Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.10.2018, 10:13:29
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 88518 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +368/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #315 : 14.08.2011, 10:54:59 »

Простите мою неосведомленность, но я не понял что негативного в данной статье? Кроме тендерного финансирования Авианта, что на мой взгляд будет решено в ближайшее время.
Я лично после прочтения статьи (спасибо serge!), как человек не в курсе, понял что авиационное производство Украины, наоборот развивается, что безусловно радует.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-58
Offline


« Ответ #316 : 13.05.2012, 15:51:09 »

Долго думал куда поставить ссылку на эту статью и решил что сюда будет лучше всего.
"Чому не продається АН-148"
Андрій Муравський, для ЕП — Неділя, 13 травня 2012, 11:40

http://www.epravda.com.ua/publications/2012/05/13/323366/
Записан
Aviator73
*

Karma: +1/-0
Offline


WWW
« Ответ #317 : 03.07.2013, 11:59:04 »

Не буду создавать лишнюю ветку...информация про авиапром Украины)Например, Игорь Козий http://aviacapital.ru/avia_news/93/609/ считает, что нужно двигаться в направлении ТОиР и что без поддержки государства не обойтись)
Записан
serge
*****

Karma: +70/-58
Offline


« Ответ #318 : 28.09.2014, 18:14:21 »

Поиск показал, что эта тема последний раз затрагивалась в этой ветке. Если ошибся - сорри :-)

Опять перепродажа "Морского старта"? Интересный поворот. Свои "умные мысли" оставлю при себе, пока. Только информация:

http://svpressa.ru/war21/article/99262/
Записан
Kagor
*****

Karma: +931/-320
Offline



дельтафанерист


« Ответ #319 : 18.03.2015, 18:54:03 »

ГП "Антонов" рассматривает возможность строительства в Бразилии производственной площадки по выпуску патрульной версии самолета Ан-38-100.

Украинская сторона ищет партнеров в программе реализации строительства авиационного завода в городе Ильеус, штат Баия на востоке Бразилии на побережье Атлантического океана. Общая инвестиционная стоимость проекта оценивается в $ 1 млрд долларов и предполагает строительство 80 патрульных и многоцелевых самолетов Ан-38-100 для замены устаревших Embraer EMB 110 Bandeirante. Первые три из 80 самолетов Bandeirante, заказанных бразильскими ВВС, были поставлены еще в феврале 1973 года, а вскоре самолет стал основой военно-транспортного парка национальных ВВС. Сейчас EMB 110 исчерпали свой летный ресурс и постепенно снимаются с вооружения.

В свою очередь украинский проект Ан-38-100 создан как глубокая модификация серийного самолета Ан-28 и, сохраняя все его лучшие качества, отличается удлиненным фюзеляжем, двигателями большей мощности, улучшенным комфортом пассажирской кабины и кабины экипажа. Максимальная масса коммерческого груза возросла до 2500 кг, количество пассажиров до 27 и максимальная крейсерская скорость до 405 км/ч.

Высокие взлетно-посадочные характеристики, шасси с пневматиками низкого давления позволяют эксплуатировать Ан-38-100 (-110, -120) на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых и заснеженных. Самолет прост и надежен в управлении на всех режимах полета, обладает высокой степенью безопасности: отсутствует сваливание на больших углах атаки, сохраняется устойчивость и управляемость даже при образовании льда на крыле и оперении.

Ан-38-100 оснащен современным комплексом навигационного оборудования, метеолокатором и способен выполнять полеты ночью и в сложных метеоусловиях.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Mike
Авиаторы

Karma: +368/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #320 : 02.04.2015, 21:15:21 »

Позитивненько так!

Репортаж с Оршанского авиаремонтного завода, где делают вертолеты-рекордсмены

http://people.onliner.by/2013/09/14/oaz
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
OlegF
****

Karma: +75/-14
Offline


« Ответ #321 : 06.04.2018, 10:02:58 »

неужели тема стала актуальной???
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +129/-17
Offline




« Ответ #322 : 03.08.2018, 11:33:27 »

Турчинова  на производстве вертолётов. На форуме была соответствующая этому вертолёту ветка но не нашёл...
https://ua.interfax.com.ua/news/general/522674.html
« Крайнее редактирование: 03.08.2018, 11:48:34 от br5s » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +129/-17
Offline




« Ответ #323 : 06.08.2018, 21:26:16 »

От Турчинова и Гройсман не отстаёт - http://www.facebook.com/volodymyrgroysman/videos/771260036376246/
продвигает в массы так сказать.
Записан
OlegF
****

Karma: +75/-14
Offline


« Ответ #324 : 08.08.2018, 20:32:50 »

ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "АЕРОПРАКТ"
КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК ХУССЕЙН АЛІ РАШИД АЛЬ МУАЛЛА, ВУЛ. АЛЬ МУАЛЛА, УММ АЛЬ КУВЕЙН, ОБ'ЄДНАНІ АРАБСЬКІ ЕМІРАТИ.
Украинская компания? Ну ну
И второе- гос мужи наперебой стали пиариться на достижениях частных компаний
Напрочь забыли что их забота- украинские государственные авиастроительные предприятия с их многотысячными коллективами по 3 года без зарплаты, которые успешно про_________ны ?
« Крайнее редактирование: 08.08.2018, 20:35:29 от OlegF » Записан
OlegF
****

Karma: +75/-14
Offline


« Ответ #325 : 08.08.2018, 20:47:23 »

Этапы прос____я отрасли:
29 ноября 2016:
Кабинет министров Украины планирует разработать программу возрождения украинского авиастроения, которую планируется утвердить в начале 2017 года. Об этом заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман по результатам совещания по стимулированию развития украинского авиастроения на ГП "Антонов", передает пресс-служба Кабмина.
23 февраля 2017
"Уже создана программа развития авиаотрасли до 2020 года. Эта программа создана не только чиновниками, а главное - реальными производителями, институтами - и мы в марте эту программу примем. Это будет предусматривать шаги, что мы должны сделать в самолетостроении, что нужно инвестировать", - отметил Гройсман.
10 мая 2018
В правительстве решили реанимировать украинское авиастроение. На все, согласно плану, есть четыре года – специальную Стратегию утвердили до 2022 года
Записан
meglin
Авиаторы

Karma: +21/-25
Offline




WWW
« Ответ #326 : 19.08.2018, 21:35:35 »

Интересно, где он будет в 22-м году...
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
den22
***

Karma: +94/-19
Offline


« Ответ #327 : 20.08.2018, 06:59:14 »

Гос конторы вообще импотенты. Их поддерживать это деньги на ветер выбрасывать.
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +700/-662
Offline



Toris.Україна


« Ответ #328 : 20.08.2018, 07:06:17 »

Гос конторы вообще импотенты. Их поддерживать это деньги на ветер выбрасывать.
Після прикладу Ілона Маска не можу не погодитись.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
mechanic
****

Karma: +594/-259
Offline




« Ответ #329 : 20.08.2018, 10:20:35 »

Гос конторы вообще импотенты. Их поддерживать это деньги на ветер выбрасывать.

!NASA?
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004