Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 15:05:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 169209 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #300 : 01.05.2011, 13:28:29 pm »

Может уже была здесь эта статья? Как-то не заметил ее. Довольно подробно о вертолетных перипетиях и перспективах. http://economics.unian.net/ukr/detail/80062
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #301 : 05.05.2011, 19:27:22 pm »

И вот так вот еще по вертолетам! Ба-бах! Ба-бах! http://lb.ua/news/2011/05/05/95009_Ukrolet_pravitelstvennaya_avant.html
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #302 : 22.05.2011, 07:39:39 am »

http://www.flot2017.com/show/monitoring/38707
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #303 : 22.05.2011, 08:10:01 am »

 и что с этим делать ? Грустный
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #304 : 22.05.2011, 16:37:49 pm »

     Такой вопрос, по моему скромному разумению, можно было решать "тремями" путями.
     Первый - вступить в самую широкую кооперацию с Россией. Все связи накатаны, технологические цепочки отработаны, стандарты более-менее одинаковые и т.д. Огорчает одно - исторически, такое партнерство ведет к поглощению наших активов, поскольку у власти там люди, считающие наличие "какой-то там независимой Украины" досадным просчетом и требующей немедленного исправления случайностью. Такое поглощение будет, возможно и не прямым, а опосредованным, через создание наднациональных контролирующих органов с центром принятия решений в Маскве. Как с объединенной украинско-российской авиакорпорацией.
     Второй - искать партненров на Западе. Который также не заинтересован во взращивании и восстановлении былой мощи своего прямого конкурента. Перспектива та же.
     Вариант третий, фантастический. Поступить так, как поступила после Второй Мировой Франция. Создать замкнутые циклы внутри страны. Этим путем, кстати, идут и стратегические братья. Но для того, чтобы такое "провернуть" надо иметь компетентную власть, считающую ситуацию не на год и не на пять, а больше. Готовую к длительным инвестициям в авиаотрасль и сопутствующите отрасли... Ни одно украинское правительство/"президенто" не справилось с такой задачей и, наверное, по-настоящему ее пред собой не ставило. Нет и не будет у нас компетентных людей в верхах еще долго. Пацанам не интересно в это играть. Пацаны пилить и тырить любят.
      Так что мой неоптимистический прогноз - либо сдадут все что можно России, либо тихо догниет все само по себе.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #305 : 23.05.2011, 08:49:24 am »

Так примем же тогда буддискую концепцию. Если мы не можем повлиять на то, что терзает душу, будем просто созерцать безпричастно. Ибо то, что мучает нас, забирает нашу энергию. Энергию же применим во благо туда, где можно что то изменить Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #306 : 23.05.2011, 09:34:17 am »

Я долго переживал по всяким подобным поводам (не только про авиапром), поскольку меня все-таки учили в институте любимому делу - проектированию и производству радиоэлектроники, а потом понял, что выбор у нас небольшой. Поэтому несмотря ни на что я проектирую и произвожу. Не электронику, но это не принципиально. Есть знакомые, которые и этим успешно занимаются. Но если государство (если оно государство) не способно, в лице своих правителей, к росту и профессиональному управлению, то так ему и надо. Я сейчас не говорю о том кто у руля. Может и у пиратов с бандитами быть с головой более-менее в порядке. Но по-моему это не про наших. Видимо, постсоветская провинциальность мешает и долгое уничтожение инакомыслия. Всяких буйных и идейных, кто мог бы быть вождем и не идти на компромиссы, например таких как Черновол, так вот их просто нет. А примеры успешной реализации бескомпромиссного подхода к строительству государств есть - тот же Израиль. Посмотрите фоторепортажи из их музея авиации, на чем попало летали и воевали попервой. Но идея была, они за нее всех порвали и состоялись. Это не симпатии/анитпатии, просто констатация факта.
А у нас - ни рыба, ни мясо...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #307 : 23.05.2011, 11:08:25 am »

Так у нас же тех кто ходит обычно жопой вперед стараются "героизировать" ...
" От ЖОПОШНИКИ" (с) Наша РАША

Цитировать
Видимо, постсоветская провинциальность мешает и долгое уничтожение инакомыслия.
Не провинциальность , а местечковость. Что до инакомыслия , то и на этот не простой вопрос научились отвечать современные политики. Но их ответ не несёт в себе никакого смысловой нагрузки.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #308 : 23.05.2011, 17:53:35 pm »

Пусть Чехия возьмет!!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #309 : 23.05.2011, 19:22:23 pm »

Я бы и хотел, может быть, попытаться какую-то умную мысль сформулировать. "Типа в позитивном ключе". Но тут такой итог подведен (промежуточный или окончательный :-), что просто читаешь и тихо х...шь

http://www.epravda.com.ua/news/2011/05/23/286579/
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #310 : 03.06.2011, 13:37:03 pm »

http://economics.lb.ua/state/2011/06/03/99723_Ukrainets_vozglavil_sovet_direkto.html
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #311 : 29.06.2011, 07:44:33 am »

http://www.unian.net/ukr/news/news-443251.html
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #312 : 13.08.2011, 22:58:41 pm »

Еще одно свежее интервью Кивы:

http://podrobnosti.ua/interview/2011/08/10/785304.html
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #313 : 14.08.2011, 07:29:35 am »

Ну вот и прилетели, мягко сели ... Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Очень тягостно авиационной душе все это читать. А так все красиво начиналось ...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #314 : 14.08.2011, 10:54:59 am »

Простите мою неосведомленность, но я не понял что негативного в данной статье? Кроме тендерного финансирования Авианта, что на мой взгляд будет решено в ближайшее время.
Я лично после прочтения статьи (спасибо serge!), как человек не в курсе, понял что авиационное производство Украины, наоборот развивается, что безусловно радует.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004