Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2025, 03:25:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 92416 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 985 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 961 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 741 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 967 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 790 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1177 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 797 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1185 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 951 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1103 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 1001 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 941 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 971 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1239 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 1004 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 933 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 780 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 976 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 984 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1111 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 969 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 937 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 889 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 907 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 730 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 973 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 877 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 852 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 841 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 935 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 841 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1105 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1117 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 729 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 967 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 710 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 918 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 902 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 932 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 983 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1128 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 764 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 926 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 712 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 878 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1068 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 901 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 980 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 739 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 929 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 962 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 932 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 960 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 765 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 917 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 773 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 754 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1100 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 790 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 733 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 961 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 787 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 857 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 803 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 776 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004