Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 17:16:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внеочередной съезд АОПА-Украина  (Прочитано 174512 раз)
Издалека
Гость
« Ответ #165 : 11.11.2011, 20:32:15 pm »

Во избежание лишних кривотолков - в документах
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320666754/56#56
Шору - надеюсь,на этот форум ссылаться не запрещено?
« Крайнее редактирование: 11.11.2011, 20:39:49 pm от Издалека » Записан
Издалека
Гость
« Ответ #166 : 11.11.2011, 20:49:16 pm »

И,странно,"штурмана" чой-то мы больше не видим -то ли державные дела устали,а скорее, видать,с раздвоением личности у гах-а не сильно получается.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #167 : 11.11.2011, 21:13:31 pm »

АОРА - ассоциация владельцев и пилотов воздушных судов.
Под пилотами понимаются все, вылетевшие самостоятельно.
 после первого учебного вылета вам предложат ваше имя вписать в карточку АОРА, и полгода вы являетесь членом АОРА за просто так - еще и журнальчик Пайлот Трейнинг шлют. Потом попросят ежегодный сбор - и вуаля, вы теперь совершенно полноправный член АОРА.
Уточню, насколько я осведомлен. Под пилотами понимаются не все, а те, что вылетели официально. Так же и курсанты. Поясните, как у Вас в Америке с моим уточнением?  Спасибо.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #168 : 11.11.2011, 21:17:59 pm »

В рядах АОПА произошел конфликт-раскол интересов. По каким причинам,в данный момент не совсем важно. В этот конфликт оказались  вовлеченными независимые пилоты, собственники и кандидаты. С их помощью формируется общественное мнение для достижения целей каждой из конфлектующих сторон. Так как правота каждой из сторон вызывает в данный момент большое сомнение я предлагаю всем независимым пилотам, собственникам и кандидатам в них воздержаться от прямого или косвенного участия в внутреннем конфликте АОПА У пока не будет дана правовая оценка происходящему или не будет достигнут компромис в отношениях её членов. Своим поведением члены АОПА У компрометируют имидж этой межд.организации и себя в частности.
 Варианты дальнейших действий свободной общественности я в данный момент не описываю.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #169 : 11.11.2011, 21:22:37 pm »

Сергей,Совсем и не важно,кто он,этот Штурман.Важно,что он сказал то,что многие и не решались сказать открыто...Да и многие с ним согласились...это факт.
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #170 : 11.11.2011, 21:28:43 pm »

Согласен с Морганом.В ситуации должны разбираться только те,кто имеет юридическое право в этом участвовать.Жаль,что может получиться полный зал людей,не имеющих отношения к АОПА,которые будут играть роль группы поддержки.Нельзя было это делать в Наливайковке,да еще и вместе с праздником закрытия.Не будет чистоты эксперимента.
Записан

С уважением.
Издалека
Гость
« Ответ #171 : 12.11.2011, 07:03:36 am »

Это ваше право и ваш выбор,значит,вас устраивает ситуация,сложившаяся на сегодня - когда АОПА как приватная артель "гэх" не то что мертва - уже даже и трупик мумифицировался.Принимать участие в съезде в Наливайковке или не принимать - личный выбор совести каждого. Главное,чтобы потом не было мучительно стыдно за бесцельно пролюбленные годы. И кто это - многие,якобы согласившееся со "штурманом"-гэхом?На этом форуме? Смеющийся Смеющийся Смеющийся СмеющийсяПока что из действительно авиационной общественности я насчитал аж целых трёх.Как у первобытных людей - всё,что больше двух - много?О чистоте эксперимента - вы собрались над авиационным сообществом эксперименты ставить?А не достаточно ли лет прошедших отдельно взявшийся товарищ их ставил?
Цитировать
я предлагаю всем независимым пилотам, собственникам и кандидатам в них воздержаться от прямого или косвенного участия в внутреннем конфликте АОПА

