Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.06.2025, 14:16:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 87820 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 928 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 911 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 686 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 907 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 734 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1116 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 753 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1122 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 898 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1043 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 948 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 885 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 921 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1181 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 949 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 876 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 729 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 917 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 929 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1061 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 914 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 885 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 833 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 853 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 670 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 921 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 814 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 791 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 792 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 881 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 788 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1056 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1055 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 674 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 907 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 646 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 861 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 842 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 875 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 933 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1075 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 711 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 866 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 655 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 821 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1009 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 831 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 921 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 669 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 871 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 897 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 881 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 909 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 704 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 856 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 713 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 694 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1044 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 729 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 675 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 906 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 734 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 808 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 747 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 725 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004