Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 16:56:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принцип полёта летающей тарелки  (Прочитано 216775 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #300 : 11.01.2016, 23:22:44 pm »

Евгений!

"...Может за последнее десятилетие в Украине кроме двух политических революций произошла и научная революция. Тогда извините, но я её не заметил. В таком случае действительно прошу указать источник, где изучается движение тела в неподвижном воздухе...."

Летные испытания самолета и есть изучение движения тела в неподвижном воздухе.

"... Может кто – то подразумевает неподвижность воздуха, но в математической формуле Бернулли 0,5ρV2 + ρgH = const (здесь Н – высота земной атмосферы) фигурируют: скорость движения жидкого потока, неизменная величина плотности жидкости и неизменная величина гравитационного ускорения. Вот тут то и возникает математический парадокс современной авиации: произведение и сумма ПОСТОЯННЫХ по величине составляющих обеспечивает ПЕРЕМЕННУЮ величину статического давления. Это математика высшего пилотажа 2+2= 4;   3+2=4;   1+2=4. Какой из параметров статического давления ρ, g, H является переменным??? Вот такие теории и следует называть от Лукавого...."

 Эта формула как раз и рассматривает связь давлений при движении тела в неподвижном воздухе.Переменными параметрами являются ρ,V,H.Лукавым здесь и не пахнет.

Еще меньше лукавства в приведенных вами спектрах,которые есть результатами измерения движения тела в неподвижном воздухе.
Переменные параметры  я уже перечислял.

"... У меня есть все основания полагать, что это – подтасовка..."

Это не подтасовка,а ваше предположение, не более как результат отсутствия специальных знаний.

"...Перейдём к моей схеме...."

Попробуем разобраться кто куда ударяется и куда отлетает.С вами можно было бы согласиться что молекула воздуха отлетает на какое-то расстояние,но мы должны помнить ,что воздух это среда в которой молекулы расположены друг к другу очень плотно.Ударившись о крыло(предположим) молекла отскочить никуда не может подпертая рядом находящимся молекулами.Попробуйте находясь в плотной толпе выходящих со стадиона болельщиков отталкнуть себя от стены в которую вас уперли.Поэтому молекула никуда не отскакивает.О том что молекула и не ударяется в крыло говорят неподвижные капли воды спокойно лежащие на поверхности летящего в неподвижном воздухе  крыла(или если вас устроит движущегося автомобиля).
Об отсутствии глиссирующей силы говорят теже неподвижные капли воды на нижней поверхности.Я думаю,что если бы вы были внимательны,то заметили,что еще более ужасно с точки зрения отскока ведет капля воды упавшая с задней кромки крыла.Она падает вертикально вниз достаточно большое расстояние,на пассажирском самолете до 10 см.При этом никаких ударяющихся об крыло и уносящих эту каплю молекул воздуха нет и близко.

Относительно учета сил гравитационного притяжения ,то эти силы есть ,как и силы магнитного и электрического взаимодействия ,влияния светового давления на полет самолета ,других космических тел включая луну ,астероидов,солнца и др.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #301 : 12.01.2016, 10:37:11 am »

« Крайнее редактирование: 12.01.2016, 10:38:55 am от командор » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1538/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #302 : 12.01.2016, 14:26:16 pm »

...Вчора гуглив інфу і дивився радянські навчальні відео про над- і гіперзвукове обтікання тіл для опрацювання моєї конструкції надзвукових лез. Результат - близький до негативного ще на етапі теоретичного обґрунтування. Для перевірки леза в надзвуковому потоці треба десь знайти дешевий надзвуковий потік. Де ж його взяти?..
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #303 : 13.01.2016, 15:29:36 pm »

Евгений!

Летные испытания самолета и есть изучение движения тела в неподвижном воздухе.
 

Знания, полученные в результате эмпирических исследований свидетельствуют о слабой теоретической обоснованности теории. Об этом я и веду речь. Когда теория не в состоянии рассчитать, тогда она прибегает к практическим испытаниям.  Я согласен с тем, что природа создания подъёмной силы настолько сложна, что человечество вынуждено прибегать к эмпирическим исследованиям. Но при этом не следует прикрывать собственное незнание умными терминами. При игре в карты не применяют научную терминологию и вместо слова эмпирические в таком случае применяют простонародное выражение -  подтасовка, шулерство.

Цитировать
Эта формула (Бернулли) как раз и рассматривает связь давлений при движении тела в неподвижном воздухе. Переменными параметрами являются ρ,V,H.Лукавым здесь и не пахнет.

