Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 08:43:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 580374 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #675 : 02.05.2012, 18:17:21 pm »

Защита экрана:


<a href="http://www.youtube.com/v/7HjRHENolNo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7HjRHENolNo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #676 : 02.05.2012, 19:52:05 pm »

Такая пленка у меня приклеена, но скажу сразу - не обольщайтесь, есть недостаток. Экран становится менее ярким.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #677 : 02.05.2012, 19:57:53 pm »

Да и еще экран становится плохо различимым в солнцезащитных очках с полянизорванными линзами.А в полете днем почти всегда их одеваешь.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #678 : 02.05.2012, 20:01:28 pm »

Значит пленку вычеркиваем из списка ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #679 : 02.05.2012, 20:07:50 pm »

Причем,такая же картина и на других экранах с матовой антибликовой пленкой.Поэтому дилема-или блики на стекленном экране но в очках или чтоб их не было-используем неполяризованные стекла.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #680 : 02.05.2012, 20:34:59 pm »

Где то проскакивала у меня инфа ( статью давно читал)  , что не рекомендовали летать в поляризованных очках. Я сам летал долго, и на воду смотрел, и на заход солнца ... И на посадке против солнца глядел ... Не наблюдал на себе, и не чувствовал негативного какого либо влияния, или дискомфорта.
« Крайнее редактирование: 03.05.2012, 08:04:25 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #681 : 02.05.2012, 20:51:46 pm »

Итак мои первые впечатления от нового Айпэда 3.После установки нескольких программ понял,что навигационные проги подходят для навигации условно...так,для игры.ЭйрНвПро вроде и ничего,но эта примитивная конченная карта Украины просто бесит.Хотя база данных структуры ВП достаточно полная и нормальная.Сегодня выяснил один глюк у нее-про движении с курсом 0 указатель курса зависает и потом начинает показывать только при изменении до 22 градусо.Очень странно, но проверено трижды...картина одна и та же.
 Особая песня-программа ДжеппФД.С горем пополам удалось запустить ее.Но разочарование было полное.Что для меня показалось ценным в ней, так это только возможность просмотра схем аэродромов.Но как часто мы летаем в аэропорты...НепонимающийОстальное же весьма условно относится к навигации.Может я чего не понял или неправильно запустил и активировал,но у меня при движении карты не показывает курс,скорость и разную другу информацию,как хотя бы в ЭйрНавПро.Создание маршрутов не осилил,но думаю и не буду...зачем его там создавать, если по нему нельзя контролировать ничего.
  Самым полезным в данном девайте оказалась возможность иметь несколько прог с погодой в онлайн-метары, тафты,гамет.
 Все это касается только лишь впечатлений от прибора в плане использования его для ави навигации.В остальном планшет супер,слов нет.Особенно впечатляет новая матрица с ее разрешением.Ну скорость работы конечно да...
 Вывод: Гармин 695-1 место,планшет с Вин.7 и ОЗИ с РНК и пирогой НавЖПС-2место,Айпэд-только как замена бумажных носителей и возможность иметь погоду онлайн-3место.Хотя погоду можно иметь и на планшет с Вин7.
  Гена,ты был прав-в данном девайсе можно пользоваться нав прогой только ЭйрНавПро,только в хорошую погоду и при наличии основного навигационного прибора...например авиационного Гармина.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #682 : 02.05.2012, 21:27:35 pm »

зато весь АИП под рукой и не ввиде толстой книжки)))
Многое чего другого тоже есть полезного)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #683 : 02.05.2012, 22:04:15 pm »

Про АИП не спорю,погода,флайткалькулятор...всё это да...очень полезно.Остального всякого полезного целая куча...Но для основной навигации предпочту добрый Гармин...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #684 : 03.05.2012, 06:14:56 am »

про гармин писал уже, именно такой вывод я и сделал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #685 : 05.05.2012, 21:38:19 pm »

Jeppesen Mobile FD 1209 (для iPad) Обновленная база.

http://narod.ru/disk/48191543001.f9f409c3002bc17d79b92d4da454c379/NEW_1209_data.rar.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #686 : 14.05.2012, 12:52:30 pm »

Малораспространенный факт - ведь iPad 3 пока не сертифицирован для применения в самолетах. Думаю следует подождать с приобретением третьей версии.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #687 : 14.05.2012, 14:04:31 pm »

Цитировать
ведь iPad 3 пока не сертифицирован для применения в самолетах.
А Вы планируете его использовать в коммерческих целях?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #688 : 14.05.2012, 14:06:39 pm »

Я - нет. Но это, авозможно косвенный показатель надежности прибора в кабине самолета.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #689 : 14.05.2012, 14:38:37 pm »

а, ну да )... наверно )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004