Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 11:25:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 77663 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2016, 16:57:09 pm »

Под их монтаж на колодках сделаны специальные фрезерованные площадки.


* sized_DSC07327.JPG (388.42 Кб, 900x675 - просмотрено 857 раз.)

* sized_DSC07324.JPG (414.03 Кб, 900x675 - просмотрено 838 раз.)

* sized_DSC07322.JPG (409.23 Кб, 900x675 - просмотрено 621 раз.)

* sized_DSC07323.JPG (474.48 Кб, 900x675 - просмотрено 834 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:48:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 14.01.2016, 17:01:34 pm »

Так как мы приготовились полностью отказаться от старых технологий, и применять новые материалы, то эти фрезерованные площадки мы заделали высоко молекулярным материалом BELZONA 1111, и после застывания материала, придали необходимую полукруглую форму.



* sized_DSC07321.JPG (404.17 Кб, 900x675 - просмотрено 664 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.01.2016, 17:49:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.01.2016, 17:52:05 pm »

Подобранную за ранее тормозную накладку клепали заклепками к колодке.
Так выглядят склепанные и установленные на опорный диск колодки:


* sized_DSC06938.JPG (580.61 Кб, 900x675 - просмотрено 1046 раз.)

* sized_DSC06939.JPG (421.07 Кб, 900x675 - просмотрено 680 раз.)

* sized_IMG_1259.jpg (370.65 Кб, 601x800 - просмотрено 1050 раз.)

* sized_IMG_1260.jpg (404.08 Кб, 601x800 - просмотрено 814 раз.)

* sized_IMG_1261.jpg (418.04 Кб, 601x800 - просмотрено 971 раз.)

* sized_IMG_1262.jpg (366.71 Кб, 601x800 - просмотрено 873 раз.)

* sized_IMG_1263.jpg (372.65 Кб, 601x800 - просмотрено 816 раз.)

* sized_IMG_1264.jpg (386.06 Кб, 601x800 - просмотрено 851 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 15:08:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2016, 17:55:01 pm »

Далее , нужно было свести колодки , и проточить их согласно тех описания.


* sized_Изображение.jpg (667.31 Кб, 672x900 - просмотрено 1046 раз.)

* sized_DSC06943.JPG (483.57 Кб, 675x900 - просмотрено 879 раз.)

* sized_DSC06944.JPG (431.12 Кб, 675x900 - просмотрено 791 раз.)

* sized_DSC06945.JPG (476.19 Кб, 675x900 - просмотрено 657 раз.)

* sized_DSC06946.JPG (464.96 Кб, 675x900 - просмотрено 847 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.01.2016, 17:57:54 pm »

Далее на токарный станок был установлен новый колесный диск, и обкатаны колодки собранные и проточенные на опорном диске.
В местах где накладки затирали, мы доработали поверхность накладок в ручную.


* sized_DSC06947.JPG (406.83 Кб, 900x675 - просмотрено 859 раз.)

* sized_DSC06948.JPG (462.73 Кб, 900x675 - просмотрено 986 раз.)

* sized_DSC06949.JPG (493.63 Кб, 900x675 - просмотрено 842 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.01.2016, 19:23:16 pm »

   Из ремонтной документации:

Точные размеры штуцеров трубопроводов МОРАВА Л-200


* sized_Изображение 003.jpg (537.09 Кб, 672x900 - просмотрено 777 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2016, 14:01:33 pm »

Электро магнитное реле LUN 3211, ( управление флюгированием винта) действия в случае его отказа.




Данное электромагнитное реле установлено в районе механизма управления шагом винта.
Именно на его приемную часть происходит нажатие рукоятки ШАГ ВИНТА после перестановки ограничителя хода рукояток  ШАГа винта из положения  " на упоре" , на проходное.

При отказе этого электромагнитного реле, винт переставить в положение " ФЛЮГЕР" можно только в ручном режиме- придерживая рукой рукоять ШАГА ВИНТА в положении, когда рычаг физически находится на упоре при положении " на себя", и физически замыкает контакты управления флюгерноым насосом данного реле


* sized_IMG_2215.jpg (499.52 Кб, 900x672 - просмотрено 763 раз.)

* sized_IMG_2217.jpg (529.17 Кб, 900x672 - просмотрено 785 раз.)

* sized_IMG_2218.jpg (537.97 Кб, 672x900 - просмотрено 602 раз.)

* sized_rele.JPG (556.12 Кб, 900x675 - просмотрено 854 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2016, 16:26:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.01.2016, 14:12:17 pm »

Пыльник  тормозного цилиндра основной стойки шасси

В связи с тем, что при использовании тормозными колодками старого образца в системе тормозов основного колеса образуется большие температуры. От воздействия этих температур происходит разрушение пыльника тормозного цилиндра.  Стандартный сейчас найти не реально. По подсказке Валеры Мирошниченко, методом подбора, удалось найти максимально удовлетворяющий размерам, из автомобильных РТИ изделий. Оптимальным оказался пыльник тормозного цилиндра автомобиля ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА
На первом фото склеенный из кусков оригинальный пыльник. ( Что бы понимать его первоначальный вид)


* sized_IMG_2209.jpg (648.4 Кб, 672x900 - просмотрено 738 раз.)

