Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 00:55:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 169574 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #90 : 29.04.2010, 09:40:04 am »

Denis

Я сказал, что АН вводят встрой после разлома фюзеляжа? Он в такой ситуации просто не разламывается.

Если не разламался,значит перетяжелен. Еще раз, о каком расчетном случае вы говорите?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #91 : 29.04.2010, 09:48:17 am »

HD

АНТК специализируется на ГРУЗОВИКАХ, где они, действительно, могут надрать многим задницу

Кто ОНИ ,которые могут кому-то надрать задницу?
АНТК является монополистом на рынке авиационных транспортых перевозок?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #92 : 29.04.2010, 09:50:29 am »

Denis


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #75 : 29.04.2010, 09:41:50 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Дел в том. что именно этой проблемы у высокоплана нет, а у низкоплана целый комплекс очень серьезных проблем, с ограниченными возможностями их решения. Смотрите вглубь. 

Весь мир наверное не знает эти проблемы,поэтому делает и низкопланы.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #93 : 29.04.2010, 10:03:43 am »

HD
 
и... почему ни одного?
400-ка, которая тут жарко обсуждалась, 70-ка... 148-я... 74-ка..
это все кто сделал? вася пупкин из общепита?

Почему Вася Пупкин из общепита? Насколько известно пролетариату, вся эта техника создана под руководством ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА АНТОНОВА О.К.,который по счастливой случайности не обучался в ХАЯХ,при его жизниНу может быть за иключением АН-148 имевший при жизни АнтоноваО.К.название АН-60.
 
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #94 : 29.04.2010, 10:10:14 am »

Почему Вася Пупкин из общепита? Насколько известно пролетариату, вся эта техника создана под руководством ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА АНТОНОВА О.К.,который по счастливой случайности не обучался в ХАЯХ,при его жизниНу может быть за иключением АН-148 имевший при жизни АнтоноваО.К.название АН-60.
Ваша ирония не уместна, т.к. О.К.Антонов принимал активнейшее участие в подготовке кадров, выпускаемых хаями.
если есть желание подебатировать на тему качества обучения в хаях - без проблем.
лично мне не стыдно за ХАИ. даже горжусь.
у Вас какие-то личные неутыки с хаями?
Вас выгнали оттуда?

если Вы не знаете хороших спецов, то это не говорит о том, что их нет.

что за неприязнь?
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #95 : 29.04.2010, 10:12:26 am »

Кто ОНИ ,которые могут кому-то надрать задницу?
АНТК является монополистом на рынке авиационных транспортых перевозок?
ОНИ - АНтоновские машины
КОМУ - всем остальным.
АНТК не является монополистом.
но там, где нужно не чемоданчики перевезти, а что-то посущественнее, там АНам равных нет.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #96 : 29.04.2010, 10:12:56 am »

http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1362146
Еще не много ПО ТЕМЕ. Пока понятно, что точно ничего не понятно.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #97 : 29.04.2010, 10:16:50 am »

Пока понятно, что точно ничего не понятно.
пока упор делается на то, что никаких документов не подписано. соответственно, говорить о "сливе", формально, тоже не приходится.
остается, ИМХО, одно... ждать, пока подпишут. и если ЭТО просочится в мир, то тогда и будет почва для пересудов.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #98 : 29.04.2010, 11:41:48 am »

HD


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обя
« Ответ #94 : 29.04.2010, 11:10:14 » 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: командор от 29.04.2010, 11:03:43
Почему Вася Пупкин из общепита? Насколько известно пролетариату, вся эта техника создана под руководством ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА АНТОНОВА О.К.,который по счастливой случайности не обучался в ХАЯХ,при его жизниНу может быть за иключением АН-148 имевший при жизни АнтоноваО.К.название АН-60.

Ваша ирония не уместна, т.к. О.К.Антонов принимал активнейшее участие в подготовке кадров, выпускаемых хаями.
если есть желание подебатировать на тему качества обучения в хаях - без проблем.
лично мне не стыдно за ХАИ. даже горжусь.
у Вас какие-то личные неутыки с хаями?
Вас выгнали оттуда?

если Вы не знаете хороших спецов, то это не говорит о том, что их нет.

что за неприязнь?
 
Никакой иронии,а только констатация факта.
Ничего личного да и какое отношение пролетарии могут иметь к ХАЯМ .Ни грамма неприязни.
Только кто-то должен нести ответственность за то ,что коллектив за 10 лет сделал три самолета,а масса хороших авиационных специалистов ,в том числе и выпускники ХАЕВ растрачивают свой потенциал не известно на что,а не на создание высококачественной авиационной техники.
Предлагаю уйти от обсуждения узкотехнического вопроса высокоплан против низкоплана и вернуться к теме как не дать умереть авиационной отрасли в Украине.
Тем более похоже вы ,в отличии от меня ,можете сказать что-то более конкретное.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #99 : 29.04.2010, 12:00:17 pm »

HD

ОНИ - АНтоновские машины
КОМУ - всем остальным.
АНТК не является монополистом.
но там, где нужно не чемоданчики перевезти, а что-то посущественнее, там АНам равных нет.

Согласно статистики компания РУСЛАН ИНТЕРНЕШНЛ обслуживает 30% грузоперевозок КРУПНОГАБАРТНЫХ и тяжелых моногрузов.Кто-то же возит остальные 70% грузов!
Да я и не возражал,что 400 имеет уникальные возможности.

