Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 06:23:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 169491 раз)
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #135 : 03.05.2010, 13:26:57 pm »

Командор,
я не совсем тогда понимаю, смысл (не тему, а смысл) этой ветки...
поплакаться в жилетку?
сообщить всем, что дела у нас хреново?
да, хреново.
можно их спасти?
можно. и НУЖНО.
что дальше?
или что Вы пытаетесь мне доказать? что в Украине нет шансов строить самолеты? есть.
российский авиапром в еще более плачевном состоянии. включая мозги.
ну и на кой 2м калекам обьединяться? только наш калека еще хоть ползти может.
давайте навесим на нашего еще и тот труп. пусть уже оба не смогут ползти. так?

чесслово...
в чем смысл тогда этих всех сотрясаний воздуха?

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #136 : 03.05.2010, 19:14:59 pm »

Цитировать
Именно по этой причине невозможно возобновить производство АН-124 на АВИАНТе или в кооперации на Украине.
Вы эксперт, в этом вопросе??? Вы работаете на АВИАНТе, и знаете, что можно, а что нельзя???
Очень сильно сомневаюсь.
Записан

HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #137 : 03.05.2010, 20:08:44 pm »

АН-124. Выкатке первого самолета предшествовал НИОКР примерно 10 лет. Высокое аеродинамическое качество самолета достигнуто напряженной работой нескольких институтов и коллектива КБ. Достигнуто специальным профилированием крыла,его геометрических форм,параметров механизации,расположением двигателей и т. д.Изменение всего этого -это практически создание абсолютно нового самолета.А это опять не менее 10 лет НИОКР.К самолету практически нет претензий в части аэродинамики,и поэтому изменения коснуться (на мой пролетарский взгляд) замены двигателей на более экономичные и замену авионики,позволяющие снизить эксплуатационные затраты.И постораются убрать шероховатости конструкции проявившиеся за 22 года эксплуатации.При этом заводу будет гарантирован сбыт самолета по той же схеме ,что и для самолета АН-148.
командор,
еще раз пересмотрел...
Вы знаете, Вы меня извините, но Вы рассуждаете как коммерсант.
да, аэродинамика самолета очень даже прилична.
ЛТХ - очень даже приличные.
хотя, хотелось бы лучше иметь. но это вечный вопрос.
да, есть потребность к улучшению ряда эксплуатационных характеристик.
да, хотелось бы несколько изменить кое-что в функциональных параметрах.
и что?
ПОЧЕМУ это нельзя сделать у нас?
я утверждаю, что МОЖНО.
я утверждаю, что НУЖНО.

опасно ли это "слияние" ДЛЯ НАШЕГО АВИАПРОМА? да, опасно...
это все, что нужно было обсудить в этой теме?
или предполагается обсуждать газетные статейки на тему "перспективы АН-124" в духе "слава нам, но мы - лохи"?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #138 : 03.05.2010, 20:15:53 pm »

Я лично слушал мнение Балабуева по этому вопросу. Он конкретно высказывался по тогдашнему министру Неустроеву и братьям Клюевым. То, чего боялся Балабуев в 2004,  стало реальностью.

Кстати, может кто-то вспомнит, какое событие можно считать началом кризиса в Украине?
Не плохо бы назвать и фамилии НЕПОСРЕДСТВЕННО причастных к этому событию.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #139 : 03.05.2010, 20:49:59 pm »

Кстати, может кто-то вспомнит, какое событие можно считать началом кризиса в Украине?
Не плохо бы назвать и фамилии НЕПОСРЕДСТВЕННО причастных к этому событию.

Кризис в Украине был неминуем и логически проистекал из кризиса мирового.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #140 : 03.05.2010, 21:20:54 pm »

Цитировать
Именно по этой причине невозможно возобновить производство АН-124 на АВИАНТе или в кооперации на Украине.
Вы эксперт, в этом вопросе??? Вы работаете на АВИАНТе, и знаете, что можно, а что нельзя???
Очень сильно сомневаюсь.


