Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 20:17:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 168718 раз)
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #240 : 20.05.2010, 12:45:57 pm »

И все это видно из "высоких "кабинетов?
"... нам сверху видно все,
ты так и знай..."
Подмигивающий
дались Вам мои кабинеты.
когда попустит?
Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #241 : 20.05.2010, 14:47:47 pm »

И даже носиться не надо.Фото на память у АН-2,у вывески АНТОНОВ и на пенсию с бубеном.
Шучу ,конечно.
самое "смешное", Командор, что это - не шутка. А печальные реалии жизни. смотрю я на наших ведущих... и жалко. реально жалко людей. всю жизнь проходили на работу. а что видели? что имеют взамен? ничего...
раздают им почетные грамоты, фотки. типа, чествуют. отличный итог жизни.
воспоминания и разбитое корыто.

но... лирика все это.

Эти люди не зря "проходили" на работу.Они видели плоды своего труда,взлет 100,200,400,70,71,72,32.
А вот что увидят со своих высоких кабинетов кабинетная молодежь?
Кстати,высота кабинетов меня не волнует,главное что бы размер бубена не мешал видеть проблемы внизу.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #242 : 20.05.2010, 15:05:57 pm »

Эти люди не зря "проходили" на работу.Они видели плоды своего труда,взлет 100,200,400,70,71,72,32.
возможно, это прозвучит цинично... но а в чем результат? кроме воспоминаний...

А вот что увидят со своих высоких кабинетов кабинетная молодежь?
не знаю, нужно у нее и спросить:)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #243 : 20.05.2010, 15:58:55 pm »

Эти люди не зря "проходили" на работу.Они видели плоды своего труда,взлет 100,200,400,70,71,72,32.
возможно, это прозвучит цинично... но а в чем результат? кроме воспоминаний...

А вот что увидят со своих высоких кабинетов кабинетная молодежь?
не знаю, нужно у нее и спросить:)


В чем результат?Самолет разрабатывается около 10 лет. И когда его наконец склепали,выкатили свежеокрашенного  из цеха,поставили на СТАРТ,режим двигателя ВЗЛЕТНЫЙ,подрагивает оперение и весь самолет готовый к полету,трогается и рвет по полосе,отрывает переднюю ногу,вытягиваются разгружаясь основные стойки и вот летит и душа кричит "я сделал ЭТО!!!!" Через не могу и сложности и все что было за эти 10 лет.

Вот это и вспоминается.

А что вспоминают чиновники от авиации я не знаю.

Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #244 : 20.05.2010, 16:34:42 pm »

В чем результат?Самолет разрабатывается около 10 лет. И когда его наконец склепали,выкатили свежеокрашенного  из цеха,поставили на СТАРТ,режим двигателя ВЗЛЕТНЫЙ,подрагивает оперение и весь самолет готовый к полету,трогается и рвет по полосе,отрывает переднюю ногу,вытягиваются разгружаясь основные стойки и вот летит и душа кричит "я сделал ЭТО!!!!" Через не могу и сложности и все что было за эти 10 лет.

Вот это и вспоминается.

это все понятно:)
это называется "моделизм".
дальше что?
реализованы большие проекты? с деньгами на выходе...
люди, которые приложились, живут в отличных условиях? их дети учатся в лучших школах мира? дети их, проходя мимо проходной, гордо сообщают своим сотоварищам, что их отец, дед, работает(работал) здесь?...
нет. из проходной выходят люди с тоской-печалью на лице, уже настолько прочно вьевшейся даже не в кожу, а в само их естесство, что... жалко на них смотреть. по-человечески жалко...
и это - итог жизни?
это и есть успех?
ни они сами не нужны, ни их работа никому не нужна в этой стране. их рабочее место сливают, мотивирую высшими материями и идеями... их всю жизнь кормили высшими идеями. а теперь еще и старый стол отдают...
это и есть ИХ успех?
что им осталось. кроме воспоминаний?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #245 : 21.05.2010, 22:40:55 pm »

Цитировать
реализованы большие проекты? с деньгами на выходе...
люди, которые приложились, живут в отличных условиях? их дети учатся в лучших школах мира? дети их, проходя мимо проходной, гордо сообщают своим сотоварищам, что их отец, дед, работает(работал) здесь?...

