Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
12.07.2025, 11:03:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 88034 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 933 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 913 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 693 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 912 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 743 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1124 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 758 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1128 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 903 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1048 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 953 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 892 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 925 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1189 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 958 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 881 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 733 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 925 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 934 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1065 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 920 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 887 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 841 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 858 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 674 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 929 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 820 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 798 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 799 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 885 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 793 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1061 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1060 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 682 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 914 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 655 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 867 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 849 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 879 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 934 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1081 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 715 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 872 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 658 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 827 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1014 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 838 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 927 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 680 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 878 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 903 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 886 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 914 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 710 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 862 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 717 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 701 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1051 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 736 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 682 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 914 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 741 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 814 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 753 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 732 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004