Я предлагаю не обсуждать личные способности и место каждого участника дискусии по теме.Специально для вас, днем, я пытался дать ссылку на источник ,в подтверждение своего  мнения о причинах провалов совместных проектов АН-70 и АН-124,отраженных в докладах совместных заседаний ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ комиссий.Не моего личного(я не настаиваю),а людей ,во всяком случае с российской стороны, квалифицированных.Но отослать не мог.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #141 : 03.05.2010, 21:34:32 pm »

Командор,
я не совсем тогда понимаю, смысл (не тему, а смысл) этой ветки...
поплакаться в жилетку?
сообщить всем, что дела у нас хреново?
да, хреново.
можно их спасти?
можно. и НУЖНО.
что дальше?
или что Вы пытаетесь мне доказать? что в Украине нет шансов строить самолеты? есть.
российский авиапром в еще более плачевном состоянии. включая мозги.
ну и на кой 2м калекам обьединяться? только наш калека еще хоть ползти может.
давайте навесим на нашего еще и тот труп. пусть уже оба не смогут ползти. так?

чесслово...
в чем смысл тогда этих всех сотрясаний воздуха?



Прошу прощения за поздний ответ.Весна,работа ,которая год кормит.
Смысл этой ветки задан в ее теме.Мне, например,понятно,что в результате совместной работы российского и украинского авиапрома украинская сторона ничего не про_ирает.
Я с удовольствием буду обсуждать тему восстановления про_ранного украинского авиапрома,но сначала давайте закончим эту тему.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #142 : 03.05.2010, 21:59:26 pm »

HD


  Re: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.
« Ответ #137 : 03.05.2010, 21:08:44 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый НД!Ваш пост интересен ,поэтому даю развернутый ответ:

Вы знаете, Вы меня извините, но Вы рассуждаете как коммерсант.

Когда на форуме говорят о высоком качестве товара,при этом не в состоянии продать этот товар за любую цену ,при наличии спроса на аналогичный товар,то очень просто говорить о качестве товара.Я не комерсант ни по образованию,ни по роду деятельности.Но создавая тот или иной продукт я вынужден прогнозировать возможность его продажи,и поэтому я вынужден закладывать в него характеристики,дающие мне,как производителю,конкурентные преимущества по сравнению с производителями аналогичного товара.
Я не "пролетарий" ,как вы заметили и имею приличное инженерное образование.

я утверждаю, что МОЖНО.

Подтвердите вашу уверенность реализацией любого маломальского проекта.Или 3 самолета за 10 лет дают вам основание об этом говорить?

я утверждаю, что НУЖНО.

Согласен.


или предполагается обсуждать газетные статейки на тему "перспективы АН-124" в духе "слава нам, но мы - лохи"?

Вы же видите ,у меня нет ни одной ссылки на газетные статейки,о чем речь?
 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #143 : 03.05.2010, 22:04:24 pm »

НД
В дополнение к вашему МОЖНО,хочу добавить ,что Киев это не только ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР АНТОНОВ О.К. ,но и СИКОРСКИЙ И.Правда он тоже ХАЕВ не кончал. Так что не все еще про_рано,и все еще МОЖНО.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #144 : 03.05.2010, 22:17:33 pm »

Подтвердите вашу уверенность реализацией любого маломальского проекта.Или 3 самолета за 10 лет дают вам основание об этом говорить?
реализация проекта будет, когда будут проекты. при теперешнем руководстве их не будет.
а своих денег в ТАКОМ ОБЬЕМЕ у меня нет. для того, чтобы раскрутить новую компанию такого плана.
а даже если и были бы - я бы делал это в другой стране.
подальше и от наших старперов и от рашингов.
нет, мне уверенность в возможности дают не эфемерные 3 самолета за 10 лет.
уверенность мне дают некоторые познания в вопросе.


