Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 12:56:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 236774 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #210 : 05.03.2013, 11:55:18 am »

Владимир, к своему стыду, не знал, что у Ротакса гипоидная передача. Думал просто косозубыми шестернями. Век живи, как говорится. А по температуре, если подшипник начинает подклинивать, температура может быть и выше температуры масла. И по поршням, вроде они еще и самой топливной смесью охлаждаются, как ни странно. Она на такте всасывания попадает туда холодненькой и до следующего такта выполняет роль охлаждающего элемента. А уж потом, после сжатия работает по назначению. Почему и прогорают поршни на бедной смеси.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #211 : 05.03.2013, 12:47:47 pm »

Вообще про гипоидную передачу, я имел ввиду авто варианты, которые работают вообще без охлаждения, а на 912 на днях буду менять сальник и точно скажу. Подшипник омывается маслом на 912 поэтому температуру померять думаю не как. По охлаждению, все авиа двигатели воздушного охлаждения на малых оборотах, из за нехватки обдува, охлаждаются обильным вливанием топлива. Чем богаче смесь - меньше температура.Конечно передача тепла идет и через стенки цилиндра, и палец - шатун, и вентиляцию, но во всем кроме вентиляции активно участвует масло.
Гном, а на взлетном, и в крейсере?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #212 : 05.03.2013, 12:49:57 pm »

Коля, спасибо. Т.е в некоторых случаях 90 градусов может и выкатить. В толкающем варианте, например. А лучше всего, вовремя проводить все регламенты и использовать проверенные ГСМ.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #213 : 05.03.2013, 12:57:34 pm »

Vladimir.Не пробовал.Гонял так на месте.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #214 : 05.03.2013, 12:59:09 pm »

Коля, по температуре сальника я смотрел здесь   http://www.mypartspartner.de/mpp-at/en/11451/45080/502436/164411/40557CC+Oil+seal+40x55x7+CC
Может это не он, но вроде по ссылке запчастей попал на эту ссылку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #215 : 05.03.2013, 14:12:48 pm »

Фактором обуславливающим температурную стойкость уплотнений, является тип их работы . "На сухо" или "на мокро"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #216 : 05.03.2013, 17:34:53 pm »

Владимир, к своему стыду, не знал, что у Ротакса гипоидная передача. Думал просто косозубыми шестернями.
Гипоидная передача может существовать только в случаях, когда оси валов ведущего и ведомого не параллельны, так что стыдиться Вам нечего Подмигивающий
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #217 : 05.03.2013, 19:17:26 pm »

Коля, спасибо. Т.е в некоторых случаях 90 градусов может и выкатить. В толкающем варианте, например. А лучше всего, вовремя проводить все регламенты и использовать проверенные ГСМ.

И 120 С выдержит
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #218 : 05.03.2013, 19:19:51 pm »

Коля, по температуре сальника я смотрел здесь   http://www.mypartspartner.de/mpp-at/en/11451/45080/502436/164411/40557CC+Oil+seal+40x55x7+CC
Может это не он, но вроде по ссылке запчастей попал на эту ссылку.

Rotax поставляет сальники другого производителя.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #219 : 05.03.2013, 19:24:54 pm »

В редукторе Rotax912 пара шестерен с прямым зубом.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #220 : 06.03.2013, 11:08:49 am »

У меня вопрос.Поставил на Ротакс 912 флайдат.Так у меня иногда на одном и том ряду показывает большую разницу температур выхлопа.На холостом ходу все нормально а на средних оборотах разница увеличивается.Какая может быть причина?Замерял компресию в цилиндрах одинаковая,карбюратор один и тот так что за причина?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #221 : 06.03.2013, 11:27:51 am »

Гипоидная передача может существовать только в случаях, когда оси валов ведущего и ведомого не параллельны, так что стыдиться Вам нечего Подмигивающий

Это совсем не обязательно.
Она может применяться во всех случаях, и когда симметричны, и под любым углом, и в разных плоскостях. Просто прямой зуб имеет самую маленькую площадь зацепления, и самую большую нагрузку.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #222 : 06.03.2013, 11:37:51 am »

Гном, большая разница, это сколько? На средних оборотах, это на каких? Сколько по времени Вы держите эти обороты что б увидеть разницу? На каком цилиндре?  Иногда, это как, с каким винтом (тянущий, толкающий), при какой температуре воздуха? Ато это разговор не о чем.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #223 : 06.03.2013, 12:01:44 pm »

Vladimir.На холостых оборотах разница 5-15гр(нормально) а на средних оборотах 3200-3600 разница доходит до 60гр. превышает норму.(допустимая разница 45гр.)Винт толкающий.Это все на одной и той стороне,карбюратор один и тот.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #224 : 06.03.2013, 21:43:56 pm »

Какой тип ЛА ?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004