Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.10.2025, 15:00:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 90394 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 950 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 933 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 717 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 932 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 764 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1145 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 776 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1153 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 920 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1071 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 975 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 912 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 945 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1208 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 975 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 902 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 750 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 942 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 954 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1083 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 939 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 908 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 865 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 879 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 699 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 945 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 844 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 820 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 818 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 904 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 813 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1078 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1081 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 702 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 934 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 679 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 890 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 874 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 902 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 958 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1105 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 736 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 897 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 675 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 849 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1036 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 862 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 948 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 701 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 902 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 930 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 904 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 937 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 729 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 889 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 742 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 720 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1071 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 759 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 701 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 935 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 761 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 834 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 776 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 751 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004