Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.09.2020, 05:48:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 49496 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 641 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 636 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 456 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 644 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 445 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 827 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 449 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 864 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 594 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 805 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 645 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 628 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 637 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 860 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 702 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 618 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 444 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 649 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 643 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 824 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 650 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 587 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 607 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 635 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 441 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 676 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 596 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 588 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 586 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 641 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +373/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 573 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 822 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 787 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 445 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 646 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 397 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 641 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 604 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 638 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 626 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 821 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 475 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 637 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 424 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 603 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 806 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 582 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 650 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 431 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 614 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 625 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 645 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 618 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 482 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 618 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 467 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 432 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 783 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 456 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 452 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 695 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 538 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 552 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 527 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 459 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004