   Этот коллектив и его традиции формировались еще Антоновым О.К. Сама атмосфера в КБ предпологала высочайшее доверие к руководству и Антонову лично.Все общественные организации завода и руководство завода работали на одну задачу.
После ухода Антонова , доверие коллектива к руководству осталось,но мотивы действия руководства резко поменялось.Неконтролируемый практически никем и тем более  трудовым коллективом финансовый поток и блеск зелени от траспортных перевозок ,а также желание части коллектива" жить в отличных условиях,учить своих детей в лучших школах мира" резко сузило интерес руководителей к проблемам авиации и коллектива,которому все возникшие трудности объяснялись происками империалистических акул от  авиации.Несогласные с этой концепцией выдавливались правдами и не очень из КБ.
Гордятся ли эти люди своей работой?Конечно гордятся.Ведь многое из того ,что они делают не делает никто.

Цитировать
ни они сами не нужны, ни их работа никому не нужна в этой стране. их рабочее место сливают, мотивирую высшими материями и идеями... их всю жизнь кормили высшими идеями. а теперь еще и старый стол отдают...


Вот это и пытаются вбить в головы авиаторов их руководители.

Цитировать
это и есть ИХ успех?
что им осталось. кроме воспоминаний?


Не что им осталось,а что им оставляют. Авиация в Украине будет развиваться независимо от мнения желающих красиво жить.
Ушла с поля зрения дельцов легкомоторная авиация,неизвестно чем занят Дашивец,сейчас в Одессе наладят выпуск учебного и сельхоз самолета,российский авиапром займет нишу магистального самолета АН-148 со своим двигателем и авионикой,американцы с россиянами сделают еффективный АН-124.И усе.Задела нет-нет базы на которой можно делать современный самолет.
И тогда спросят у дельцов,за авиапром. А транспортный отряд скорее всего заберет вместе с "30 человеками"кто-то из сильных мира сего.
Жалко только студентов ХАЕВ. Им бубен выдают раньше,чем учат тому,что есть самолет.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #246 : 25.05.2010, 12:56:48 pm »

Командор,
вы понимаете... и согласен, и нет одновременно.
Ваша позиция достаточно ностальгична. Хотя, по фактажу спорить нет смысла. Но и ностальгировать тоже не вижу проку.
Позволю себе только вкратце пробежаться...
++++
Гордятся ли эти люди своей работой?Конечно гордятся.Ведь многое из того ,что они делают не делает никто.
++++
Гордость вещь хорошая. Только не путайте гордость и незнание своего реального положения.
Чего не делает никто? Мрию? Руслан? Да, с точки зрения помпезно прилететь, наделать шороху и улететь - отличные агрегаты.
А Вы в курсе, что по Мрии далеко не каждый аэропорт согласен ее принимать? и она стоит сейчас. во многом - по этой причине. Этим стоит гордиться?
у теперешней молодежи есть отличное слово для описания ситуации... "прикольно".
Хороший ли самолет Руслан? хороший. даже сейчас. потому как есть целый ряд направлений в грузоперевозках, где его ближайший конкурент С-5 нервно курит бамбук.
а теперь... ну гордятся люди. и что? это позволило сделать еще Русланов? это модифицировало Мрию? нет...
кроме того, я прекрасно знаю, как гордятся в ОКБ. за ведрами чая на протяжении дня и перекурами по 30 минут.
работать нужно. а не трындеть в курилках и чаи гонять...
такую "гордость" я не приемлю.

+++
Вот это и пытаются вбить в головы авиаторов их руководители.
+++
да нет. им в голову (и что хуже всего - молодняку, который туда иногда приходит), вбивают то, что они - ничожества. что никакой другой спасительной палочки, кроме АНТК у них нет.
у людей стойкий страх жизни "за забором". и этим пользуются во всю в кадровой политике.

+++
Авиация в Украине будет развиваться независимо от мнения желающих красиво жить.
+++
Ваши бы слова да Богу в уши.

+++
неизвестно чем занят Дашивец
+++
ну так спросите у него. Где он находится, ведь знаете?Подмигивающий

+++
российский авиапром займет нишу магистального самолета АН-148 со своим двигателем и авионикой,американцы с россиянами сделают еффективный АН-124.И усе.Задела нет-нет базы на которой можно делать современный самолет.
+++
так а я Вам о чем?? в этой ситуации не ностальгировать нужно, а быстро-быстро таки что-то начинать делать. шансов не много, но они еще есть. я считаю так.