В формуле динамического напора действительно имеется переменная составляющая -V (скорость потока). А с составляющей статического давления дело обстоит сложнее. Те учебники по теории создания подъёмной силы, которые доводилось мне читать, утверждают, что плотность воздуха в потоке остаётся неизменной. И только при скорости близкой к скорости звука, теория  вынуждена признать, что плотность воздуха  изменяется настолько, что  игнорировать факт изменения плотности воздуха становится невозможным. Но  подавляющее  большинство участников форума интересуется проблемами малой авиации, а не около звуковой. На малую авиацию утверждение об изменении плотности воздуха не распространяются. Почему же тогда летают  самолёты малой авиации? Тем более несерьёзным является заявление, что переменной является величина Н - высота земной атмосферы. Неужели Вы действительно считаете, что полёт самолёта способен изменить высоту земной атмосферы??. Вы сами утверждали  и ниже ещё раз подтверждаете, что возмущение воздуха вокруг самолёта измеряется сантиметрами или несколькими метрами, несоизмеримыми с высотой земной атмосферы.
Я не отрицаю изменения плотности воздуха на всех скоростях полёта (в том числе и для малой авиации) и добавляю к этому, что переменной является ещё и величина g, чего не допускает современная теория. Этому существует очень простое явление - схлопывание кавитационного пузырька и гравитационные аномалии не только в космосе, но и на Земле. 

Цитировать
Еще меньше лукавства в приведенных вами спектрах,которые есть результатами измерения движения тела в неподвижном воздухе.
Переменные параметры  я уже перечислял.

"... У меня есть все основания полагать, что это – подтасовка..."

Это не подтасовка, а ваше предположение, не более как результат отсутствия специальных знаний.
Я не оспариваю отсутствие у меня специализированных знаний, а говорю о теоретических ляпсусах, которые выходят за пределы не только человеческой логики, но и не вписываются в представления общей физики. Например, компрессорная и вакуумная техника очень активно используют измение плотности воздуха, как в  сторону уплотнения, так и в сторону уменьшения. Аэродинамика эти явления отрицает (особенно кавитацию в воздухе) и выработала в теории нишу для собственных умозрительных постулатов. Создаёт их, а потом и отвергает. Плотность воздуха то изменяется, то становится неизменной. Кавитация в воздухе не существовала до тех пор, пока её не сфотографировали. Но в теоретическом плане она до сих пор невозможна.

По поводу эпюры сил. Я Вас попросил привести физический закон и систему математических уравнений, определяющих перелом функции в точках 1 и 2. Вы же пытаетесь отделаться нравоучением в мой адрес вместо того, что бы привести математические формулы, определяющие положение точек 1 и 2 на лобовой поверхности.

Цитировать
Попробуем разобраться кто куда ударяется и куда отлетает.С вами можно было бы согласиться что молекула воздуха отлетает на какое-то расстояние,но мы должны помнить ,что воздух это среда в которой молекулы расположены друг к другу очень плотно....

Тут я с Вами согласен. Поэтому, я и сказал Торису, что разговор следует вести о создании вакуумной зоны толщиной в несколько ангстрем. А возмущение воздуха передаётся  дальше за счёт эффекта гравитационного отталкивания. Но Вы опять продолжаете обсуждать энергию гравитационного отталкивания на лобовой и нижней поверхности, в то время как я предлагаю поговорить о более таинственном явлении - о гравитационном притяжении в аэродинамике. И это имеет место для случая, который описывает Ваша следующая цитата.

Цитировать
Об отсутствии глиссирующей силы говорят те же неподвижные капли воды на нижней поверхности. Я думаю, что если бы вы были внимательны, то заметили, что еще более ужасно с точки зрения отскока ведет капля воды упавшая с задней кромки крыла. Она падает вертикально вниз достаточно большое расстояние, на пассажирском самолете до 10 см. При этом никаких ударяющихся об крыло и уносящих эту каплю молекул воздуха нет и близко.

