Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 09:03:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 169551 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #120 : 01.05.2010, 21:48:28 pm »

Цитировать
Во всех этих проектах Россия преследует только прагматические цели
А вы говорили................. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #121 : 01.05.2010, 21:50:29 pm »

Интерес украинской стороны в этих проектах,это обозначение движения в наукоемкой отрасли,далекой от продажи бананов , китайских курточек,и растаскивания совсем непонятных бумаг с названием техническая документация. Тем более,что цена вагонов этой "бумаги" им неизвестна.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #122 : 01.05.2010, 21:53:14 pm »

Цитировать
Во всех этих проектах Россия преследует только прагматические цели
А вы говорили................. Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Вы можете представить Путина,ведущего переговоры с китайцами или американцами о совместном производстве на российских предприятиях самолетов разработанных в этих странах? Я не могу.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #123 : 02.05.2010, 07:28:39 am »

Вы можете представить Путина,ведущего переговоры с китайцами или американцами о совместном производстве на российских предприятиях самолетов разработанных в этих странах? Я не могу.
1. с американцами - нет.
2. китайцы поступают так же. они требуют участия в проектах.
с мерикозами это не возможно по 2м причинам:
   а) у мерикозов есть свой авиапром. и он их интересует куда больше, чем российский.
   б) рашингам есть что предложить мерикозам? вряд ли.
3. весь разговор об интересах рашингов. когда же мы станем ставить вопрос о НАШИХ интересах? вопрос, безусловно, риторический. но, тем не менее, пока на него ответа не будет, пока и будем "обьединяться".
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #124 : 02.05.2010, 07:31:10 am »

Интерес украинской стороны в этих проектах,это обозначение движения в наукоемкой отрасли,далекой от продажи бананов , китайских курточек,и растаскивания совсем непонятных бумаг с названием техническая документация. Тем более,что цена вагонов этой "бумаги" им неизвестна.
хм...
восстановление производства АН-124 - благое дело?
очевидно, да.
но!
рашинги хотят, чтобы производство было у них. - это рас.
дфа - они хотят, чтобы им передали МОДЕЛЬ. не чертежи. а МОДЕЛЬ.
разницу обьяснять нужно? и зачем это им нужно - обьяснять?

и заметьте, что с задачай пр-ва АН-124 когда-то работал и КиАПО.
да, нет стапелей. но их нет нигде. т.е., палюбе, нужно заново готовить производство. учитываю то, что, фактически, будет строится новый "АН-124", то и вся оснастка с приспособами будет новой.
так почему не делать это все у себя? почему не дать работу своим? нет... наши великие умники, дедушки с ватой в ушах, это все сливают на сторону, рассказывая, что "мы не потянем". они, мож, и не потянут. но в стране достаточно людей, которым поднять задницу со стула и работать - не западло.
ИМХО


так что... не о бумаге речь. бумага у них есть. и она их не интересует.
« Крайнее редактирование: 02.05.2010, 07:34:38 am от HD » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #125 : 02.05.2010, 09:09:39 am »

Вы можете представить Путина,ведущего переговоры с китайцами или американцами о совместном производстве на российских предприятиях самолетов разработанных в этих странах? Я не могу.
1. с американцами - нет.
2. китайцы поступают так же. они требуют участия в проектах.
с мерикозами это не возможно по 2м причинам:
   а) у мерикозов есть свой авиапром. и он их интересует куда больше, чем российский.
   б) рашингам есть что предложить мерикозам? вряд ли.
3. весь разговор об интересах рашингов. когда же мы станем ставить вопрос о НАШИХ интересах? вопрос, безусловно, риторический. но, тем не менее, пока на него ответа не будет, пока и будем "обьединяться".

Интересы украинской стороны я описал в предидущем посте.Описал коротко,если необходимо могу расширить любое направление.
К сожалению, представление о развитии авиации у правительства и вашего несколько отличаются.Тот путь ,который вы видите,  очень хлопотный для людей,кующих бабки на торговле сырьем.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #126 : 02.05.2010, 09:32:34 am »

Тот путь ,который вы видите,  очень хлопотный для людей,кующих бабки на торговле сырьем.
это ключевое...
сырьевой придаток потому что мы.
потому и приоритеты такие...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #127 : 02.05.2010, 09:33:07 am »

Интерес украинской стороны в этих проектах,это обозначение движения в наукоемкой отрасли,далекой от продажи бананов , китайских курточек,и растаскивания совсем непонятных бумаг с названием техническая документация. Тем более,что цена вагонов этой "бумаги" им неизвестна.
хм...
восстановление производства АН-124 - благое дело?
очевидно, да.
но!
рашинги хотят, чтобы производство было у них. - это рас.
дфа - они хотят, чтобы им передали МОДЕЛЬ. не чертежи. а МОДЕЛЬ.
разницу обьяснять нужно? и зачем это им нужно - обьяснять?

и заметьте, что с задачай пр-ва АН-124 когда-то работал и КиАПО.
да, нет стапелей. но их нет нигде. т.е., палюбе, нужно заново готовить производство. учитываю то, что, фактически, будет строится новый "АН-124", то и вся оснастка с приспособами будет новой.
так почему не делать это все у себя? почему не дать работу своим? нет... наши великие умники, дедушки с ватой в ушах, это все сливают на сторону, рассказывая, что "мы не потянем". они, мож, и не потянут. но в стране достаточно людей, которым поднять задницу со стула и работать - не западло.
ИМХО


так что... не о бумаге речь. бумага у них есть. и она их не интересует.