++++
А транспортный отряд скорее всего заберет вместе с "30 человеками"кто-то из сильных мира сего.
++++
не скажете, кто именно такой рукастый будет?Подмигивающий

++++
Жалко только студентов ХАЕВ. Им бубен выдают раньше,чем учат тому,что есть самолет.
++++
А Вы их не жалейте.
парни там, в большенстве своем, толковые. выживут.
кроме того, в отличие от тех, кто предается ностальгии, и руками работали, и головой. и самолеты собирали (и прочие ЛА), и летали на них.

ПЫ-СЫ:
Вам таки стоило поучиться в ХАЯх. а то как-то Вам мучительно больно, как я погляжу...УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #247 : 25.05.2010, 13:08:20 pm »

Самолет разрабатывается около 10 лет.
эту порочную практику нужно менять. 10 лет - никуда не годится.
через 10 лет любое издели устаревает морально.

иначе
...когда его наконец склепали,выкатили свежеокрашенного  из цеха,поставили на СТАРТ,режим двигателя ВЗЛЕТНЫЙ,подрагивает оперение и весь самолет готовый к полету,трогается и рвет по полосе,отрывает переднюю ногу,вытягиваются разгружаясь основные стойки и вот летит и душа кричит "я сделал ЭТО!!!!" ......
выяснится, что изделие уже никому не нужно, т.к. в мире есть люди, которые это делают за 3-5 лет, со всем НИРом, испытаниями, сертификацией и прочей лажей.
Вы же утверждали, что АНТК (Антонова, другие меня интересуют постольку, поскольку...) умеет работать в конкурентной среде?
пока что ее небыло.
а вот теперь, не исключено, что она может таки появиться. И вот тут можно отгрести по самые небалуй...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #248 : 25.05.2010, 23:24:55 pm »

Только не путайте гордость и незнание своего реального положения.
Чего не делает никто? Мрию? Руслан? Да, с точки зрения помпезно прилететь, наделать шороху и улететь - отличные агрегаты.
А Вы в курсе, что по Мрии далеко не каждый аэропорт согласен ее принимать? и она стоит сейчас. во многом - по этой причине. Этим стоит гордиться?
у теперешней молодежи есть отличное слово для описания ситуации... "прикольно".
При создании МРИИ и не ставилась задача перевозки коммерческих грузов.И если в ХАЯХ при изучении МРИИ студенты делают вывод,что все это прикольно,то очень жаль что студенты не представляют уровень задач для которых создавалась МРИЯ.Это не просто ПРИКОЛЬНО.
Цитировать
а теперь... ну гордятся люди. и что?
Что значит ну и что? Значит есть чем гордиться.

Цитировать
да нет. им в голову (и что хуже всего - молодняку, который туда иногда приходит), вбивают то, что они - ничожества. что никакой другой спасительной палочки, кроме АНТК у них нет.
у людей стойкий страх жизни "за забором". и этим пользуются во всю в кадровой политике.

Это им вбивают в ХАЯХ,вместе с выдачей бубена?


Цитировать
так а я Вам о чем?? в этой ситуации не ностальгировать нужно, а быстро-быстро таки что-то начинать делать. шансов не много, но они еще есть. я считаю так.

Задачи коллективу должны ставить руководители,а они к сожалению заняты созданием отличных жилищных условий и т. д.

Цитировать
А Вы их не жалейте.
парни там, в большенстве своем, толковые. выживут.
кроме того, в отличие от тех, кто предается ностальгии, и руками работали, и головой. и самолеты собирали (и прочие ЛА), и летали на них.
Мне не их жаль.Мне жалко их труда ,выброшенного в корзину или времени ,потраченного на перекуры и чаепитие по 30 минут.

Цитировать
Вам таки стоило поучиться в ХАЯх. а то как-то Вам мучительно больно, как я погляжу...УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся

Нам,пролетариям ,достаточно и нашего пту.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #249 : 25.05.2010, 23:46:23 pm »

Самолет разрабатывается около 10 лет.
эту порочную практику нужно менять. 10 лет - никуда не годится.
через 10 лет любое издели устаревает морально.