А я предлагаю каждому определиться по собственным убеждениям,что ему лично нужно - великая мумия и священное ничегонеделание напару с откровенным вредительством и иезуитским мелким  доносительством или действующая организация,отстаивающая интересы частных пилотов
« Крайнее редактирование: 12.11.2011, 07:25:41 am от Издалека » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #172 : 12.11.2011, 08:19:40 am »

Издалека. Ну да, Вы правы. Меня не считайте, поскольку я не "действительный". Действительно я прошел подготовку, обучение у инструктора и авиационного инженера с большим стажем, вылетел самостоятельно, получил свидетельство. Но всё это "не действительно", поскольку во-первых, это было в другой стране, во-вторых, методика обучения и самолет были действительны в третей стране, в-третьих, никому это не было нужно (и мне тоже). Но я не жалею и мне не стыдно. Нет, не правда, стыдно, что денег не скопил на самолет и на "пи-пи-эл".
Короче, Вы правы.
 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #173 : 12.11.2011, 08:50:28 am »

Развенчаю один миф - который тут зачем-то долго мусолится


А теперь главная массонская тайна - после первого учебного вылета вам предложат ваше имя вписать в карточку АОРА, и полгода вы являетесь членом АОРА за просто так - еще и журнальчик Пайлот Трейнинг шлют. Потом попросят ежегодный сбор - и вуаля, вы теперь совершенно полноправный член АОРА.

АОРА по природе своей открытая организация, целью которой является служение интересам летающего народа. Это не гламурный клуб для избранных.
Вы пожалуйста не забывайте где ВЫ и Американская АОПА, а где МЫ и наша реальность....
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #174 : 12.11.2011, 10:56:40 am »

ну вот ,мы тут спорим -голосовые связки рвем, а вот появилось "официальное обращение АОРА" и все расставило по своим местам- все мы быдло не имеющие право какого то голоса ,неговоря уже о возможности что то изменить в данной организации, получается опять что ничего не может ни на грам измениться без соизволения ВЕЛИКОГО КОРМЧЕГО,  мне на данный момент вообще не нужно быть никаким членом,но если вдруг понадобится -что на четырех костях прогибаться перед возомнившим себя предназначеным за меня решать Индивидом? Так недолжно быть поэтому однозначно нужно все это менять,должна быть организация , должны быть личности которые будут отстаивать НАШИ интересы,  я с удовольствием готов платить взносы чтобы люди этим занимались! А мне много не надо - просто летать в свое удовольствие а не ломать голову как решить какую то очередную проблему,т,е, повторюсь- чтобы что то делалось во благо простым пилотам!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #175 : 12.11.2011, 11:03:14 am »

Пока что из действительно авиационной общественности я насчитал аж целых трёх.Как у первобытных людей - всё,что больше двух - много?
Сергей, я бы не определял себя "истиной в крайней инстанции", оценивая моральные качества всех и вся ( обычно я с себя начинаю, потом о других думаю), а позиция Моргана действительно многим близка и понятна. Не разобравшись в ситуации, принимать чью либо сторону ... Это не значит, что кто то за кого то, это значит, что нужно действительно определить истину. Звать всех в светлое будущее с новой организацией, которая себя пока тоже никак не проявила, но уже претендует быть "самой правильной и продвинутой",  но уже декларируя себя, как общество "полузакрытое", а значит не для всех, а только для тех кто в теме, ну... не каждый туда и стремиться то будет. Думаю, не стоит так уничижительно о том, что было. Время все и всех расставит по своим местам. Говорю так, потому что имею печальный опыт участия в похожем мероприятии в "Федерации Самолетного Спорта". Там тоже цели и задачи были высокими и народ честно шел с флагами и вилами на баррикады, борясь со старым и устаанавливая новое. Ну и чем кончилось ? И те кто вел, и те , против кого вели сидят себе спокойно по своим местам, забыв про революции, а простой народ, который использовали в темную, до сих пор косится друг на друга ( слава Богу, что хватило ума понять, что 15 человекам реальных пилотажников в стране глупо делиться на "ту" и "эту" Федерацию). Думаю, что очень многие и здесь опасаются подобной ситуации ( а она действительно неоднозначна, если кому не видно), что ребята на верхушке порешают свои вопросы, народ побунтарит пол годика, угомониться от революционного запала, а там все пойдет по старому и по накатанному. Поэтому не суди строго тех, кто "не в теме"и не торопится туда "вступить", а просто дай возможность всем и во всем разобраться самим, по прошествии некоторого времени. А то как то и так все не очень красиво получается, а еще и слушая, какой ты ( я , он, они...) морально несознательный  и не торопишься поддержать вас ( нас, их... кого ?), то уж и совсем грустно становится. И от того, что пишут здесь активно всего двое-трое, не значит, что столько же так и думают, ну, и опять же, повторюсь, надеюсь, что и твое мнение о "неприсоединившихся" не является официальной точкой зрения , как и идея создания "полузакрытого" общества. В общем ждем...
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #176 : 12.11.2011, 12:45:08 pm »

