Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 11:05:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский авиапром еще не про__али, но обязательно прос__ут.  (Прочитано 169470 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #45 : 28.04.2010, 10:07:12 am »

Denis


 "...Эти названные самолеты НЕ УСТАРЕЛИ. Что касается компании, которая за 10 лет умудрилась поднять в воздух аж 3 действительно новых машины,  то Боинг тихо плачет в углу, наказанный учителем. Задел, необходимый сейчас для создания нового гражданского самолета, измеряется многими десятилетиями. Могу привести примеры интересных наработок конца 50-х годов прошлого столетия, которые до сих пор не могут освоить.  Беда в том, что эти прекрасные девушки все никак не расправят свои крылышки. ..."

Насколько не УСТАРЕЛИ.Если по аналогии с автомобилем ,то АН-148 это автомобиль ВАЗ 2101 покрашенный краской серебристый металлик  ,с двигателем от МОСКВИЧА 403.Возможно для кого-то неустаревший,а для кого-то самолет,который по определению не может иметь характеристики ,приемлимые для рынка.Посмотрим темпы продаж этого самолета.
Кто кому учитель,БОИНГ АНТОНОВУ или наоборот не хочу даже обсуждать,но хочу заметить,что в 2007 году БОИНГ продал 441 гр.самолет,выручка от продаж в 2008 году-60,9 млрд дол. или годовой бюджет Украины,капитализация 59 млрд.дол. -четыре корпорации СКМ. Мне кажется,что ваше мнение об АНТОНОВЕ, как конкуренте БОИНГУ сильно ошибочно.
Ваше мнение о полувековом заделе  ошибочно.Самолетостроением человечество занимается всего сто лет.Темпы развития авиационной науки чудовищны.И тот ,кто сегодня пользуются заделом даже 20-летней давности,создают МОСКВИЧ 2140,интересный как и ШТОРЬХ ,только отдельным любителям авиации.

 
 
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 28.04.2010, 11:42:46 am »

К сожалению удел что авиации России , что Украины это страны Азии и третьего мира. В данный момент создать конкурентный самолёт для ЭРБАСА или БОИНГА , тема для стоимостью десятки миллиардов долларов ...И это не получать , а вкладывать
« Крайнее редактирование: 28.04.2010, 11:45:41 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #47 : 28.04.2010, 12:49:36 pm »

Геннадий Хазан

К сожалению удел что авиации России , что Украины это страны Азии и третьего мира. В данный момент создать конкурентный самолёт для ЭРБАСА или БОИНГА , тема для стоимостью десятки миллиардов долларов ...И это не получать , а вкладывать

Помоему мнению ситуация в России несколько отличается от Украины.Если взять тот же Боинг,то сегодня он имеет в совместной собственности с Россией филиалы в Москве,на меткомбинатах в В.СОЛДА,участвует в совместных проектах с российскими КБ.
Россия пытается вписаться в глобальную мировую систему разделения труда по строительству самолетов.В российском авиастроении ,как и в украинском,есть хорошие,признанные специалистами всего мира ,традиции в проектировании и изготовлении планера самолета.Вот с этим и необходимо интегрироваться.И не стесняться учиться работать у тех,кто знает как выжить в рынке и зарабатывать деньги будучи специалистом авиастроителем.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #48 : 28.04.2010, 12:56:55 pm »

К сожалению удел что авиации России , что Украины это страны Азии и третьего мира. В данный момент создать конкурентный самолёт для ЭРБАСА или БОИНГА , тема для стоимостью десятки миллиардов долларов ...И это не получать , а вкладывать

Внимательно смотрим на "Эмбраер"...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #49 : 28.04.2010, 13:11:18 pm »

Andreas
Администратор


Внимательно смотрим на "Эмбраер"...

Компания занимает 4 место в мире по объему продаж.С ТРЕТЬИМ МИРОМ тоже не очень просто.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 28.04.2010, 15:25:43 pm »

Андрей почитай внимательно историю ЭМБРАЕРА.
 Они ЗАХОТЕЛИ , и сделали ЭТО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #51 : 28.04.2010, 15:33:23 pm »

Китайские власти не скрывают, что в перспективе хотели бы получить 60% рынка мирового производства всех среднемагистральных самолетов. В настоящее время в этом секторе доминируют такие компании как Bombardier и Embraer.