иначе

выяснится, что изделие уже никому не нужно, т.к. в мире есть люди, которые это делают за 3-5 лет, со всем НИРом, испытаниями, сертификацией и прочей лажей.
Вы же утверждали, что АНТК (Антонова, другие меня интересуют постольку, поскольку...) умеет работать в конкурентной среде?
пока что ее небыло.
а вот теперь, не исключено, что она может таки появиться. И вот тут можно отгрести по самые небалуй...


Что такое "задел"? Это совокупность теоретического и экспериментального материала,позволяющего при соответствующих проектных решениях,создать продукт(самолет) ,обладающий принципиально новыми качествами.
Если взять для примера АН-124,то его предшественник ,тяжелый транспортный самолет АН-22, имеет существенно другие  характеристики.
С момента первого взлета АН-124 прошло 30 лет,но можете ли вы назвать самолет или даже прототип,или просто принципиальную схему транспортного самолета с существенно лучшими характеристиками ,чем у АН-124? Я думаю нет. Поэтому нет смысла делать новый самолет такой схемы за три года.А вот несколько улучшить его характеристики можно.
Хуже другое.Во всем мире двигается авиационная наука,теоретическая и экспериментальная ,создавая тот самый задел в металлургии,композиционных материалах и т. д.А в Украине задел не создается.Поэтому авиационная техника следующего поколения будет создаваться не в Киеве и не в Украине.
Относительно работы в конкурентной среде,то транспортный отряд работает в чистом рынке.И получается.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #250 : 26.05.2010, 07:47:30 am »

Что такое "задел"? Это совокупность теоретического и экспериментального материала,позволяющего при соответствующих проектных решениях,создать продукт(самолет)
фиксируем:)
согласен.

С момента первого взлета АН-124 прошло 30 лет,но можете ли вы назвать самолет или даже прототип,или просто принципиальную схему транспортного самолета с существенно лучшими характеристиками ,чем у АН-124? Я думаю нет.
а тут давайте разложим по полкам.
что вы считаете "принципиальной схемой транспортного самолета"?
аэродинамическую схему? конструкцию планера? что конкретно?
я Вам сходу, не вдавая в подробности, сразу называю направление, где АН-124 отдыхает по сравнению с С-5.
паллетизированные грузы. знаете что-то об этом?

А в Украине задел не создается.Поэтому авиационная техника следующего поколения будет создаваться не в Киеве и не в Украине.
А теперь ответьте, пжалста... имеем проблему. так? нет задела... каким макаром ностальгические настроения персонала АНТК помогут (или уже решают) эту проблему?
с моей точки зрения, аж никак.


Относительно работы в конкурентной среде,то транспортный отряд работает в чистом рынке.И получается.
любопытно... Вы знаете что-то об этом транспортном отряде?Подмигивающий
чем он занимается?
и потом, "транспортный отряд" не есть АНТК, я уже это говорил. "Транспортный отряд" не строит самолеты. Мы же говорим о проектировании, науке, так сказать? или мы говорим о рынке транспортных грузовых перевозок?
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #251 : 26.05.2010, 08:15:22 am »

Командор,
и еще...
предлагаю не дебатировать про транспортные отряды...
топик у нас несколько другой.
Дабы оценить, что может быть, раскинуть риски, нужно понимать, что имеем на сегодня, что сейчас происходит и почему... тогда сможем хоть как-то предполагать будущее.
Предлагаю заценить ретроспективу.
1. был СССР. В СССРе был МАП. он был заказчиком проектов, он руками водил, кому что строить, финансировал этот банкет под названием "разработка самолетов" и занимался сбытом. централизованно. Т.е., весь маркетинг и финансы авиапрома СССРа были сосредоточены в МАПе.
2. с развалом СССРа мы все получили разрозненные предприятия авиапрома, которые проектировать-то могли. строить могли. а вот с маркетингом не сложилось.
3. Мне кажется, что сейчас рашинги делают ни что иное, как аналог МАПа. т.е., ОАК - аналог МАПа, задача которого именно управление финансами и маркетинг предприятий авиапрома рашингов. В принципе, нахожу это вполне разумным и обоснованным. Конечно, все, кто туда входит, будут работать по единым законам и стандартам. Определять эти законы, стандарты, политику и кому и что проектировать и производить будет ОАК. Опять же, вполне логично.
4. У нас тоже есть кое-что... серийные заводы (о которых следовало бы говорить отдельно, нужны ли они вообще, но это другая тема) и ОКБ. и тут обнаруживается, время показало, что  наш авиапром просто не умеет работать с рынком (не в рыночных условиях, как говорит Командор, а именно с рынком), а самое плохое, что за истекшие 20 лет даже не научился ничему. И что еще хуже, вместо того, чтобы самостоятельно играть на рынке (реальный конкурент не такой уж и могущественный), просто прячет голову в песок, уходя от проблемы и сливая дойную корову...

