Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.12.2025, 19:29:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 94488 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 1003 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 983 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 762 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 984 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 806 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1195 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 817 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1202 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 972 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1125 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 1018 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 958 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 998 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1260 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 1024 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 958 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 805 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 997 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 1006 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1131 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 993 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 954 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 909 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 925 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 747 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 989 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 896 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 874 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 859 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 957 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 867 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1122 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1132 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 750 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 986 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 730 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 948 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 928 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 955 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 1008 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1148 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 786 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 944 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 732 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 899 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1081 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 920 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 1002 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 760 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 950 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 976 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 951 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 983 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 788 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 939 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 790 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 771 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1123 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 809 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 755 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 978 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 805 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 888 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 826 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 802 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004