* sized_IMG_2208.jpg (548.16 Кб, 900x672 - просмотрено 718 раз.)

* sized_IMG_2207.jpg (409.5 Кб, 900x672 - просмотрено 726 раз.)

* sized_IMG_2206.jpg (559.01 Кб, 900x672 - просмотрено 812 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 22.01.2016, 15:16:39 pm »

Полезная для истории тема.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.07.2016, 12:06:21 pm »

Выполнили расконсервацию самолета, провели все необходимые работы, регулировки систем и агрегатов.
Заменили высоковольтные коллекторы
Заменили свечи


* sized_DSC09028.JPG (573.66 Кб, 900x675 - просмотрено 714 раз.)

* sized_DSC09029.JPG (615.35 Кб, 900x675 - просмотрено 990 раз.)

* sized_DSC09030.JPG (608.31 Кб, 675x900 - просмотрено 972 раз.)

* sized_DSC09032.JPG (594.18 Кб, 675x900 - просмотрено 603 раз.)

* sized_DSC09033.JPG (506.37 Кб, 675x900 - просмотрено 833 раз.)

* sized_DSC09034.JPG (569.48 Кб, 675x900 - просмотрено 572 раз.)

* sized_DSC09035.JPG (529.57 Кб, 675x900 - просмотрено 789 раз.)

* sized_DSC09036.JPG (589.85 Кб, 900x675 - просмотрено 771 раз.)

* sized_DSC09037.JPG (561.86 Кб, 900x675 - просмотрено 798 раз.)

* sized_DSC09038.JPG (599.79 Кб, 900x675 - просмотрено 834 раз.)

* sized_DSC09039.JPG (532.94 Кб, 900x675 - просмотрено 1001 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.07.2016, 12:12:40 pm »

Работаем .......и так ПЯТЬ дней подряд , с 8 утра до 21 часа вечера ....


* sized_DSC09043.JPG (704.71 Кб, 900x675 - просмотрено 638 раз.)

* sized_DSC09044.JPG (656.44 Кб, 900x675 - просмотрено 793 раз.)

* sized_DSC09045.JPG (664.05 Кб, 900x675 - просмотрено 580 раз.)

* sized_DSC09046.JPG (650.4 Кб, 900x675 - просмотрено 749 раз.)

* sized_DSC09047.JPG (643.6 Кб, 900x675 - просмотрено 940 раз.)

* sized_DSC09049.JPG (594.99 Кб, 900x675 - просмотрено 756 раз.)

* sized_DSC09050.JPG (663.98 Кб, 900x675 - просмотрено 849 раз.)

* sized_DSC09051.JPG (635.21 Кб, 900x675 - просмотрено 594 раз.)

* sized_DSC09052.JPG (586.89 Кб, 900x675 - просмотрено 803 раз.)

* sized_DSC09055.JPG (432.27 Кб, 675x900 - просмотрено 833 раз.)

* sized_DSC09056.JPG (547.68 Кб, 675x900 - просмотрено 813 раз.)

* sized_DSC09057.JPG (480.01 Кб, 675x900 - просмотрено 825 раз.)

* sized_DSC09058.JPG (561.58 Кб, 900x675 - просмотрено 630 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.07.2016, 12:15:03 pm »

Во время газовки , новенький масло радиатор потек. Потек так , что литра 4 масла ушло на землю .....

Плиты стоянки долго не будут ржаветь (((


* sized_DSC09059.JPG (660.59 Кб, 900x675 - просмотрено 779 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 05.07.2016, 12:16:45 pm »

Подготовили самолет к облету ...


* sized_DSC09060.JPG (482.97 Кб, 900x675 - просмотрено 639 раз.)

* sized_DSC09061.JPG (485.46 Кб, 900x675 - просмотрено 626 раз.)

* sized_DSC09062.JPG (475.29 Кб, 900x675 - просмотрено 976 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 05.07.2016, 12:17:57 pm »

Осмотр систем и узлов после облета


* sized_DSC09065.JPG (521.66 Кб, 675x900 - просмотрено 656 раз.)

* sized_DSC09066.JPG (522.93 Кб, 675x900 - просмотрено 605 раз.)

* sized_DSC09067.JPG (573.18 Кб, 675x900 - просмотрено 838 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.07.2016, 12:19:30 pm »

Налетали 3 часа)


* sized_DSC09070.JPG (455.45 Кб, 900x675 - просмотрено 661 раз.)

* sized_DSC09071.JPG (471.91 Кб, 900x675 - просмотрено 738 раз.)

* sized_DSC09072.JPG (507.69 Кб, 900x675 - просмотрено 678 раз.)

* sized_DSC09073.JPG (514.23 Кб, 900x675 - просмотрено 652 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004