Т.е., я нахожу проблему не в ностальгирующих прыстаркуватых остатках ИТРовского штата, а в отсутствии профессионалов в управлении.

Нафига такой расклад (заполучение контроля над нашим авиапромом (или что от него осталось) рашингам?
1. если мы еще хоть что-то можем, то тупо подоить.
2. контролировать. чтобы не мешались под ногами и не вздумали перебежать дорогу их предприятиям. и них ведь тоже они далеко не в лучшем состоянии.

Что нам может быть с этого?
условное спокойствие. как в части авиации (управляют и ответственность несут другие), так и по другим проектам, задействованной в большой полит. игре.

Таким образом, позиция и поведение рашингов вызывает респект и уважуху, их государственная позиция. И абсолютно не вызывает ни респекта ни уважухи пораженческая позиция ностальгирующих и прочих сочувствующих в АНТК.

что делать?
что делать... революции - плохо. проблема уже очень сложна, далеко зашло и простыми решениями не отделаться. Говорить можно много об этом. Но повторюсь, с чего начал какое-то время тому... разговоры здесь не будут иметь действия. Разве что поплакаться в жилетку.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #252 : 26.05.2010, 11:28:04 am »


Т.е., я нахожу проблему не в ностальгирующих прыстаркуватых остатках ИТРовского штата, а в отсутствии профессионалов в управлении.


Уходя от косноязычия и называя вещи своими именами, вы пришли к правильному выводу,что авиапром находится в глубоком кризисе и виноваты в этом не  технические специалисты разной степени квалификации,а непрофессианализм управлеченского звена .

Остальное напишу вечером.По-моему вы на верном пути.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #253 : 26.05.2010, 12:05:26 pm »

Уходя от косноязычия и называя вещи своими именами, вы пришли к правильному выводу,что авиапром находится в глубоком кризисе и виноваты в этом не  технические специалисты разной степени квалификации,а непрофессианализм управлеченского звена .
1. я никогда не говорил, что вина лежит на ИТРе.
2. я всегда утвеждал, что менеджмент - головное звено. и именно оно в ответе за не работающий механизм. и именно на нем лежит обязанность, если хотите, искать выход из ситуации. это не работа конструктора\технолога\инжерена по испытаниям.
3. проблемы в управлении - еще не повод сливать контору. это, конечно, хреновый сигнал, но есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. я так считаю. просто нужно давно было относиться к управлению предприятием не как к выбиванию денег в министерстве, а как к управлению процессом зарабатывания денег. тут умничать можно много, но, ИМХО, у руля должны быть не технари, а экономисты. при чем, СВОИ. отдать другим технарям типа в управление каждый может. а вот построить действующий механизм - это задача.
рявкать в кабинетах типа "вы что, мать вашу. всех уволю!.." - много не нужно знать и уметь. достаточно быть хамом и иметь хорошую глотку.

Остальное напишу вечером.По-моему вы на верном пути.
ок, ждем-с...
благодарю за оценку, но я всегда на верном пути. если путь не верный, мы повернем путь и правильно выставим цели;)
« Крайнее редактирование: 26.05.2010, 12:08:07 pm от HD » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #254 : 26.05.2010, 13:03:34 pm »

Создание совместного с Россией авиационного концерна и совместное управление активами в нем возможно лишь после аудита активов обеих сторон аудиторской фирмой из "большой четверки". Об этом заявил журналистам глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, передает корреспондент РБК-Украина.

"Есть 4-5 всемирно известных компаний, которые не берут откатов, они берут деньги - к ним и надо обращаться. Одну делегацию присылают к нам, другую - в Объединенную авиационную компанию", - считает он.

По словам председателя совета директоров "Мотор Сич", использование в данной ситуации заангажированных аудиторов недопустимо. "А так нам россияне говорят - у нас уже есть аудиторская компания, своя. Я говорю - ну тогда я пошел. Что такое своя? Карманная? Проплаченная?" - заявил В.Богуслаев.

Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004