Ранее представители Госсовета Китая неоднократно говорили, что их цель - наладить самолетостроение на уровне мировых стандартов, и для этого Китаю понадобится помощь опытных в этом деле иностранных компаний.

.."хотя ARJ 21 рекламируется как "исключительно китайский", в реальности, производители не могли обойтись без американских или европейских технологий. Действительно, он разработан и собран в Китае, но не без помощи мировой инженерной мысли".

 
Похоже и с азиатским рынком будет пролет.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 28.04.2010, 16:05:45 pm »

теперь уже ДА!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #53 : 28.04.2010, 16:14:23 pm »

Геннадий Хазан
 
 теперь уже ДА!

На самом деле ТЕМА очень интересная,особенно для граждан ,которым небезразлично состояние авиации в Украине.Которые болееют небом. Почему-то в обсуждении принимает участие не очень много участников форума,интересно мне,как человеку по роду деятельности далекому от авиации ,послушать или прочитать мнение специалистов ,считающих нынешнее состояние авиапрома Украины удолетворительным.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 28.04.2010, 16:24:20 pm »

Мало пишут людей , зато МНОГИЕ читают. Вы не увидете здесь ответов "рулевых" этой отрасли...Они решают задачи ГОСУДАРЕВЫ ... Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #55 : 28.04.2010, 16:33:03 pm »

--------------------------------------------------------------------------------
Мало пишут людей , зато МНОГИЕ читают. Вы не увидете здесь ответов "рулевых" этой отрасли...Они решают задачи ГОСУДАРЕВЫ ...

Рулевые рулят,и понятно куда ,а что думает СРЕДНЕЕ звено?Молодеж? Не жалко 8 часов личного времени,затраченных на выполнение работы,которая  ни для кого не представляет интереса .А как же профессиональная гордость? Или она только у Мисана.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 28.04.2010, 16:54:16 pm »

Denis


 "...Эти названные самолеты НЕ УСТАРЕЛИ. Что касается компании, которая за 10 лет умудрилась поднять в воздух аж 3 действительно новых машины,  то Боинг тихо плачет в углу, наказанный учителем. Задел, необходимый сейчас для создания нового гражданского самолета, измеряется многими десятилетиями. Могу привести примеры интересных наработок конца 50-х годов прошлого столетия, которые до сих пор не могут освоить.  Беда в том, что эти прекрасные девушки все никак не расправят свои крылышки. ..."

Насколько не УСТАРЕЛИ.Если по аналогии с автомобилем ,то АН-148 это автомобиль ВАЗ 2101 покрашенный краской серебристый металлик  ,с двигателем от МОСКВИЧА 403.Возможно для кого-то неустаревший,а для кого-то самолет,который по определению не может иметь характеристики ,приемлимые для рынка.Посмотрим темпы продаж этого самолета.


Такой самолет Боинг до сих пор построить не может, хотя рисует пассажирские высокопланы разных размерностей уже около тридцати лет. АН-148 опережает среднемировой уровень развития гражданской авиации на 20-30 лет. Пока еще.

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #57 : 28.04.2010, 17:58:45 pm »

Андрей почитай внимательно историю ЭМБРАЕРА.
 Они ЗАХОТЕЛИ , и сделали ЭТО!

И я о том же.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #58 : 28.04.2010, 18:00:11 pm »

.."хотя ARJ 21 рекламируется как "исключительно китайский", в реальности, производители не могли обойтись без американских или европейских технологий. Действительно, он разработан и собран в Китае, но не без помощи мировой инженерной мысли".

Похоже и с азиатским рынком будет пролет.

Забавная цитата, если учесть, что крыло для него проектировали антоновцы...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 28.04.2010, 18:25:52 pm »

В Киеве совершил первый вылет реактивный самолет АН-158

Стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. Фото: Украинское телевидение и радиовещаниеВ Киеве совершил первый вылет региональный реактивный самолет АН-158, передает с места события корреспондент РБК-Украина.

