Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 10:01:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принцип полёта летающей тарелки  (Прочитано 216749 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #45 : 19.11.2015, 09:46:03 am »

Десь дивився відео коментарів до проекту паротурбінного двигуна для авто. Там ніяких котлів вже нема, вода гріється в трубках. Турбіна набагато легша за поршневий та надійніша. Все в купі з водою та паливом, приблизно по вазі теж саме що і поршневий з паливом.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #46 : 19.11.2015, 10:15:59 am »

Десь дивився відео коментарів до проекту паротурбінного двигуна для авто. Там ніяких котлів вже нема, вода гріється в трубках. Турбіна набагато легша за поршневий та надійніша. Все в купі з водою та паливом, приблизно по вазі теж саме що і поршневий з паливом.

Следует справедливости ради отметить, что такую систему в люибительских условиях "на коленке" не соберешь и встанет она в такую "копеечку", что мало не покажется
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #47 : 19.11.2015, 10:36:41 am »

Сама ж турбіна не потрібна, а що до паростворювача - то якщо добре розуміти принцип дії, то якійсь ерзац думаю збудувати можна.
Записан

Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1537/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #48 : 19.11.2015, 12:57:47 pm »

А теорію хтось буде читати, чи будемо брати вірою в чудо? Грустный

Турбіна у нас ГАЗОВА. https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D1%96%D0%BD%D0%B0#.D0.A2.D0.B5.D0.BE.D1.80.D1.96.D1.8F_.D1.80.D0.BE.D0.B1.D0.BE.D1.82.D0.B8

Турбіна є тепловим двигуном. https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BD

ККД теплового двигуна (і турбіни) розраховується за формулою:

ККД = 1-(Тпов/Тпар), де Тпар - температура пари в К, Тпов - температура повітря в К.

В нашому випадку для при Тпов = 293К (20 градусів по Цельсію) і Тпар = 473К (200 градусів по Цельсію)

ККД = 1 - (293/473) = 0,38.

Для порівняння візьмемо турбіну якого-небудь винищувача 4 покоління (МиГ-29, Су-27) з приблизною темературою 1300 градусів по Цельсію

( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C )

ККДвинищ. = 1 - (293/1573) = 0,81.

Це в нас ідеальні випадки, без тепловтрат та іншого.

Далі. Винищувач несе на борту паливо (ТС-1) з питомою теплотою згорання 43 МДж/кг, а котел ми збираємось топити дровами з п.т.з. 10-15 МДж/кг.

Тобто, для тієї самої теплоти нам потрібно взяти дров в 3-4 рази по масі замість палива ТС-1.
З врахуванням ККД - беремо у 6-8 разів важчий запас палива для еквівалентної винищувачу питомої енергетики двигуна.

Далі. Стохіометричне відношення повітря/паливо по масі для ТС-1 = 14,7.
Тобто 1 кг ТС-1 + 14,7 кг повітря дадуть нам 15,7 кг робочого газу температурою 1573К. Повітря ми не возимо, беремо його з-за борту.

З паровою турбіною виходить епічний пиздець. Рахуємо:

Питома ентальпія пари при тиску 20 бар приблизно 2,8 МДж/кг і питома ентальпія води при цьому ж тиску 0,91 Мдж/кг. Тобто для 1 кг водяної пари необхідна енергія 3,71 МДж.

Відповідно для 15,7 кг водяної пари нам треба 58,25 МДж (або 3,88-5,83 кг дров) і 15,7 кг води.

З врахуванням еквівалентної енергетики з ГТД, множимо це все на 2 (якщо точно, то на 2,13 (0,81/0,38), але зараз нам це не важливо), відповідно до ККД , і в результаті 1 кг палива ТС-1 в сучасному ГТД еквівалентний 31,4 кг води плюс 7,76-11,66 кг дров для парової турбіни з котлом.

31,4 + 7,76 = 39,16 кг.
31,4 + 11,66 = 43,06 кг.

Добре бачимо, що з паровим котлом на дровах відносно ГТД на ТС-1 по робочому газу для турбіни ми програємо понад 40 разів по масі.

Це означає збільшення конструкційних та енергетичних затрат для транспортування паровоза небом.