 
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #100 : 29.04.2010, 12:01:06 pm »

Только кто-то должен нести ответственность за то ,что коллектив за 10 лет сделал три самолета,а масса хороших авиационных специалистов ,в том числе и выпускники ХАЕВ растрачивают свой потенциал не известно на что,а не на создание высококачественной авиационной техники.
но уж точно не ХАИ за это в ответе.
они свое дело сделали.

Предлагаю уйти от обсуждения узкотехнического вопроса высокоплан против низкоплана и вернуться к теме как не дать умереть авиационной отрасли в Украине.
Тем более похоже вы ,в отличии от меня ,можете сказать что-то более конкретное.
согласен.
а что тут скажешь?
вряд ли я сообщу что-то новое.
работать должны профессионалы.
инженеры - строить самолеты. а управлением - управленцы заниматься.
т.е., для выхода из глубокого пикирования, понадобится штат кризисных МЕНЕДЖЕРОВ,
понадобится минимизировать расходы. с оптимизацией оных.
провести ряд внутренних реформ. болезненных. но нужных. как воздух.

а главное, - ЦЕЛЬ. поставить КОНКРЕТНУЮ ЦЕЛЬ. и ее выполнять.
а конкретная цель д.б. не просто "выйти из кризиса". это не цель.
а, к примеру, подписание контрактов на сумму Х оборота денег в год к дате У.

писать тут можно много. а главное - бесполезно:).
разве что бутылок сдать и выкупить весь авиапром...Улыбающийся

лично я считаю, что наш авиапром еще можно спасти. но потребуются радикальные хирургические вмешательства.
уговорами и танцами с бубнами уже не вытянуть.
ИМХО.



Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #101 : 29.04.2010, 12:08:22 pm »

Согласно статистики компания РУСЛАН ИНТЕРНЕШНЛ обслуживает 30% грузоперевозок КРУПНОГАБАРТНЫХ и тяжелых моногрузов.Кто-то же возит остальные 70% грузов!
Да я и не возражал,что 400 имеет уникальные возможности.
Подмигивающий
будет более корректно говорить о ВДА и Антонове.
т.к. RI, RS - СПшки ВДА и Антонова.
ВДА занимает порядка 55-60% рынка. - 30% АНТК. до10% - полет. остаток - остальные.
это близительно. я ж не финансист:)
но речь-то шла не о компаниях, а о самолете. все эти конторы, которые 70% - тоже летают на этих же самолетах. в том числе.

Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #102 : 29.04.2010, 12:24:07 pm »

самое интересное..
есть ГП Антонов. АО Антонов нет. соответственно, пока что никакими акциями обмениваться не получится. т.е., мы, возможно, будем иметь возможность наблюдать, когда за 3 месяца делают акционирование. не знаю, лично не делал никогда... но, ИМХО, это очень шустро будет.
кроме того, как оказывается, есть некая программа приватизации в авиапроме, которой уже несколько лет, но в сети я ее не нашел, только упоминания о ней, так согласно этой программе, ничего сверхординарного не происходит. это было запланировано еще несколько лет тому.
вроде бы, согласно ее планировалось акционирование, но, типа, в государства оставались 100% акций. но я не понимаю, как это...
опять же, если уже так неймется меняться акциями, то было бы интереснее (для построения новой школы проектирования) якшаться с боингами и прочими эрбасами.

и для выхода на куда как более перспективные рынки это было бы полезнее. чем рынок тундры.

я так думаю.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #103 : 29.04.2010, 12:24:38 pm »

Следует учесть несколько моментов.

Максимально сгустить краски для получения высокого индекса цитирования - один из основных методов работы журналистов. Почитайте любые заголовки в любых новостных лентах.

Современное общество очень информатизировано и подвержено массовым истерикам в результате влияния СМИ. Вспомните недавние эпидемию гриппа или извержение вулкана.

И по сути вопроса. Украине и России необходимо координировать производство АН-148 самым тщательным образом. Любая напряжённость, тем более война между производителями приведут к полной остановке производства его и в России и в Украине.

Напрашивается вывод - ситуация вокруг авиаотрасли Украины создаётся искусственно с целью расстроить партнёров и парализовать производство очень удачного самолёта. Кем - возможны варианты, заинтересованых сторон много, но самый очевидный и вероятный - проект ССЖ.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #104 : 29.04.2010, 12:29:21 pm »

Максимально сгустить краски для получения высокого индекса цитирования - один из основных методов работы журналистов. Почитайте любые заголовки в любых новостных лентах.
согласен.

И по сути вопроса. Украине и России необходимо координировать производство АН-148 самым тщательным образом. Любая напряжённость, тем более война между производителями приведут к полной остановке производства его и в России и в Украине.
ну... шум всегда вредит делу.
но почему сразу ВОЙНА?
и зачем сразу любовь до гроба и обмен тапками и акциями?
в чем недостаточность банальных договорных отношений?
подписывают субьекты хоз. деятельности договор... и вперед.

опять же, хочу обратить внимание на то, что АНТК - НЕ серийный завод.
его дело - разработка.
как мне кажется, он должен продать прожект тому же КиАПО. а КиАПО/ХАПО уже начнет носиться с ним в поисках комплектующий, загружая заводы-поставщики, подписывая контракты на узловую, агрегатную сборку, и продавая кому-то самолет. пусть даже в доле с кем-то. а АНТК с этого дела тикнут бабулесы.
в результате, все занимаются своим делом.
серийные заводы строят и продают. с кем хотят и как хотят.
а гордость и флагман - защищенный надежными стенами, спрятан внутри страны, занимается наукой. и плодит новые изделия...
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 12:34:05 pm от HD » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004