Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.01.2020, 14:41:07
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 45227 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 558 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 553 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 421 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 555 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 408 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 691 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 408 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 729 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 511 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 670 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 559 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 542 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 552 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 725 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 607 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 531 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 412 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 563 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 566 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 699 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 572 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 509 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 529 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 561 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 416 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 596 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 561 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 509 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 506 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 559 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +373/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 497 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 691 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 668 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 415 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 564 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 366 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 559 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 523 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 557 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 550 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 700 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 442 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 560 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 396 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 532 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 690 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 504 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 574 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 401 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 533 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 546 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 564 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 543 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 449 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 538 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 440 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 402 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 664 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 426 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 423 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 618 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 509 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 519 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 496 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 431 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004