Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 13:01:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 236775 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #195 : 04.12.2012, 14:22:42 pm »

Крайние ревизии документации+сервисные бюллетени Rotax 912-914 одним архивом.
http://www.ex.ua/view/18618738
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #196 : 22.12.2012, 11:18:33 am »

Напомню о необходимости ревизии документации двигателей ROTAX.
Страница загрузки сайта производителя http://www.flyrotax.com/desktopdefault.aspx
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #197 : 23.02.2013, 19:44:55 pm »

http://www.conairsports.co.uk/downloads/912%20maintenance%20article%20-%20inc%20carb%20bal.pdf
Интересная статья по обслуживанию  ROTAX 912-914
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #198 : 23.02.2013, 20:48:57 pm »

https://store.silverlightaviation.com/REV0-Kit-Turbo-for-Rotax-Engine-80Hp-p/marc-kitturbo-rotax-80hp.htm
Турбо кит для ROTAX-912
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #199 : 23.02.2013, 20:50:09 pm »

http://www.aircraftexhaust.net/rotax.html
Резонансный выхлоп для ROTAX-912
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #200 : 24.02.2013, 18:38:48 pm »

Николай,спасибо!
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #201 : 04.03.2013, 12:04:42 pm »

Коля, подскажи плиз. Есть ли где-нибудь прописанная максимально допустимая температура редуктора у Ротаксов 912-х? Вообще, что-нибудь по ограничениям температуры редуктора есть? Желательно, что бы это было рекомендовано производителем документально. В мануале я не нашел. Я понимаю, что общий картер и масло гуляет и в СУ и в редукторе. И понимаю, что выходной сальник редуктора кратковременно держит 120 цельсия.   
« Крайнее редактирование: 04.03.2013, 17:56:34 pm от Суханов А.Н. » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #202 : 04.03.2013, 15:08:58 pm »

Температура редуктора, это температура масла, зачем ее отдельно прописывать.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #203 : 04.03.2013, 17:58:15 pm »

Понимаю, но если в редукторе, что-нибудь не в полном порядке, шум еще в норме (по ушам не стучит), а греется чуть больше, чем картер.
« Крайнее редактирование: 04.03.2013, 18:43:36 pm от Суханов А.Н. » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #204 : 04.03.2013, 18:49:00 pm »

Редуктор не набирает такой температуры как поршень, у которого охлаждение только маслом, поэтому масло прогревает редуктор, и он скорее развалится чем наберет температуру выше темп. масла в картере.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #205 : 04.03.2013, 18:55:25 pm »

Цитировать
Редуктор не набирает такой температуры как поршень, у которого охлаждение только маслом, поэтому масло прогревает редуктор, и он скорее развалится чем наберет температуру выше темп. масла в картере.

Вы заблуждаетесь. В случае не корректной работы, температура редуктора, на пример в районе подшипников качения, или пятне контакта зубчатой передачи может оказаться значительно  выше температуры смазки.
А у поршня не масло его охлаждает, а скорее передает избыточную температуру поршня  на стенки цилиндра. Хотя масло можно считать теплоносителем участвующим в охлаждении двигателя.
« Крайнее редактирование: 04.03.2013, 19:20:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #206 : 04.03.2013, 21:03:50 pm »

Нужно ли охлаждение редукторам, и применяется ли оно для редукторов на практике?
Цитировать
Редуктор не набирает такой температуры как поршень, у которого охлаждение только маслом, поэтому масло прогревает редуктор, и он скорее развалится чем наберет температуру выше темп. масла в картере.
При наличии смазки она не может быть выше, так как передача в основном гипоидная и подшипники качения. Я практик и не рою информацию в интернете.
Вы заблуждаетесь. В случае не корректной работы, температура редуктора, на пример в районе подшипников качения, или пятне контакта зубчатой передачи может оказаться значительно  выше температуры смазки.
А у поршня не масло его охлаждает, а скорее передает избыточную температуру поршня  на стенки цилиндра. Хотя масло можно считать теплоносителем участвующим в охлаждении двигателя.

 При наличии смазки она не может быть выше, так как передача в основном гипоидная и подшипники качения. Я практик и не рою информацию в интернете.
Кстати в охлаждении стенок цилиндров масло тоже участвует.
« Крайнее редактирование: 04.03.2013, 21:11:20 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #207 : 04.03.2013, 21:51:21 pm »

Коля, подскажи плиз. Есть ли где-нибудь прописанная максимально допустимая температура редуктора у Ротаксов 912-х? Вообще, что-нибудь по ограничениям температуры редуктора есть? Желательно, что бы это было рекомендовано производителем документально. В мануале я не нашел. Я понимаю, что общий картер и масло гуляет и в СУ и в редукторе. И понимаю, что выходной сальник редуктора кратковременно держит 120 цельсия.   
В документации по двигателю Rotax-912
этот параметр не оговаривается.
В документации по двигателю Rotax-582
максимальная температура редуктора оговорена не выше 90 С
По конструктиву редуктора одинаковые,стало быть и мак.температуры
должны быть похожи.
PS.Сальники кратковременно выдерживают 140 С
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #208 : 04.03.2013, 23:48:30 pm »

Цитировать
Я практик и не рою информацию в интернете.

 Смеющийся  Аналогично! По образованию, я инженер-механик ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #209 : 05.03.2013, 09:58:47 am »

У меня вопрос.Поставил на Ротакс 912 флайдат.Так у меня иногда на одном и том ряду показывает большую разницу температур выхлопа.На холостом ходу все нормально а на средних оборотах разница увеличивается.Какая может быть причина?Замерял компресию в цилиндрах одинаковая,карбюратор один и тот так что за причина?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004