Постройка этого самолета завершена на госпредприятии "Антонов" на прошлой неделе. Программу сертификационных испытаний АН-158 планируется завершить в ноябре-декабре 2010 г., а сертификат типа получить до конца текущего года.

В покупке АН -158 заинтересованы авиаперевозчики Украины, России, стран Азии, Африки и латинской Америки, говорится в сообщении пресс-службы ГП "Антонов".

Сейчас рассматривается возможность получения заказа примерно на 70 самолетов.

Кроме того, сегодня состоялась презентация серийного АН-148. Представители ГП "Антонов" и авиакомпания "Аэросвит" обменялись экземплярами документов о передаче самолета. Это второй АН-148, который купил "Аэросвит" у ГП "Антонов". Первый самолет начал выполнять регулярные пассажирские перевозки 2 июня 2009 г. Тогда же был подписан меморандум, которым предусматривается продажа или поставка на условиях лизинга 10 самолетов Ан-148 и его модификации Ан-158.

В числе основных отличий АН-158 от АН-148 можно отметить увеличение количества пассажирских мест от 68-85 до 99, уменьшение на 9% расхода топлива и уменьшение на 20% прямых эксплуатационных расходов.

 По словам директора серийного завода "Антонов" Николая Погребельного, ГП "Антонов" планирует с 2012 г. выпускать 12 самолетов Ан-148, Ан-158 ежегодно. "По планам в следующем году, примерно в первом полугодии, мы должны сделать первый серийный самолет Ан-158. По программе завода планируется выпуск в самые ближайшие годы по 12 самолетов в год. На проектную мощность выйдем в 2012 г. То есть каждый месяц будет выпускаться один самолет модификации то ли Ан-148 то ли Ан-158. Скорее всего, что мы будем специализироваться больше на Ан-158", - заявил Н.Погребельный.

Напомним, 20 апреля с.г. генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов заявил, что поставка новых 99-местных самолетов Ан-158 авиакомпаниям начнется со второго квартала 2011 г. "У нас есть твердый заказ на 10 таких самолетов от компании "Атлант-Союз", а также соглашения о намерениях на 25 Ан-158", - сообщил А.Рубцов. "Рассчитываем, что доведем заказ до 100-120 самолетов, как на Ан-148", - добавил он. Сертификации самолета завершится в первом квартале 2011 г.

Заместитель генерального конструктора авиакомплекса им. Антонова Александр Кива отметил, что стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. За 12-15 лет украинские и российские авиастроители намерены собрать около 250 авиамашин семейства Ан-148/158.


В Киеве совершил первый вылет реактивный самолет АН-158

Стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. Фото: Украинское телевидение и радиовещаниеВ Киеве совершил первый вылет региональный реактивный самолет АН-158, передает с места события корреспондент РБК-Украина.

Постройка этого самолета завершена на госпредприятии "Антонов" на прошлой неделе. Программу сертификационных испытаний АН-158 планируется завершить в ноябре-декабре 2010 г., а сертификат типа получить до конца текущего года.

В покупке АН -158 заинтересованы авиаперевозчики Украины, России, стран Азии, Африки и латинской Америки, говорится в сообщении пресс-службы ГП "Антонов".

Сейчас рассматривается возможность получения заказа примерно на 70 самолетов.

Кроме того, сегодня состоялась презентация серийного АН-148. Представители ГП "Антонов" и авиакомпания "Аэросвит" обменялись экземплярами документов о передаче самолета. Это второй АН-148, который купил "Аэросвит" у ГП "Антонов". Первый самолет начал выполнять регулярные пассажирские перевозки 2 июня 2009 г. Тогда же был подписан меморандум, которым предусматривается продажа или поставка на условиях лизинга 10 самолетов Ан-148 и его модификации Ан-158.

В числе основных отличий АН-158 от АН-148 можно отметить увеличение количества пассажирских мест от 68-85 до 99, уменьшение на 9% расхода топлива и уменьшение на 20% прямых эксплуатационных расходов.

