Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.09.2025, 18:15:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 89528 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 942 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 925 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 708 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 924 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 755 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1137 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 768 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1144 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 913 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1062 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 965 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 904 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 936 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1201 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 968 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 895 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 744 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 934 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 946 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1074 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 932 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 900 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 854 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 869 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 688 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 938 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 835 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 811 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 809 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 897 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 805 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1069 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1073 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 693 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 923 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 668 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 879 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 864 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 892 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 950 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1096 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 727 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 885 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 666 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 839 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1025 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 850 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 938 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 692 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 892 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 919 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 895 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 926 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 719 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 874 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 732 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 710 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1060 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 750 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 691 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 927 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 752 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 826 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 767 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 743 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004