Вас невозможно понять. В одном из предыдущих ответов Вы призывали меня не верить кандидату в космонавты по поводу неподвижных капель воды на поверхности крыла. Теперь за ним повторяете то, во что призывали меня не верить. Кому я должен верить ему или Вам? Я не верю ни Вам ни ему. У меня – своя теория.
По поводу падающей капли.  Я действительно не специалист аэродинамики  и до этой вашей фразы даже не знал, что такой эффект есть,  но не вижу в этом ничего «ужасного». Приведенный Вами пример свидетельствует против Вас и в мою пользу. Вы знаете, что капля воды за крылом летит вниз, но не знаете, под действием какой силы она туда летит. И это не может быть величина уменьшенного статического давления, действие которого Вы предполагаете по умолчанию. Если бы это было так, то в соответствии с эпюрой сил, которую Вы так активно защищаете, капелька должна была сорваться вблизи точки 1 или в центре крыла, где величина статического давления является наименьшей. Но Вы сами пишете, что капельки воды в этих местах неподвижны. Срыв происходит именно за крылом. Капелька воды, медленно сползающая по нижней поверхности крыла встречается с разреженной бирюзовой зоной, обозначенной на моём рисунке буквой К. В этот момент происходит маленький вакуумный взрыв – схлопывание каверны за крылом.
Вспомните рассуждения о взрыве кинескопа. Где осколки стекла (в силу инертности) не способны отреагировать на  имплозию (схлопывание) и разлетаются  в результате гравитационного отталкивания только на втором этапе вакуумного взрыва. Напомню более подробно. До  разрушения кинескопа на наружной его поверхности находится неподвижный воздух. В момент разрушения воздух рванётся внутрь кинескопа с ускорением, возрастающим от НУЛЯ до….?? За ним под действием статического давления воздуха в движение увлекутся осколки стекла. Очень медленно  со скоростью V=аt,  ( где а изменяется от нуля до g=9,8 м/сек2 ) стекло начнёт движение к центру вакуумной зоны. Практически осколки стекла останутся неподвижными потому, что воздух обгонит их.  По мере приближения к центру вакуумной зоны  ускорение, с которым движется воздух, достигнет величины G =  5720g. Столкнувшись в центре вакуумной зоны с указанным  ускорением, молекулы воздуха рванут в обратном направлении со скоростью  2V=5720 g t (скорость отражения равна скорости столкновения) навстречу медленно движущимися осколками стекла. Под действием возвратного взрыва стекло начнёт ускоренное движение в обратном направлении. Можете поискать в интернете видео, как осколки режут лицо незадачливым экспериментаторам, которые не знают причинно–следственной связи между имплозией и силой гравитационного отталкивания.
Так и в случае с капелькой воды, о которой говорите Вы. Оказавшись на границе разреженной зоны на сходе с крыла, вода не способна отреагировать на имплозию (схлопывание) воздуха. Вода реагирует уже только на возвратный взрыв схлопнувшейся за крылом каверны.  Отражение от задней поверхности здесь действительно ни причём.

Цитировать
Относительно учета сил гравитационного притяжения, то эти силы есть ,как и силы магнитного и электрического взаимодействия ,влияния светового давления на полет самолета ,других космических тел включая луну ,астероидов, солнца и др.
Это просто бессвязный набор слов, который никому и ничего объяснить не может. В кинескопе стёкла разлетятся без какого либо электромагнитного взаимодействия и даже ночью, когда на улице Солнце не светит. Точно так же капелька воды, соскользнувшая с крыла, будет двигаться вниз и днём и ночью так, как об этом пишите Вы. Только причём здесь электро-магнитное взаимодействие?
Вы постоянно указываете на мою неосведомлённость. Вы лучше один раз предложите свою трактовку  полёта летающей тарелки. Какой смысл упрекать меня в незнании аэродинамики? Лучше один раз раскритикуйте мою аэродинамическую теорию, объясняющую  принцип работы генератора Серла. Никакие специфические знания аэродинамики Вам не помогут. А вот если Вы по школьному, вспомнив юность и забыв о том, чему Вас учили позже в институте, задумаетесь над написанным… Полагаю, что  в таком случае Вам всё станет понятным. Гравитация это просто, как вдох и выдох. При вдохе образуется ускоренный поток воздуха. При выдохе – замедленный. Аэродинамика не интересуется, чем отличается ускоренный поток воздуха от замедленного. В этом её проблема, которая стала проблемой  для всего человечества. Вдох и выдох разделяет наше бытиё на жизнь и смерть. Когда человек не сделает первый вдох или выдох  - он умрёт. Оба процесса одинаково важны, но какая между ними разница? Быть или не быть? – Вот в чём вопрос.
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #304 : 13.01.2016, 17:01:45 pm »

...Вчора гуглив інфу і дивився радянські навчальні відео про над- і гіперзвукове обтікання тіл для опрацювання моєї конструкції надзвукових лез. Результат - близький до негативного ще на етапі теоретичного обґрунтування. Для перевірки леза в надзвуковому потоці треба десь знайти дешевий надзвуковий потік. Де ж його взяти?..