Когда на форуме говорят о высоком качестве товара,при этом не в состоянии продать этот товар за любую цену ,при наличии спроса на аналогичный товар,то очень просто говорить о качестве товара.Я не комерсант ни по образованию,ни по роду деятельности.Но создавая тот или иной продукт я вынужден прогнозировать возможность его продажи,и поэтому я вынужден закладывать в него характеристики,дающие мне,как производителю,конкурентные преимущества по сравнению с производителями аналогичного товара.
Я не "пролетарий" ,как вы заметили и имею приличное инженерное образование.
Вы о каком таком товаре сейчас говорите?
Вы о каких проблемах с реализацией говорите?
я рад за Ваше образование.
гордитесь им и применяйте его.

сдается мне, командор, что Вы - россиянин.
ну так и делайте У СЕБЯ новый АНТК, обьединяйтесь там, сколько хотите...
и стройте конкурентную технику, за которой будет стоять очередь.

что же касается АН-124, то основным страждущим есть ВДА. и именно с их подачи идет эта программа. это ли не доказывает конкурентоспособность самолета?
АН-140. наверное, России через пытки навязали этот проект... да? или, может, она по собственной воле и желании начала производство? это ли не подтверждение способности АНТК работать и производить хоть что-то? АН-148 нашумевший...
т.е., мы имеем полуразвалившийся авиапром, который произвел хоть что-то за последние годы.

а теперь назовите нам всем что произвел наш "спаситель"? который имеет мега-опыт в производстве супер-успешной продукции.

как говорится, а судьи кто?

Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #145 : 03.05.2010, 22:18:46 pm »

НД
В дополнение к вашему МОЖНО,хочу добавить ,что Киев это не только ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР АНТОНОВ О.К. ,но и СИКОРСКИЙ И.Правда он тоже ХАЕВ не кончал. Так что не все еще про_рано,и все еще МОЖНО.
от Вас плющит.
я знаю про Сикорского.
но Вы к этому каким боком?
и что, если Сикорский?..
ну лоханулись наши пролетарии.
и что теперь? уже есть как есть.
дальше что?
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #146 : 03.05.2010, 22:23:00 pm »

Специально для вас, днем, я пытался дать ссылку на источник ,
Вот спасибо, но не утруждайте себя этим впредь, очень прошу..

отраженных в докладах совместных заседаний ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ комиссий.Не моего личного(я не настаиваю),а людей ,во всяком случае с российской стороны, квалифицированных.Но отослать не мог.
в _опу правительственные доклады.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #147 : 03.05.2010, 22:30:03 pm »

НД
В дополнение к вашему МОЖНО,хочу добавить ,что Киев это не только ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР АНТОНОВ О.К. ,но и СИКОРСКИЙ И.Правда он тоже ХАЕВ не кончал. Так что не все еще про_рано,и все еще МОЖНО.
от Вас плющит.
я знаю про Сикорского.
но Вы к этому каким боком?
и что, если Сикорский?..
ну лоханулись наши пролетарии.
и что теперь? уже есть как есть.
дальше что?


[/quote]

У Сикорского после Киева был РУССО-БАЛТ.Но это уже действительно не важно.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #148 : 03.05.2010, 22:30:55 pm »

У Сикорского после Киева был РУССО-БАЛТ.Но это уже действительно не важно.
как это касается возможного обьединения?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #149 : 03.05.2010, 22:32:21 pm »

Специально для вас, днем, я пытался дать ссылку на источник ,
Вот спасибо, но не утруждайте себя этим впредь, очень прошу..

отраженных в докладах совместных заседаний ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ комиссий.Не моего личного(я не настаиваю),а людей ,во всяком случае с российской стороны, квалифицированных.Но отослать не мог.
в _опу правительственные доклады.



Будьте внимательны.Это пост я писал не вам.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004