Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 09:05:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 168727 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #210 : 05.05.2010, 22:45:34 pm »

Я бы попытался бы слово про_али формализовать.В этом случае легче  комментировать.
Название появилось после сообщения в прессе о возможном объединении авиапромов двух государств под одним координируещим органом.
Сегодня уже понятно,что речь не идет об глобальном объединении авиапромов государств,а только в рамках отдельных проектов,которые интересны обоим государствам.
Речь идет о проектах АН-148,АН-158,АН-70,АН-124(других я не слышал).
АН-148. Самолет класса ЯК-40,АН-24.В России аналогичного летающего самолета нет.ТУ-414 находится в стадии разработки с непрогнозируемым результатом.КБ Яковлева пытается въехать в сложнопопадаемую нишу административных самолетов.
Интересы развития региональной авиации в России и активного прменения для этих целей АН-148 совпадают с планами нынешнего руководства России об оживлении российского авиапрома,ремонтных предприятий,аэродромного хозяйства в забытых цивилизацией последнего времени полунаселенных пунктов.Для выполнения полноты поставленных задач необходимо догрузить
предприятия России ,изготавливающие авионику и СУ.Замену на АН-148 и одного и другого обосновать будет не сложно .
Финансирование этого проекта возможно из стабфонда России,который до недавнего времени составлял годовой бюджет России.Самолет будет браться в лизинг авиакомпаниями, имеющими минимальную долю госсобственности в своих активах,а аргументы у нынешнего руководства России для влияния на менеджмент компаний есть и достаточно весомые.
АН-158.В этой нише рынка имеется самолет ТУ-334,и поэтому Россия запросто отдала реализацию этого проекта Украине.Она готова участвовать в изготовлении самолета,но покупать его будет Украина и на какие шиши Россию это не интересует.
АН-70.Очень сложный проект. С одной стороны престижность участия в данном проекте вроде привлекает,но с другой стороны российские специалисты понимают бессмысленность вложения средств в этот проект.Поэтому все будут расшаркиваться друг перед другом,но не более.
АН-124.Чисто рыночный проект модернизации самолета,созданного в то время ,когда керосин стоил дешевле воды.Возможность улучшения характеристик этого самолета специалистам известна,но силами только Толмачева она невозможна.Интересна для обоих сторон,тем более в Ульяновске помнят как эти самолеты еще делаются.
Во всех этих проектах Россия преследует только прагматические цели и земля АНТК ,КИАПО,410 -предмет интереса г-на Черновецкого и его молодой команды,им практически не интересна.

Интересы российской стороны.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #211 : 05.05.2010, 22:49:33 pm »

Интерес украинской стороны в этих проектах,это обозначение движения в наукоемкой отрасли,далекой от продажи бананов , китайских курточек,и растаскивания совсем непонятных бумаг с названием техническая документация. Тем более,что цена вагонов этой "бумаги" им неизвестна.

Интересы украинской стороны.И выбросте подальше бубен и палочки, выданные вам в ХАЯХ на первом курсе.Вылазить из глубокой ж...с бубеном сложно.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #212 : 05.05.2010, 23:05:23 pm »

интересы российской стороны - разлого так, с пафосом... с рассказами и "аргументацией" позиции "российских специалистов".
интересы украинской стороны - никак.. бананы, курточки...

откуда такие познания относительно интересов российской стороны? почему так скудно с познаниями украинских интересов? у нас нет интересов?


Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #213 : 05.05.2010, 23:10:36 pm »

интересы российской стороны - разлого так, с пафосом... с рассказами и "аргументацией" позиции "российских специалистов".
интересы украинской стороны - никак.. бананы, курточки...

откуда такие познания относительно интересов российской стороны? почему так скудно с познаниями украинских интересов? у нас нет интересов?




А вы можете предположить,что торговцы бананами знают цену наукоемкому продукту?Смотрите какими темпами сдается энергетика,атомное машиностроение,тепловозостроение?
Хотел бы я ошибаться.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #214 : 06.05.2010, 08:11:18 am »

А вы можете предположить,что торговцы бананами знают цену наукоемкому продукту?Смотрите какими темпами сдается энергетика,атомное машиностроение,тепловозостроение?
Хотел бы я ошибаться.
1. они - торговцы металлом и хим. продукцией. а не бананами.
2. им не нужно знать, т.к. ни эта отрасль, ни продукция (самолеты с ракетами(не забываем, у нас еще есть днепр с павлоградом))  их не интересует. то ли моск не заточен, то ли руки есть, но не в то место вставлены...
3. их интересует тока одно - младшенькому шоп на джип и тюнинг хватило для очередной покатухи.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #215 : 06.05.2010, 21:52:39 pm »