Как бы многим не хотелось, но разделения на желтые штаны и колокольчики не избежать.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #177 : 12.11.2011, 13:25:55 pm »

Здесь многие не пишут, потому им кислород перекрыли
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #178 : 12.11.2011, 13:55:16 pm »

слушаем по скайпу, очень интересно
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #179 : 12.11.2011, 14:19:22 pm »

Удивительное свойство нашего народа не использовать в мыслительном процессе логику Улыбающийся
Наверное поэтому только у нас возможно создание второго МММ.
Давайте как говорил известный персонаж: "Мыслить логически".
В Украине есть ОО АОПа.
На протяжение последних семи лет ее председатель Иванов,  грубо не выполняет положения устава. Строго оберегает организацию от любых новых членов, келейно решает никому не ведомые проблемы и единолично принимает любые решения.
Народ рукоплещет герою, и предлагает не менять ситуацию с помощью съезда и выборов, а подождать, когда новая формация себя проявит.
Вопрос, как?
Не знаю сколько лет например уважаемому господину Моргану, а вот мне через 7 лет будет 60.
Не хочу ждать еще 7 лет, хочу сейчас использовать свое законное право вступать куда хочу.
Еще пару фраз о келейности.
Этой осенью не очень уважаемый председатель Иванов, едет на европейский АОПовский форум в Польшу. Что он там делал, что подписывал от моего и вашего имени?
Ни одному пилоту в Украине это неизвестно.
Узнав, что надвигаются выборы, фальсифицирует сборы АОПы
Обращаемся к форуму Реаа --

Re: Внеочередной съезд АОПА-Украина
Ответ #48 - Вчера :: 17:14:07    http://aopa.com.ua/%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-aopa/1...


Состав Совета Общественной организации «Всеукраинская авиационная ассоциация« АОПА - Украина »
Хазан Г.Э.
Гнашук А.В.
Последнее собрание совета состоялось 04.10.2011
Следующее собрание совета состоится 30.11.2011р
Последние общее собрание членов 05.11.2011
Следующие общее собрания состоятся 15.01.2012
О времени и месте проведения будет сообщено дополнительно
Расположение «АОПА - Украина»: Украина, 79022, город Львов, улица Выговского, 29-А
идентификационный код юридического лица 26548402


.....И из совета исчезают Воронин и Громыко!!!
Очень ловко, но очень глупо, подделывать документы.
Это уже пахнет кировоградскими копями с последующим облысением даже подмышками.

Возвращаясь к Логике, прошу обратить внимание нашу общественность, как проводится теперешний съезд.
Механизм максимально прозрачен.
Выполняются все юридические формальности.
Глядя на сегодняшнее мероприятие, мне даже не вериться, что это та самая АОПа.
Покуда мы не научимся анализировать те или иные события, Сергей Мавроди и его МММ - бессметны
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004