 По словам директора серийного завода "Антонов" Николая Погребельного, ГП "Антонов" планирует с 2012 г. выпускать 12 самолетов Ан-148, Ан-158 ежегодно. "По планам в следующем году, примерно в первом полугодии, мы должны сделать первый серийный самолет Ан-158. По программе завода планируется выпуск в самые ближайшие годы по 12 самолетов в год. На проектную мощность выйдем в 2012 г. То есть каждый месяц будет выпускаться один самолет модификации то ли Ан-148 то ли Ан-158. Скорее всего, что мы будем специализироваться больше на Ан-158", - заявил Н.Погребельный.

Напомним, 20 апреля с.г. генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов заявил, что поставка новых 99-местных самолетов Ан-158 авиакомпаниям начнется со второго квартала 2011 г. "У нас есть твердый заказ на 10 таких самолетов от компании "Атлант-Союз", а также соглашения о намерениях на 25 Ан-158", - сообщил А.Рубцов. "Рассчитываем, что доведем заказ до 100-120 самолетов, как на Ан-148", - добавил он. Сертификации самолета завершится в первом квартале 2011 г.

Заместитель генерального конструктора авиакомплекса им. Антонова Александр Кива отметил, что стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. За 12-15 лет украинские и российские авиастроители намерены собрать около 250 авиамашин семейства Ан-148/158.
В Киеве совершил первый вылет реактивный самолет АН-158

Стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. Фото: Украинское телевидение и радиовещаниеВ Киеве совершил первый вылет региональный реактивный самолет АН-158, передает с места события корреспондент РБК-Украина.

Постройка этого самолета завершена на госпредприятии "Антонов" на прошлой неделе. Программу сертификационных испытаний АН-158 планируется завершить в ноябре-декабре 2010 г., а сертификат типа получить до конца текущего года.

В покупке АН -158 заинтересованы авиаперевозчики Украины, России, стран Азии, Африки и латинской Америки, говорится в сообщении пресс-службы ГП "Антонов".

Сейчас рассматривается возможность получения заказа примерно на 70 самолетов.

Кроме того, сегодня состоялась презентация серийного АН-148. Представители ГП "Антонов" и авиакомпания "Аэросвит" обменялись экземплярами документов о передаче самолета. Это второй АН-148, который купил "Аэросвит" у ГП "Антонов". Первый самолет начал выполнять регулярные пассажирские перевозки 2 июня 2009 г. Тогда же был подписан меморандум, которым предусматривается продажа или поставка на условиях лизинга 10 самолетов Ан-148 и его модификации Ан-158.

В числе основных отличий АН-158 от АН-148 можно отметить увеличение количества пассажирских мест от 68-85 до 99, уменьшение на 9% расхода топлива и уменьшение на 20% прямых эксплуатационных расходов.

 По словам директора серийного завода "Антонов" Николая Погребельного, ГП "Антонов" планирует с 2012 г. выпускать 12 самолетов Ан-148, Ан-158 ежегодно. "По планам в следующем году, примерно в первом полугодии, мы должны сделать первый серийный самолет Ан-158. По программе завода планируется выпуск в самые ближайшие годы по 12 самолетов в год. На проектную мощность выйдем в 2012 г. То есть каждый месяц будет выпускаться один самолет модификации то ли Ан-148 то ли Ан-158. Скорее всего, что мы будем специализироваться больше на Ан-158", - заявил Н.Погребельный.

Напомним, 20 апреля с.г. генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов заявил, что поставка новых 99-местных самолетов Ан-158 авиакомпаниям начнется со второго квартала 2011 г. "У нас есть твердый заказ на 10 таких самолетов от компании "Атлант-Союз", а также соглашения о намерениях на 25 Ан-158", - сообщил А.Рубцов. "Рассчитываем, что доведем заказ до 100-120 самолетов, как на Ан-148", - добавил он. Сертификации самолета завершится в первом квартале 2011 г.

Заместитель генерального конструктора авиакомплекса им. Антонова Александр Кива отметил, что стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 млн долл. За 12-15 лет украинские и российские авиастроители намерены собрать около 250 авиамашин семейства Ан-148/158.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004