Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.09.2025, 07:15:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 89871 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 943 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 926 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 711 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 925 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 757 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1138 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 770 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1146 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 914 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1063 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 967 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 906 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 938 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1203 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 969 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 896 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 745 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 935 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 947 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1076 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 933 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 901 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 857 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 871 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 691 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 939 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 837 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 812 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 811 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 898 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 807 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1071 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1075 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 695 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 926 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 670 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 882 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 867 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 894 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 952 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1098 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 729 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 887 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 668 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 841 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1027 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 853 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 941 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 695 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 895 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 922 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 897 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 928 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 721 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 877 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 735 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 712 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1063 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 752 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 693 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 929 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 754 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 828 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 769 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 745 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004