Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 01:45:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 580319 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #585 : 10.03.2012, 19:46:37 pm »

Базовая программа ФЛАЙ МАПС стоит 160 долларов в Америке и 160 евро в Европе.

Не дешево, главное что бы была функциональной
Я не понял о чем это? Что за ФЛАЙ МАПС?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #586 : 10.03.2012, 19:47:36 pm »

Пересмотрел  сайт. 599 фунтов стоит их программа с прибором типа ЖПиэС.
Да, глянул не внимательно, но там экранчик всего 5 инчей, не понятно за что платить килобакс? не нашел цены для iPad, или 119 фунтов цена на все варианты?
Я то же искал - точно сказать не могу, что понял цену. Вроде 119 фунтов на iPad
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #587 : 10.03.2012, 21:11:31 pm »

Михаил спасибо, это я ошибся в названии программы. Я хотел написать ФЛАЙ СТАР

Так как и обещал тебе, подсказываю где купить бортовую зарядку для "яблочных" изделий :

http://www.dealextreme.com/p/nohon-car-cigarette-powered-dual-usb-adapter-charger-dc-12-24v-107493

- Input voltage: DC 12~24V
- Output 1: 5V 1000mA+/-50mA
- Output 2: 5V 2100mA+/-100mA


« Крайнее редактирование: 10.03.2012, 21:15:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #588 : 10.03.2012, 22:27:47 pm »

Михаил спасибо, это я ошибся в названии программы. Я хотел написать ФЛАЙ СТАР
А разве флайт стар есть по iPad?
 За ссылку спасибо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #589 : 10.03.2012, 22:30:04 pm »

Нету такой программы для АЙПАДА к сожалению, я писал о ценовой политике на  подобные навигационные программы .

Пожалуйста  Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #590 : 11.03.2012, 19:58:36 pm »

Копаясь и мимоходом сравнивая две программы SkyDemon и AirNav Pro могу отметить, что SkyDemon работает значительно медленнее чем AirNav Pro. Кроме этого обнаружил, что архитектура пользовательских данных в программе AirNavPro довольно открыта. Это значит что туда можно импортировать ЗПМ, и кажется зоны то же можно. Так что при желании можно написать конвертер, и взяв из первоисточника нужную информацию - залить в AirNavPro.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #591 : 11.03.2012, 20:01:54 pm »

Если отмотаешь с десяток страниц этой ТЕМЫ , тоже самое я и планировал сделать... Т.е. найти специалиста кто смог бы подготовить для этой программы БД для нас.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #592 : 11.03.2012, 20:04:46 pm »

Этот клич я помню. Я только не понимал практической возможности. Сейчас понял. Я в соседней ветке обозначил мое видение динамики разработки.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #593 : 11.03.2012, 20:29:32 pm »

Давай, пока в этой ветке , а потом в отдельной ветке по аэронавигации ( попросил Андрея её создать)
Цитировать
1. Определить задачи. Т.е. что нужно иметь в AirNavPro
2. Определить первоисточник данных.
3. Написать скрипт конвертирующий данные их первоисточника(-ов) в формат базы данных AirNavPro


Задачи , простая и в тоже время сложная.
Создание актуальной структуры ВП Украины,
Создание БД площадок Украины
Создание скрипта для конвертации данных в программу АИР НАВ ПРО
« Крайнее редактирование: 11.03.2012, 20:31:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #594 : 11.03.2012, 20:36:40 pm »

Нету такой программы для АЙПАДА к сожалению, я писал о ценовой политике на  подобные навигационные программы .

Пожалуйста  Улыбающийся
Flight Star - это программа, которая больше заточена под прокладку маршрутов по трассам, для малой авиации она не очень нужна. Одна из ее "составляющих" - Jepp View - больше для навигации, в урезаном виде (убраны некоторые функции) - это и есть JeppFD для iPad, по крайней мере карты - идентичны и тырятся с первого диска FS. Для визуальных полетов, ни первая, ни вторая, ни третья - не нужны, а вот SkyDemon - достаточно интересна, если бы были карты Украины и цена поменьше. Я ее в Боснии тестю - все супер: зоны, рельеф и т.д. FS, кстати давно успешно взломана и на авиа.ру есть целая ветка с обнавлениями, там же и обновы для JeppFD.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #595 : 11.03.2012, 20:38:04 pm »

Задачи , простая и в тоже время сложная.
Создание актуальной структуры ВП Украины,
Я думаю корректнее не создание, а получение доступа к цифровому описанию структуры.
Создание БД площадок Украины
То же. Ведь вроде создана уже. Только выбрать их существующих.
То что я знаю по форумам. Это Юраднепр, Фаза, мапс.аопа.ру. И больше я так понимаю нет ничего.
Создание скрипта для конвертации данных в программу АИР НАВ ПРО
Ну а это уже заключительный этап.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #596 : 11.03.2012, 20:42:36 pm »

Да Михаил, ты прав в терминах. Извиняюсь , ошибся.
Мне обещали помочь с официальной покупкой этой БД по структуре ВП Украины.
Что до площадок , та МАПС АОПА Ру , поле широкое для маневра.
Про БД созданной ФАЗОЙ , ничего говорить не могу , так как с ней не разбирался.
Но зная подход к Михаила к решению задач, думаю что там особых вопросов быть не должно.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #597 : 11.03.2012, 21:05:34 pm »

Мне обещали помочь с официальной покупкой этой БД по структуре ВП Украины.
Было бы очень здорово, что бы именно не купить единоразово, а именно купить доступ к базе,  к ее обновлению. Тогда, можно автоматизировать. Выходит поправка - клац, и сгенерирована новая БД, во всех нужных форматах. Или спросить откуда ребята из AirNav взяли ( и нам оттуда можно Улыбающийся )
Что до площадок , та МАПС АОПА Ру , поле широкое для маневра.
Ну а тут собственно, только какой то экспорт сделать нужно, да и все.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #598 : 11.03.2012, 21:11:18 pm »

Как мне стало известно из самой программы AirNav есть сервис http://govfr.com/ позволяющий готовится к полету. Если там зарегистрироваться, можно получить 2 кредита, за которые можно поиграться с созданием флайтплана. Потом, можно загрузить флайт план в прогу AirNav и продолжить редактирование уже там. Я рассматриваю как альтернативу SkyDemon-у с его планером.

Вот короткое видеоописание:
<a href="http://www.youtube.com/v/2lWy5MXJuWU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2lWy5MXJuWU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #599 : 11.03.2012, 21:16:22 pm »

У меня стоит Air Nav Pro официальная, если честно - не очень нравится интерфейс, может нужно себя перебороть... SkyDemon понравилась больше. Вся информация, всеми берется в одном месте - из АИПов.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004