А вы можете предположить,что торговцы бананами знают цену наукоемкому продукту?Смотрите какими темпами сдается энергетика,атомное машиностроение,тепловозостроение?
Хотел бы я ошибаться.
1. они - торговцы металлом и хим. продукцией. а не бананами.
2. им не нужно знать, т.к. ни эта отрасль, ни продукция (самолеты с ракетами(не забываем, у нас еще есть днепр с павлоградом))  их не интересует. то ли моск не заточен, то ли руки есть, но не в то место вставлены...
3. их интересует тока одно - младшенькому шоп на джип и тюнинг хватило для очередной покатухи.


Торгавать металлом и химией тоже надо уметь.Производство металла в прошлом году в Украине снизилось почти на 50%,а Китае рост продаж металла на 7%.Ото и все торговцы металлом.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #216 : 14.05.2010, 20:38:51 pm »

http://glavcom.ua/articles/810.html

Хоть кто-то из тех кто рулит, что-то сказал о ходе процесса и о ситуации, а то тут народ все больше вынужден сам домысливать :-(
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #217 : 15.05.2010, 10:28:32 am »

Серж, спасибо за ссылку, а то эти два стахановца крепко увлеклись. Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
 Будет визит, - будет информация.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #218 : 15.05.2010, 21:08:03 pm »

http://glavcom.ua/articles/810.html

Если у всех остальных участников создания "трех самолетов за 10 лет" спросить о причинах такого состояния авиапрома,ответ будет примерно одинаков,как у Богуслаева.При всех происках империализма и почти полного упадка отрасли ,"лидерам" грех жаловаться на свое личное финансовое состояния .

Хоть кто-то из тех кто рулит, что-то сказал о ходе процесса и о ситуации, а то тут народ все больше вынужден сам домысливать :-(
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #219 : 15.05.2010, 21:11:05 pm »

Предидущий пост прошу читать следующим образом:
Если у всех остальных участников создания "трех самолетов за 10 лет" спросить о причинах такого состояния авиапрома,ответ будет примерно одинаков,как у Богуслаева.При всех происках империализма и почти полного упадка отрасли ,"лидерам" грех жаловаться на свое личное финансовое состояния .
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #220 : 16.05.2010, 09:38:56 am »

Поневоле станешь стахановцем!
Люди,которые еще помнят как делаются самолеты потихоньку умирают или уходят на пенсию.Что делать остальным,в условиях ,когда высшее руководство разводит руками и ссылается на заговор всего мирового авиационного сообщества ,не понятно.Все регулярно ходят на работу в соответствии с КЗОТ отрабатывают 8 часов 15 минут,получают какую-то зарплату ,позволяющую сохранить 5000 желающих ходить на работу.Кому мало подрабатывают на "халтурах".
Не говорю о молодых специалистах.
А самолета качества соответствующего имени АНТОНОВ нет.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #221 : 16.05.2010, 10:12:27 am »

Командор, вы сами знаете ответ на свой вопрос. Однако сделать это сейчас, - невозможно. Потому как, это приведет к худшим последствиям.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #222 : 16.05.2010, 13:54:11 pm »

Командор, вы сами знаете ответ на свой вопрос. Однако сделать это сейчас, - невозможно. Потому как, это приведет к худшим последствиям.

Вы МАКЛАУТ?
Что может быть хуже ележивого авиапрома?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #223 : 16.05.2010, 13:58:14 pm »

Командор, вы сами знаете ответ на свой вопрос. Однако сделать это сейчас, - невозможно. Потому как, это приведет к худшим последствиям.
Вы МАКЛАУТ?
Что может быть хуже ележивого авиапрома?

Отсутствующий.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #224 : 16.05.2010, 14:09:50 pm »

Командор, вы сами знаете ответ на свой вопрос. Однако сделать это сейчас, - невозможно. Потому как, это приведет к худшим последствиям.
Вы МАКЛАУТ?
Что может быть хуже ележивого авиапрома?

Отсутствующий.


Удушить намертво авиацию на Украине не получится.Все-таки тень Сикорского , Антонова  ,Нестерова и многих других бродит по корридорам КПИ,ХАЕВ и НАУ.
Вконце-концов кто должен прийти и оживить авиапром?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004