Авіаційний тупик. Виник через рішення створювати робочий газ не з забортного повітря, а з води. Улыбающийся

P.S. Можливо, щось напутав з ентальпією і енергозатратами на генерацію пари. Перевірте, будь-ласка, якщо є тут хто компетентний. Хоча все одно на виході отримаємо щось близьке.
« Крайнее редактирование: 19.11.2015, 13:13:09 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #49 : 19.11.2015, 13:24:20 pm »

Добре бачимо, що з паровим котлом на дровах відносно ГТД на ТС-1 по робочому газу для турбіни ми програємо приблизно в 40 разів по масі.
Зараз навіть в парових прасках котел не використовують.
Навіть зволожувачі повітря ультразвукові.
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1281/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #50 : 19.11.2015, 13:44:04 pm »

   Я  весь 78ой собирал Аны на Киапо,  ставил дуги cоединенияй  центроплана с  фюзеляжем  и видел фокусы от сборщиков с клепальным молотком  .
  Зажимали курок , под ударник подтягивали резинками кусок  фанеры или дюраля,
 и все  висит в воздухе тарахтя и медленно опуускаясь из за веса шланга. Так .... для
смеху... над уродами с КБ.
  Не напоминает вам лекции гения Евгения? Инэрцоид Толчина отдыхает.
« Крайнее редактирование: 21.11.2015, 11:42:32 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1537/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #51 : 19.11.2015, 14:56:16 pm »

Зараз навіть в парових прасках котел не використовують.
Навіть зволожувачі повітря ультразвукові.
Зрівняли щось з чимось... В зволожувачах чи прасках немає мети отримати пар під тиском. В прасці мізерна кількість води встигає випаруватись на гарячій поверхні, а в зволожувачі з води роблять аерозоль, там взагалі немає фазових перетворень.

Не напоминает вам лекции гения Евгения?
Евгений - альтернативщик. Я же Вам привёл классический расчёт. Это не лекционное объяснение теории, это предварительный расчёт на этапе НИОКР.

Я потратил обед и постарался изложить Вам обоснование Вашей конструкции в цифрах. Во избежание бессмысленных трат. Дело, конечно, хозяйское, как со всем этим поступить...

Я  весь 78ой собирал Аны на Киапо,  ставил дуги  центроплана  и видел
фокусы от сборщиков с клепальным молотком  .
Зажимали курок , под ударник подтягивали резинками кусок  фанеры или дюраля,
 и все  висит в воздухе тарахтя и медленно опуускаясь из за веса шланга. Так .... для
смеху... над уродами с КБ.
Очень интересно. Улыбающийся Можно фотографию клепального молотка с пояснениями, что, где и как? Никогда не видел такого.
Наверное, это был эффект Бернулли в чистом виде, если молоток пневматический.
« Крайнее редактирование: 19.11.2015, 15:03:04 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #52 : 19.11.2015, 15:47:48 pm »

Зрівняли щось з чимось... В зволожувачах чи прасках немає мети отримати пар під тиском. В прасці мізерна кількість води встигає випаруватись на гарячій поверхні,
Ну випарувалась мізерна кількість води, а далі що процес припинився? :-)
А що, щоб збільшити тиск треба сінхрофазатрон під'єднати? :-)
За принципом схожим з паровою праскою працює паростворювач в паротурбіні авто.
« Крайнее редактирование: 19.11.2015, 15:53:03 pm от preacher » Записан

Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1537/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #53 : 19.11.2015, 17:15:59 pm »

Ну випарувалась мізерна кількість води, а далі що процес припинився? :-)
А що, щоб збільшити тиск треба сінхрофазатрон під'єднати? :-)
Нє, треба в закритому об'ємі продовжити нагрівання. А це вже котел. Інша річ, що можна підігрівати тоненький шар води на великій площі поверхні, хоч в тоненьких трубах - але все одно в замкненому об'ємі, якщо хочемо мати тиск пари. Так що котел. І ще: для безперервної генерації пари у великій кількості необхідна велика площа випаровування - це означає велику масу металу в конструкції котла незалежно від форми. Або херачити воду безпосередньо на пальники - і теж в закритому об'ємі з приходом води під тиском і з виходом пари.

Прорахувати конструкцію такого котла пропоную комусь іншому. А то язиками ляпати всі майстри, а щось робити - то Подвашнік і Торіс.
« Крайнее редактирование: 19.11.2015, 17:18:07 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #54 : 19.11.2015, 17:49:55 pm »

Нє, треба в закритому об'ємі продовжити нагрівання. А це вже котел. Інша річ, що можна підігрівати тоненький шар води на великій площі поверхні, хоч в тоненьких трубах - але все одно в замкненому об'ємі, якщо хочемо мати тиск пари. Так що котел.
Можите навести приклад, коли ємність для води з пароутворювачем називали котлом?
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #55 : 19.11.2015, 18:57:09 pm »

