Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 08:28:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 78194 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 862 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 841 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 625 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 837 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 667 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1051 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 683 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1056 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 821 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 976 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 876 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 821 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 857 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1050 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 882 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 796 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 662 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 850 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 864 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 989 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 847 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 780 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 767 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 792 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 606 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 858 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 742 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 724 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 730 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 816 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 719 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 992 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 978 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 606 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 838 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 577 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 792 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 775 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 802 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 838 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1004 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 645 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 797 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 583 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 752 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 945 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 760 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 852 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 599 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 807 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 836 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 817 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 829 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 637 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 784 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 642 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 630 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 979 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 659 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 608 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 841 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 665 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 742 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 683 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 655 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004