Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.01.2020, 13:47:09
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 45218 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +303/-35
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #15 : 18.12.2015, 16:24:18 »

Пока Морава базировалась в Черновцах, удалось на ней полетать на правой чашке с Димой. Очень понравилась, достойный самолет, хотя и дроговатый в эксплуатации.


* P1010006.JPG (718.18 Кб, 2288x1712 - просмотрено 894 раз.)

* P1010008.JPG (626.52 Кб, 1712x2288 - просмотрено 774 раз.)

* P1010012.JPG (544.61 Кб, 2288x1712 - просмотрено 729 раз.)

* P1010017.JPG (488.18 Кб, 2288x1712 - просмотрено 570 раз.)
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #16 : 21.12.2015, 18:23:47 »

Интересный аппарат!
Глядя на одинаковые рычаги управления двигателем хочу спросить- не приходилось ли кому ошибочно трогать неправильный рычаг? Например, на американских самолетах наконечники с разным рельефом и цветом. Так что перепутать их трудно.
Как вообще чешские самолеты характеризуются в плане эргономики?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 21.12.2015, 19:29:56 »

Эргономика самолетов 60 годов прошлого века. Это нужно помнить и понимать и любить. Все остальное не проблема
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +237/-38
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #18 : 21.12.2015, 21:59:01 »

2Akira
Аэро Элка 29я очень нравилась - все на кнопках-липучках + переставной стабилизатор
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 22.12.2015, 14:48:57 »

Так выглядел мой самолет перед капитальным ремонтом в Польше на авиаремонтном заводе.  Только смыли краску и только прошел дефектацию


* DSC00009.JPG (519.43 Кб, 1152x864 - просмотрено 751 раз.)

* DSC00013.JPG (464.12 Кб, 1152x864 - просмотрено 533 раз.)

* DSC00008.JPG (547.59 Кб, 1152x864 - просмотрено 711 раз.)

* DSC00011.JPG (482.44 Кб, 1152x864 - просмотрено 517 раз.)

* DSC00010.JPG (498.93 Кб, 1152x864 - просмотрено 577 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 24.12.2015, 19:02:03 »

Ремонт носового колеса


http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,11089.msg120277.html#msg120277
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +237/-38
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #21 : 24.12.2015, 20:12:25 »

В Жулянах когда-то Моравы были. КВС Курный на них летал
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +766/-229
Offline




« Ответ #22 : 24.12.2015, 20:26:44 »

Эргономика самолетов 60 годов прошлого века. Это нужно помнить и понимать и любить. Все остальное не проблема

Моя несбыточная мечта, которая пожалуй так и останется мечтой  Плачущий


* AERO Ae-45 Super.jpg (392.88 Кб, 900x598 - просмотрено 746 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 24.12.2015, 21:21:48 »

 TAILDRAGGER   У нас продавался такой, под ремонт не дорого, жаль в Крым к одному Не уважаемому человеку ушел ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +766/-229
Offline




« Ответ #24 : 24.12.2015, 21:23:26 »

TAILDRAGGER   У нас продавался такой, под ремонт не дорого, жаль в Крым к одному Не уважаемому человеку ушел ....

Это случаем не тот, у которого "крым вернулся домой"? Если да, то жаль конечно, что хорошая вещь не по назначению досталась... Ну и ладно....
А в принципе... дело стоит того, чтобы попытаться сделать 0.75 масштаба двухместник под движки Mikron-III.
Какие-нибудь проекции или "куски" чертежей с размерами по сечениям фюзелажа есть?
Может получиться нечто похожее с размахом 10.5 метра  и длиной 5.77- терпимо для адекватных данных (хотя для хвостового оперения может понадобиться корректура по размерам)
« Крайнее редактирование: 24.12.2015, 21:44:05 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 25.12.2015, 08:02:52 »

Да персонаж тот же...

Но я эту тему создавал, что бы в ней было о самолете МОРАВА)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +426/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #26 : 25.12.2015, 09:33:05 »

Глядя на одинаковые рычаги управления двигателем хочу спросить- не приходилось ли кому ошибочно трогать неправильный рычаг? Например, на американских самолетах наконечники с разным рельефом и цветом. Так что перепутать их трудно.
Но, к сожалению, тоже можно. Как-то сам попутал, и именно на той марке, что у Вас на аватарке. Так что разный цвет и рельеф тоже не гарантируют.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +766/-229
Offline




« Ответ #27 : 25.12.2015, 16:34:17 »

Да персонаж тот же...

Но я эту тему создавал, что бы в ней было о самолете МОРАВА)
Я после своего поста хотел добавить, что не в тему писать здесь об Aero AE-45, но было уже поздно и опция редактирования исчезла (не знаю какое время на это отводится).
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 14.01.2016, 16:22:47 »

Продолжу рассказ о некоторых работах которые мы выполняли на самолете МОРАВА Л-200  и его агрегатах.

Модернизация томозов

 В данном случае опишу наши работы связанные с модернизацией тормозов основных колес шасси.
Основная проблема при эксплуатации оригинальных тормозов, состоит в том, что при интенсивном торможении они перегреваются, и происходит термическое воздействие на камеру колеса, которая разрушается. Т.е. В случае интенсивного торможения запросто можно остаться на полосе со спущенным колесом. ( что собственно и произошло при перегоне самолета в Украину)

Причина этого заключается в том, что в тормозах применялись технологии и материалы 60 ых годов прошлого столетия.

 Начну по прядку свой рассказ:

Для начала я изучил тех документацию данного узла, его устройство и требования и указания по ремонту. Благо я собрал уникальную техническую информацию.


* sized_DSC07180.JPG (504.45 Кб, 675x900 - просмотрено 570 раз.)

* sized_Изображение 001.jpg (606.69 Кб, 672x900 - просмотрено 892 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:58:43 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +985/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 14.01.2016, 16:55:42 »

Как показал осмотр материала колодок, вся проблема в конструкции и самом материале фрикционного материала и метало-керамической накладки применяемой для повышения коэффициента трения ( и собственно самого главного производителя лишнего тепла)

На фото ниже эта самая метало-керамической накладки


* sized_DSC07329.JPG (372.67 Кб, 900x675 - просмотрено 514 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004