы НЕ можете знать что  сделано/не сделано, только по одной причине что вы не  присутствовали на наших встречах с представителями САИ и руководством департамента аэронавигации ДАС, и не могли слышать мой доклад о состоянии дел, на общем собрании АОПА 27-01-2013 года

Вопросы навигации архи сложные, и к сожалению были очень давно "запущены", вернее оставлены на совковом уровне и методике решения вопросов.

Самое главное, это то, что мне таки удалось донести проблематику с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни, и суть наших с Вами разговоров, до ушей руководства. Это произошло только в сентябре прошлого года. Именно в тот период когда в ДАС осознали что такое ГР.

Вообще, все процессы пошли интенсивно развиваться только с периода август - сентябрь прошлого года.
Я имею полную уверенность, что теперь , после окончания глобальной проверки ДАС которая сейчас проходит, благодаря тому, что организация  АОПА-Украина  пополнилась серьезными профессионалами, именно в этом вопросе мы начнем продвигаться гораздо быстрее.

Был бы благодарен всем коллегам, которые бы сообща проработали стратегическую линию наших требований, или вернее наших целей в вопросах аэронавигации.
Булавочные уколы, в виде отдельных решенных вопросов системного решения проблематики не несут.
А решение вопросов СИСТЕМНО , именно это наша цель! ИМХО!
« Крайнее редактирование: 31.01.2013, 07:42:37 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #898 : 31.01.2013, 08:53:31 am »

Цитировать
Давайте хоть в этой ветке не рычать на меня, а конструктивно общаться, ок?

Вы НЕ можете знать что  сделано/не сделано, только по одной причине что вы не  присутствовали на наших встречах с представителями САИ и руководством департамента аэронавигации ДАС, и не могли слышать мой доклад о состоянии дел, на общем собрании АОПА 27-01-2013 года

Вы точно также НЕ можете знать о том, что известно мне и что не известно. Присутствие\отсутствие на указанных Вами встречах не есть показатель величины моих знаний... Подмигивающий
хотя действительно, из общедоступной информации, размещенной на Вашем сайте для всеобщего обозрения, почерпнуть общественности нечего... а зачем, ведь они не члены Вашего клуба, так ведь?

Цитировать
Был бы благодарен всем коллегам, которые бы сообща проработали стратегическую линию наших требований, или вернее наших целей в вопросах аэронавигации.
Булавочные уколы, в виде отдельных решенных вопросов системного решения проблематики не несут.
А решение вопросов СИСТЕМНО , именно это наша цель! ИМХО!

и снова демагогия... "стратегическая линия" - доступность информации для всех, кому необходима эта информация по роду деятельности - давнам давно определена и понятна... а вот чтобы не было просто "булавочных уколов" отдельных личностей, кстати приносящих реальную пользу, нужна реально работающая общественная оганизация...
дальше мысль развивать не стану, чтобы не быть снова обвиненным в "рычании"... ))))

удачи Вам, Геннадий, в Вашем нелегком деле...

у всех остальных прошу прощение за небольшой офф-топ... больше не буду... ))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #899 : 31.01.2013, 09:05:43 am »

Цитировать
а вот чтобы не было просто "булавочных уколов" отдельных личностей, кстати приносящих реальную пользу,

Вы о присваивании этими личностями себе чужих заслуг? Этот факт как минимум в ДАС не для кого уже не секрет.

Цитировать
общедоступной информации, размещенной на Вашем сайте для всеобщего обозрения, почерпнуть общественности нечего...

Или мы должны на нашем сайте написать то что есть на самом деле, а именно, показывающее действительное состояние дел в гос предприятии, а потом идти с ними на переговоры с желанием быть услышанными и получением в конце концов нужных нам результатов?
Мы похожи на дебилов?

В который раз не смотря на то что зарекался с Вами общаться все таки попробовал начать конструктивный диалог ....
Но опять ...бля.
Все - заебал! На хуй!
« Крайнее редактирование: 31.01.2013, 09:07:59 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004