Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 10:54:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 236768 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« : 23.04.2010, 09:52:53 am »

 Цель создания этой ветки,поделится информацией и опытом по обслуживанию и ремонту двигателей, который накопился за боле чем 15 лет работы с этими моторами.
 Вопросы которые возникают пожалуйста задавайте здесь или по телефону,который указан в подписи под сообщением.


Итак первая радостная новость для эксплуатантов двигателей ROTAX.
Согласно вышедшему сервис бюллетеню меж ремонтный ресурс моторов ROTAX 912;914 можно продлить до 2000 часов или 15ти лет эксплуатации. 

* sb-912-057.pdf (184.13 Кб - загружено 1999 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.01.2012, 15:00:25 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #1 : 23.04.2010, 10:03:38 am »

Придет Денис, он тебе, Коля, расскажет все про Ротакс.  Смеющийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #2 : 23.04.2010, 10:12:34 am »

Всё невозможно,а то что знаю без проблем.
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 13:58:42 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 23.04.2010, 11:01:49 am »

Поскольку тем в разделе "Эксплуатация", просьба без флуда. Администрация.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #4 : 23.04.2010, 11:03:24 am »

Порывшись в своём архиве,нашол интересный случай.
При установке Rotax 914 перепутали магистрали датчика давления наддува с датчиком забортного
давления.  Шокированный Контролер управления турбокомпрессором постоянно видел малое давление во впускном
коллекторе Смеющийся  и питался его поднять.Постоянная работа с фактическим избыточным давление наддува 1,4++++кг/см. привела к серьёзному приросту мощности,но не на долго.  Веселый
Результат сей экзекуции видно на фото.Поразило то что никасиловое покрытие цилиндров сильно
не пострадало.


* P9300384.JPG (282.05 Кб, 1200x900 - просмотрено 955 раз.)

* P9300405.JPG (170.41 Кб, 1200x900 - просмотрено 1458 раз.)

* P9300406.JPG (207.56 Кб, 1200x900 - просмотрено 957 раз.)

* P9300407.JPG (187.14 Кб, 1200x900 - просмотрено 1570 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 13:59:35 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #5 : 23.04.2010, 12:31:06 pm »

Мне часто задают вопрос о назначенном ресурсе моторов ROTAX.
Выкладываю выдержку из РТО.
Продление смотрите в первом посте.


* Tame Limet.jpg (91.84 Кб, 640x1024 - просмотрено 1685 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 13:59:45 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #6 : 24.04.2010, 18:13:40 pm »

Отвечаю на ещё один вопрос который мне часто задают
Какие топливные насосы использовать как дополнительный(резервный аварийный подкачивающий)?
Мной опробованы следующие типы насосов.Основной критерий подбора цена-качество+надежность.
Насос на первом фото предпочтительные,но его сложнее найти.
Насос на 2 и 3м фото найти проще.
Насос с печки "Запора" ставить не рекомендую.


* 30-01-08_1128.jpg (55.27 Кб, 640x480 - просмотрено 1154 раз.)

* 24-04-10_1628.jpg (72.58 Кб, 640x480 - просмотрено 1489 раз.)

* 24-04-10_1627.jpg (55.01 Кб, 640x480 - просмотрено 1007 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 14:00:00 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #7 : 06.05.2010, 22:08:52 pm »

Уточнение по назначенному ресурсу.РТО ROTAX 912 Ред.2009г.


* 1.jpg (105.04 Кб, 718x1024 - просмотрено 1546 раз.)

* 2.jpg (101.16 Кб, 704x1024 - просмотрено 1308 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 14:00:17 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #8 : 05.11.2010, 10:13:00 am »

Попал ко мне двигатель Rotax-912ULS.Поршня имели странную доработку,тупо насверлены дырки.
Понятно в эксплуатацию они не пошли и были заменены на новые.Господа эксплуатанты перед
тем как принимать ришение о подобных улутшениях конструкции двигателя изучите документацию.
Она выложена на сайте Rotax свободно
http://www.rotax-aircraft-engines.com/desktopdefault.aspx/tabid-49


* DSC02386.JPG (430.91 Кб, 1200x857 - просмотрено 1108 раз.)

* DSC02391.JPG (460.14 Кб, 1200x900 - просмотрено 1102 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 19:45:12 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 05.11.2010, 14:52:31 pm »

    В Донецке человеку достался мотор Ротакс-462 (50 л.с.). Наработка примерно 100-150 часов. Человек разобрал его полностью, чтобы проверить состояние и почистить.
    Мои вопросы:
 - сможет ли он на глаз собрать его правильно, не зная моментов затяжки гаек и не зная правильной последовательности сборки?
- можно ли ему помочь каким-либо советом, где взять необходимую информацию?

   Заранее спасибо.
« Крайнее редактирование: 05.11.2010, 15:04:32 pm от Andreas » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #10 : 05.11.2010, 19:51:34 pm »

Документация смотри выше или здесь http://www.rotax-aircraft-engines.com/desktopdefault.aspx/tabid-49
По вопросам консультации пускай звонит.
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 14:00:48 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 07.11.2010, 18:56:20 pm »

    Николай, ещё раз спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 08.11.2010, 16:21:56 pm »

Николай , сверловка юбок поршней , это "технологии гоночных 80ых" т.е. попытка уменьшить силу трения в зоне контакта поршень - цилиндр за счёт "улучшения"  смазки .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #13 : 08.11.2010, 18:55:53 pm »

Тогда наверное они его к гонке готовили,только не понятно в каком классе Смеющийся
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 19:45:36 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #14 : 08.11.2010, 19:10:14 pm »

Николай, на сколько целесообразно использование присадок в двигателях ротакс ? Слышали о присадках " Кэсон " ?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004