Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 07:00:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 580358 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #330 : 13.01.2012, 13:37:43 pm »

Первым и основным навигационным прибором " малой авиации" ( что за идиотский термин ?)  является компас.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #331 : 13.01.2012, 14:22:46 pm »

Первым и основным навигационным прибором " малой авиации" ( что за идиотский термин ?)  является компас.
О, да! красивая аналогия получается.
Сравнивать применимость в авиации Гарми 696 и Айпед - это приблизительно то же, что сравнивать применимость в авиации компаса КИ-13 и наколенного планшета НПЛ-М  Смеющийся
Несомненно, все они применимы, только применение у них совершенно разное  Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #332 : 13.01.2012, 15:49:01 pm »

Цитировать
Сравнивать применимость в авиации Гарми 696 и Айпед - это приблизительно то же, что сравнивать применимость в авиации компаса КИ-13 и наколенного планшета НПЛ-М

Вы хоть ИНОГДА думаете о чем пишете?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #333 : 13.01.2012, 16:11:19 pm »

Цитировать
Сравнивать применимость в авиации Гарми 696 и Айпед - это приблизительно то же, что сравнивать применимость в авиации компаса КИ-13 и наколенного планшета НПЛ-М  Смеющийся

Вы хоть ИНОГДА думаете о чем пишете?
Гена, если для тебя СУТЬ сказанного выше не очевидна - это ведь не моя проблема, правда? Строит глазки
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #334 : 13.01.2012, 18:00:10 pm »

Вы любите софистику,  а не авиацию  ?  Ваши постулаты довольно часто даже не смешны.
Не устану повторять о Вашей недоученности.
КИ-13 это как раз основной навигационный прибор , а НПЛ-М достаточно удобная и полезная вещь. В Америке по сей день никто не отменял навигационные линейки. Вы с них посмейтесь ...
« Крайнее редактирование: 13.01.2012, 19:28:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #335 : 13.01.2012, 19:22:27 pm »

Хочу, поддержать Генадия, по поводу КИ-13 и НЛ, НР, НЛП и пр. расчетчиков - это база. GPS - хорошо, но не  забывайте, что у системы есть хозяин, который может ей распоряжаться по своему усмотрению.
Как? - это было продемонстрировано во время обоих "Бурь в пустыне". У меня товарищ погиб в это время в Конго, когда америкосы начали баловаться с "поправками" к GPS.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #336 : 13.01.2012, 20:09:49 pm »

А, вообще, основа полетов по VFR или ПВП (как кому нравится) - это предварительный расчет+визуальная ориентировка. Эти навыки везде пригодятся. Мне например сегодня пришлось на 1000фт. миль 40 красться, и знание местности оч. пригодилось Подмигивающий.
По сути обсуждаемых девайсов - наверное вопрос религии (как Canon  и Nikon у фотографов). У кого есть лишние деньги и нет желания ковыряться - возьмет Гармин, кто-то отдаст предпочтение iPad (я в их числе). Надежность? Гармины ломаются также как и вся остальная электроника - уж поверьте. Сертификация (или сертификция) - только вопрос денег и политики (а - это опять же деньги, но большие). Элементная база одна и таже, в том числе и чипы GPS-приемников.
Короче, как там тетя Ася говорила:"Зачем платить больше?....."
« Крайнее редактирование: 14.01.2012, 00:46:32 am от corwin » Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #337 : 13.01.2012, 21:34:30 pm »

Возможность отказа Гармина полностью подтверждаю . У самого отказывали несколько раз , в том числе и при полете ведущим группы. Считаю необходимым иметь на борту АРК и ВОР , ГМК
Тройное резервирование по разным системам навигации - самое то
« Крайнее редактирование: 13.01.2012, 21:39:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #338 : 13.01.2012, 23:11:38 pm »

Не устану повторять о Вашей недоученности.
КИ-13 это как раз основной навигационный прибор , а НПЛ-М достаточно удобная и полезная вещь.
Осознание необходимости для себя освоения новых знаний считаю признаком хорошей имеющейся и постоянно растущей подготовки.
Напротив, считающие себя "полностью доученными" вызывают опасение, тем более если пытаются кого-то там вести куда-то за собой.
По сути вопроса, разжую подробнее для "полностью доученного" - Гармин 696, как и КИ-13 хороший, по своей практической сути - основной навигационный прибор для АОН, а Айпед, как и НПЛ-М - достаточно удобная и полезная вещь.
Прости Гена, но значение слова АНАЛОГИЯ и прочих слов в тесте подробнее объяснять не буду - смотри в толковом словаре.
« Крайнее редактирование: 14.01.2012, 00:14:00 am от yuriydnepr » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #339 : 13.01.2012, 23:19:03 pm »

