Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 05.07.2016, 12:20:47 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Модернизация БАНО + СТРОБС оставили на следующую неделю. Как раз должен прийти недостающий электрический кабель. Я теперь знаю сколько занимает времени протягивание 4 проводов сечением 0.75 см2 в 7 мм трубку ...        
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 05.07.2016, 23:46:09 pm от Геннадий Хазан »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 05.07.2016, 12:23:20 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Собрав все свои "пасочки" с банками , баночками и канистрами, кульками и прочей дребеденью - поехали домой)))) 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							TAILDRAGGER
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 05.07.2016, 15:00:26 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Собрав все свои "пасочки" с банками , баночками и канистрами, кульками и прочей дребеденью - поехали домой))))
  А что с "новым" масляным радиатором сделали? С собой? )))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 05.07.2016, 15:20:10 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Отдам на авиаремонтный завод на ремонт. Такие вещи не выбрасываются!
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							pashtet
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 05.07.2016, 18:37:52 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Радиатор родной? Если да, то та еще штука. Я купил как то новый. Ну как новый, 60х годов. Но не Б/У. С корешем задолбались его пропаивать. Запаяли, но немного соплит. И воздухом надували, бульбашек не было.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 05.07.2016, 23:45:25 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							радиаторы ранее не устанавливались. все с одной партии ...и у всех проблемы....будем лечить !
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 29.08.2016, 15:31:38 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера оплели штурвалы. Руки стерли до кровавых мозолей ...... 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 29.08.2016, 15:34:40 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Устали, швы не успели выровнять) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							RSM
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 29.08.2016, 16:10:15 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.  Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:
  Конструктора барабанных тормозов  прошлого века, были куда образованней "клепальщиков" 21 века.   Они знали коэффициенты линейного расширения фрикционного материала и металла колодки. Также знали, что дуга большего радиуса пропорциональна приращению радиуса, и что температурное удлинение зависит от длины нагретого образца. Поэтому, между накладками, они делали  зазоры!!! Ни у кого не обрывало НЕ ИЗНОШЕННЫЕ накладки на барабанных тормозах?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 29.08.2016, 20:43:45 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Давал себе слово не вступать с вами в дискуссии, но исходя из того , что некий "бред" написан в моей теме, то позволю себе ответить: Как правило разрезные колодки ставят на большегрузных автомобилях, где необходимо создать большие моменты, при условии увеличенной  толщины колодок ( более 10 мм), связанные с требованиями долговечности при интенсивной эксплуатации.  У Автомобилей максимальным весом до 5т, как правило уже не применяют разрезные колодки, потому как толщина накладки не превышает 6-7 мм, и фрикционный материал хорошо передает тепло не только в барабан, но и на саму колодку. Ниже приведены примеры автомобильных колодок у которых фрикционный материал на теле колодки закреплен двумя способами, или клепанием, или на клею.      А вот для примера колодка большегрузного автомобиля, и они разрезаны:  На этом фото видна разница между передними и задними колодками автомобиля. Задние разрезаны из за повышенной площади.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							RSM
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 30.08.2016, 17:02:07 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У Автомобилей максимальным весом до 5т, как правило уже не применяют разрезные колодки, потому как толщина накладки не превышает 6-7 мм, и фрикционный материал хорошо передает тепло не только в барабан, но и на саму колодку.
  Как правило, не разрезанные колодки, у меня слишком часто и НЕОДНОКРАТНО отскакивали при интенсивной езде. Поэтому говорю не по книжкам, а из собственного опыта. Конечно, производителям колодок, дешевле лепить не разрезные. Однако, для себя любимого, я всегда разрезал. Мало удовольствия потом стягивать заклиненный барабан. Причём, отскакивали накладки не только летом, а и зимой. Потому что в образовавшиеся летом зазоры, попадает осенняя вода, а при ночных заморозках, расширенный лёд ещё больше "подрывает" фрикционную накладку. Можете не предавать свои принципы и мне не отвечать. Я пишу не приватное письмо, а делюсь опытом для ВСЕХ форумчан. Тем более, что Ваши стёршиеся накладки были  разрезными. Или самолёт "облегчился" чудным образом, до менее 5 тонн    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							вершок
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 30.08.2016, 22:28:36 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как себя ведут движки? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 30.08.2016, 23:08:11 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вершок Да нормально, вроде себя ведут. Модернизировали высоковольтные коллекторы и заменили свечи RSM колодки не разрезные оригинальные, а изготовлены из материала с низким коэффициентом трения. Именно из за этого   применили  метало керамические вставки. Но именно они и производили максимум тепла, не особо повышая коэффициент трения. А что касается  Как правило, не разрезанные колодки, у меня слишком часто и НЕОДНОКРАТНО отскакивали при интенсивной езде. Поэтому говорю не по книжкам, а из собственного опыта. то у моего отца были последовательно ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 21 Волга , ГАЗ 24. Всме колодки ЦЕЛЬНЫЕ он клепал сам. НИ РАЗУ в жизни не отлетела ни одна колодка. А это уже статистика)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 23:10:47 pm от Геннадий Хазан »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Valmir
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 31.08.2016, 08:30:20 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да и Морава не 5 тонн весит, а 1950 кг максимально. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |