Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.12.2025, 06:26:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 93394 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 990 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 966 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 749 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 976 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 791 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1186 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 806 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1194 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 958 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 1112 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 1004 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 946 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 981 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1243 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 1012 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 943 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 787 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 982 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 995 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 1121 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 980 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 948 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 894 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 916 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 737 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 982 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 885 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 859 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 851 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 947 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 846 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1113 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 1122 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 738 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 973 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 721 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 928 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 911 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 940 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 992 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1134 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 771 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 934 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 721 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 886 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1072 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 908 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 986 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 745 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 937 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 967 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 939 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 968 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 775 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 924 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 780 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 759 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 1109 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 797 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 741 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 967 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 798 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 866 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 810 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 786 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004