Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.08.2025, 18:37:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 89178 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 941 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 924 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 703 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 923 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 751 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1136 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 767 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1139 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 912 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1057 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 964 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 898 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 935 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1199 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 967 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 894 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 741 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 933 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 942 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1073 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 931 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 899 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 853 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 868 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 687 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 936 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 833 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 810 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 807 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 896 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 804 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1068 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1072 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 691 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 922 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 667 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 878 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 860 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 890 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 945 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1091 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 726 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 884 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 665 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 838 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1024 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 849 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 938 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 691 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 888 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 914 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 894 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 925 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 719 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 873 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 728 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 710 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1059 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 749 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 690 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 923 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 751 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 825 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 763 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 742 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004