Флайка с паровым движком неплохо летала. Почему забыта?
12 апреля 1933 года американские изобретатели братья Джордж и Уильям Бесслер совместно с инженером Натаном Прайсом продемонстрировали широкой публике вполне обычный с виду самолет под названием Airspeed 2000. Хотя самолет представлял собой просто переделанную классическую модель биплана Travel Air 2000, «начинка» его была весьма необычной, потому что пропеллер приводился в движение паровым двигателем. Двухцилиндровый V-образный паровой двигатель «выдавал» 150 л.с. Десяти галлонов воды хватало примерно на 600 км полета. Самолет имел огромное количество преимуществ перед машинами с ДВС. Во-первых, мощность двигателя не зависела от высоты полета и степени разреженности воздуха – это было вечной проблемой бензиновых или дизельных двигателей. Если на небольшой высоте паровой двигатель и уступал в мощности двигателю внутреннего сгорания, то на высоте свыше 2000 м давал последнему немалую фору. Во-вторых, самолет был совершенно бесшумным – только свист пропеллера.
А еще – простота конструкции, отсутствие необходимости в дорогостоящем топливе и маслах, экономичность, большой ресурс… Кроме того, как ни странно, паровая машина имела даже меньшую массу, нежели аналоги на жидком топливе (80 кг). Правда, была еще и масса котла – 220 кг.
Особенно была отмечена способность самолета к реверсивному ходу и быстрому торможению. Когда Airspeed 2000 приземлялся, пилот включал реверс – и пропеллер, вращаясь в обратную сторону, почти мгновенно и мягко, в отличие от тормозов на шасси, останавливал машину. Самолеты с ДВС на тот момент на такие «трюки» были не способны.
Airspeed 2000 вполне успешно эксплуатировался (на службе в почтовом ведомстве США), но продолжения идея не получила.
-http://www.popmech.ru/blogs/post/545-letayuschiy-parovoz
-http://4avia.ru/content/samolet-s-parovym-dvigatelem
Это был биплан с установленном на нем паровым двигателем мощностью в 150 лошадиных сил на 1625 оборотах в минуту. Он имел два цилиндра, высокого давления диаметром в 3 дюйма с ходом поршня в 3 дюйма и низкого давления диаметром 5.5 дюйма и ходом поршня 3 дюйма. Тесты показали что самолету хватает 10 галонов воды на полет в 400 миль. Но авторы утверждали, что при увеличении размеров конденсатора и повышении его эффективности можно добиться полностью замкнутого цикла. Беслер сказал, что на полет в 100 миль достаточно масла для горелки на сумму в 40 центов (1933 года американских).
-http://steampunker.ru/blog/auto/384.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Steam_aircraft
Джерело статті: http://meganezia.livejournal.com/44740.html


* besler2.jpg (21.47 Кб, 360x215 - просмотрено 612 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.11.2015, 19:03:42 pm от preacher » Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1281/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #56 : 19.11.2015, 21:59:26 pm »

О КОТЛАХ НАПИШУ ... ПОЗЖЕ, ПРОСТО 5 ЧАСОВ ПРОСТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ НА  ОПЛАТУ КОММУНАЛКИ.


 Надо сканировать страницы первоисточника .... а я в прострации после  очереди.
« Крайнее редактирование: 19.11.2015, 22:47:04 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #57 : 19.11.2015, 22:07:14 pm »

ПРОСТО 5 ЧАСОВ ПРОСТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ НА  ОПЛАТУ КОММУНАЛКИ.
Ахренеть!!!!! Это у вас платить коммунальные услуги надо стоять в очереди?НепонимающийНепонимающий
Бляяя..... мечта. Тут какой номер не наберешь, сразу при ответе "If you want to make a payment please press "One", а потом уже все остальное и по сути....
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1281/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #58 : 19.11.2015, 22:25:58 pm »

Да просто так выгоднее...привык  без долгов и кредитов, но любого мэна, имеющего супер кредит, считаю полным идиотом ,так  как  понимаю  всю абструктивность гнилой  терпевшей  кризис мировой банковой системы.
  А сэкономить сотку на кило самолета?
« Крайнее редактирование: 19.11.2015, 22:38:57 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1281/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #59 : 19.11.2015, 22:44:22 pm »

Но авторы утверждали, что при увеличении размеров конденсатора и повышении его эффективности можно добиться полностью замкнутого цикла. Беслер сказал, что на полет в 100 миль ....

ВОТ  для того и торообразный охлаждающий контур.
« Крайнее редактирование: 23.11.2015, 00:31:36 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004