Относительно возможности восстановления производства АН-124 на АВИАНТе ,то это практически невозможно по многим причинам.
Не думаю,что стапеля АН-124 в Ульяновске сдали в металлолом.Вряд ли изменения коснутся планера,это не очень просто.Стремление России производить авиатехнику в России вписывается в общую концепцию политического руководства России о восстановлении былой мощи российского авиапрома. И самое главное, у них есть для этого финансовые рессурсы и механизмы реализации своих планов.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #128 : 02.05.2010, 10:43:36 am »

Относительно возможности восстановления производства АН-124 на АВИАНТе ,то это практически невозможно по многим причинам.
например? что НЕЛЬЗЯ сделать еще раз? когда-то же было?

Не думаю,что стапеля АН-124 в Ульяновске сдали в металлолом.Вряд ли изменения коснутся планера,это не очень просто.
коснутся.
в стапелях не только шпангоуты ставят;)

Стремление России производить авиатехнику в России вписывается в общую концепцию политического руководства России о восстановлении былой мощи российского авиапрома.
еще раз. нас ДОЛЖНА ИНТЕРЕСОВАТЬ НАША концепция. пусть российской концепцией заботится Россия. а мы должны думать о своей.
я не вижу и не слышу НАШЕЙ концепции.


И самое главное, у них есть для этого финансовые рессурсы и механизмы реализации своих планов.
пораженческая позиция. с такой позицией мы всегда будем плестись в хвосте. нами всегда будут управлять.
тогда какой смысл обсуждать какие-то проблемы, если нет ресурсов и механизмов их решения?
главное для решения ЛЮБОЙ проблемы - ЖЕЛАНИЕ решать. кто хочет - ищет возможности. кто не хочет - ищет причины.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #129 : 02.05.2010, 11:24:40 am »

Назовите хотя бы один крупный, совместный проект, который бы реально работал. Прекрасный образец сотрудничества, это Ан-70, - а воз и ныне там.
Записан

HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #130 : 02.05.2010, 11:40:57 am »

Назовите хотя бы один крупный, совместный проект, который бы реально работал. Прекрасный образец сотрудничества, это Ан-70, - а воз и ныне там.
+ стопиццот
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #131 : 02.05.2010, 21:51:34 pm »

АН-124. Выкатке первого самолета предшествовал НИОКР примерно 10 лет. Высокое аеродинамическое качество самолета достигнуто напряженной работой нескольких институтов и коллектива КБ. Достигнуто специальным профилированием крыла,его геометрических форм,параметров механизации,расположением двигателей и т. д.Изменение всего этого -это практически создание абсолютно нового самолета.А это опять не менее 10 лет НИОКР.К самолету практически нет претензий в части аэродинамики,и поэтому изменения коснуться (на мой пролетарский взгляд) замены двигателей на более экономичные и замену авионики,позволяющие снизить эксплуатационные затраты.И постораются убрать шероховатости конструкции проявившиеся за 22 года эксплуатации.При этом заводу будет гарантирован сбыт самолета по той же схеме ,что и для самолета АН-148.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #132 : 02.05.2010, 22:07:51 pm »

HD
 
"...еще раз. нас ДОЛЖНА ИНТЕРЕСОВАТЬ НАША концепция. пусть российской концепцией заботится Россия. а мы должны думать о своей.
я не вижу и не слышу НАШЕЙ концепции..."

Заданная блогом тема-возможная потеря украинского авиапрома как результат договоренностей на переговорах России и Украины .
И НАШУ концепцию в этих переговорах я кратко обосновал.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #133 : 02.05.2010, 22:31:50 pm »

HD

Цитата: командор от 02.05.2010, 10:33:07
И самое главное, у них есть для этого финансовые рессурсы и механизмы реализации своих планов.

пораженческая позиция. с такой позицией мы всегда будем плестись в хвосте. нами всегда будут управлять.

К сожалению вынужден с вами не согласиться.Именно нынешнее руководство авиапрома  привело авиапром к состоянию,в котором крупнейшие авиапредприятия Украины сделали ТРИ самолета за 10 лет.Это не мои слова.Или вы считаете ,что это позволяет нам считаться  лидерами мирового авиастроения?

"...тогда какой смысл обсуждать какие-то проблемы, если нет ресурсов и механизмов их решения?..."

Я ЭТОГО не говорил.

"...главное для решения ЛЮБОЙ проблемы - ЖЕЛАНИЕ решать. кто хочет - ищет возможности. кто не хочет - ищет причины..."

Не совсем так.
Самое главное для решения сложных проблем-это люди,наличие квалифицированных кадров всех уровней,способных к пониманию проблемы,нахождения путей решения проблемы на своем уровне,умение работать в команде и самое главное-умения принять решение и нести за него ответственность.
Именно по этой причине невозможно возобновить производство АН-124 на АВИАНТе или в кооперации на Украине.
 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #134 : 03.05.2010, 09:20:24 am »

Модератору! Надо полагать ,что на мои сообщения наложен бан?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004