По сути обсуждаемых девайсов - наверное вопрос религии (как Canon  и Kodak у фотографов). У кого есть лишние деньги и нет желания ковыряться - возьмет Гармин, кто-то отдаст предпочтение iPad (я в их числе).
Согласен, мнения могут быть разные. Для того мы здесь собственно и общаемся (ну, может быть за исключением "не устающего повторять о моей недоученности").
Моё мнение: Гармин - авиационный навигационный прибор, Айпед - неавиационный ненавигационный неприбор. А вцелом, их можно применять для решения аналогичных задач - каждый имеет право выбора.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #340 : 13.01.2012, 23:39:37 pm »

 Йуноша ответьте сорвину про ки13 ))) Вы его высказывание тоже ставите под сомнение?  ))))
 А ведь человек каждый день паксов возит)))

Вы своим йуношеским максимализмом заставляете меня улыбаться)))
Ваше поведение является наочным примером как себя вести нельзя, которым должны пользоваться инструктора при подготовке будущих пилотов  Смеющийся

Что до полетов большими формациями самолетов , то в моей практике пришлось один раз руководить пятнадцатью бортами))) Все Слава Богу живы- здоровы)))
Мне есть чем гордиться! ИМХО !!!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #341 : 14.01.2012, 00:06:05 am »

Йуноша ответьте сорвину про ки13 ))) Вы его высказывание тоже ставите под сомнение?  ))))
 А ведь человек каждый день паксов возит)))

Вы своим йуношеским максимализмом заставляете меня улыбаться)))
Ваше поведение является наочным примером как себя вести нельзя, которым должны пользоваться инструктора при подготовке будущих пилотов  Смеющийся

Что до полетов большими формациями самолетов , то в моей практике пришлось один раз руководить пятнадцатью бортами))) Все Слава Богу живы- здоровы)))
Мне есть чем гордиться! ИМХО !!!

Гена, я считал тему закрытой. Ан нет Улыбающийся Ну что же, повторение - мать учения! Подмигивающий
Повторяю свой вопрос из моей темы о базе украинских аэродромов для Гармин http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5407.0.html , которую ты также пытался замусорить, как и эту. Вопрос, на который ты так и не ответил по существу:
Молодой пилот , почитайте свои аксиомы , и вдумайтесь в смысл того что вещаете

А вообще то, почитайте книги по СВЖ. Смеющийся

А давай разберёмся - кто из нас молодой пилот? Давай сравним количество посадок, выполненных за прошлый год вне своего аэродрома?  Смеющийся Или налёт за год в часах или километрах.
Количество нажатий кнопок на компьютере не предлагать!
Итак - просто назови число.

Вопрос относится исключительно к ГХазану, как неравнодушному к моему лётному опыту.

Относительно основы навигационных знаний и умений, о которой сказал Корвин - ни вопросов, ни замечаний у меня нет. И Корвин не о чём не спрашивал, просто констатировал то, что все хорошо знают.
Что ему отвечать то Непонимающий

Вот у меня вопрос есть к Хазану, раз уж он затронул эту тему. Гена, а ты умеешь пользоваться НПЛ-М? Так чтоб вот сразу, без поисков инструкции и рысканья в в Интернете? Я -да Улыбающийся

Итак, подитожу - Гена, жду информацию по налёту за прошлый год (конкретные числа) и ответ на вопрос о НПЛ-М (да/нет/не знаю). Все остальные кнопки на клавиатурепрошу не нажимать Подмигивающий

п.с. Остальных участников прошу простить за уход от темы.
« Крайнее редактирование: 14.01.2012, 00:12:20 am от yuriydnepr » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #342 : 14.01.2012, 07:24:41 am »

Меня НПЛ- М учили пользоваться в уже далеком 1998 году . Тогда, когда Вы пускали самолетики. А тему Вашего невежества, выставляемого на всеобщее обозрение , Вы можете закрыть только сами.
Тут уже один пилот с подобными квалификациями настоятельно рекомендовал садиться на воду при наличии большого количества грунтовых дорог

Большая просьба, обратите внимание что лично я, в Ваших темах, флуд не пишу.
Тоже самое, прошу делать и в темах открытых мною.
« Крайнее редактирование: 14.01.2012, 07:42:36 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #343 : 14.01.2012, 10:18:01 am »

[quote author=Геннадий Хазан
Тут уже один пилот с подобными квалификациями настоятельно рекомендовал садиться на воду при наличии большого количества грунтовых дорог
                                                                                                                                             Если имеется ввиду грамотное высказывание в теме "Гидросамолеты" то обратное может утверждать только человек ничего в этом не соображающий
Записан
ARS
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #344 : 14.01.2012, 12:46:45 pm »

Коллеги, друзья, товарищи! Улыбающийся
Данная ветка - носит сугубо технический характер. Ну наберитесь пожалуйста сдержанности, терпения и такта по отношению друг к другу! А то потом, за сообщениями из серии "кто здесь крутой" полезная информация затеряется...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004