Toris! Вы как-то сказали о том, что В РАН собрались грамотные люди в отличие от ничтожных альтернативщиков. Без сомнения там собрались неглупые люди. Но в Ваших поисках они не способны Вам объяснить ничего. А Вы продолжаете блуждать в потёмках созданной ими теории. Альтернативщики в отличие от них предлагают другие теории, которые могут быть и неправильными. Но существуют многовековые принципы и законы, оспорить которые невозможно. Вот и Вы подошли к грани, за которой для аэродинамики возник тупик. А решение между тем следует искать с другой стороны.
 Предлагаю обсудить второй закон Ньютона F = ma. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в его справедливости. Сила зависит не от скорости движения, а от ускорения, с которым движется твёрдое тело. Молекула материи является твёрдым телом. Поэтому все теоретические изыскания аэродинамики, связывающие силу со скоростью движения тела, являются пережитком теории, рождённой во времена до молекулярных теорий времён Бернулли. Как говорил лучший юморист СССР А. Райкин про инженеров: «Забудьте индукцию и дедукцию и выпускайте продукцию». Забудьте утверждение аэродинамики, что сила пропорциональна скорости. Это ложь. Сила пропорциональна ускорению, с которым движется материальное тело.  Уверовав в справедливость закона Бернулли, авиация приняла на вооружение увеличение силы исключительно за счёт увеличения скорости воздействия на воздух. При этом забыла, что Ньютон предлагал более эффективный способ получения  силы за счёт увеличения ускорения. Скорость при этом может быть очень маленькой. Следовательно, необходимо для создания вакуумной зоны увеличивать не скорость, а ускорение. Я Вам предложил самый эффективный из известных способ образования вакуумного  образования с помощью пьезокристаллической вибрации. Посмотрите в интернете способ создания кавитации в стакане воды. Дёшево и сердито. При этом на глаз Вы не увидите вообще никакого движения. Зато частота и ускорение вибрации велики. При этом не возникает никаких ответных реакций вроде силы инерции. При этом важно процесс организовать,  таким образом, чтобы процесс вибрации превышал инертность воздуха. Воздух не должен успевать за вибрирующим твёрдым телом. В этом нет ничего необычного. Обыкновенное крыло, используя  инертность воздуха, создаёт подъёмную силу. Итак, первый принцип – важна не скорость, а ускорение.
Второй этап  воспроизводства вакуума аналогичен  работе современного электродвигателя. Электрики заставили вращаться электромагнитное поле статора, который в свою очередь приводит во вращение ротор двигателя. Точно так же надо покрыть пьезокристаллическим материалом всю поверхность летательного аппарата. И заставить вращаться вакуумную зону, по кругу с такой скоростью, чтобы воздух закрутился в в смерч.
И третье. Для чего я так долго рассказывал про рождение холодного свечения? Свечение в конечном итоге является следствием вибрации материи. Холодное свечение возникает только в тех материалах, которые обладают пьезокристаллическим свойством. Если Вы видите светящийся холодным свечением материал, то это означает, что он обладает пьезокристаллическим эффектом. Вам хорошо известно о применении жидких кристаллов в современных плоских телевизорах. Покрытие их люминесцирующей поверхности может послужить той плёнкой,  о которой мечтает Суханов. Система управления  вибрацией этой плёнки полностью подобна системе работы плазменных экранов. У меня есть знакомый физик, преподающий в КПИ, специалист по жидким кристаллам. Он подтвердил мне, что жидкие кристаллы обладают пьезокристаллическим эффектом.
Вот  о чём нужно говорить, если Вы хотите построить когда ни будь летающую тарелку.  А мы всё время пытаемся обсуждать принципы традиционной аэродинамики и паровые турбины.
Но сами понимаете, что это невозможно без глубоких научно-технических экспериментов, разговор о которых мы только начинаем. Молодая Украина, вперёд.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1538/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #305 : 13.01.2016, 19:23:51 pm »

Toris! Вы как-то сказали о том, что В РАН собрались грамотные люди в отличие от ничтожных альтернативщиков.
А вот не нада казать про "нічтожних" альтернативщиків: я так не обзивався і не міг такого сказати. Хоча б тому, що всі першопроходці - альтернативщики, без варіантів.

Поэтому, я и сказал Торису, что разговор следует вести о создании вакуумной зоны толщиной в несколько ангстрем.
Нє-нє, я тут трошки погуглив і взнав, що середня відстань між молекулами повітря при нормальних умовах десь в діапазоні 33-100 ангстрем, а середня швидкість молекул приблизно 460 м/сек. Вакуумна зона в кілька ангстрем - це ні про що.

Однак, дякую Вам за індуковану ідею. +1 Улыбающийся Розгребусь трохи з роботою і ще попробую поальтернативити у цьому напрямку. Спробую пошурупати не на макро-, а на мікрорівні.

Ага, і на мікрорівні щось говорити про прискорення макроскопічного молекулярного кордону вакуумного простору - некоректно. Треба якось звести швидкість міжмолекулярної взаємодії (швидкість звуку у повітрі), швидкість молекул і переміщення мас повітря на макрорівні в сторону вакууму...

Toris! Вы как-то сказали о том, что В РАН собрались грамотные люди в отличие от ничтожных альтернативщиков. Без сомнения там собрались неглупые люди. Но в Ваших поисках они не способны Вам объяснить ничего. А Вы продолжаете блуждать в потёмках созданной ими теории. Альтернативщики в отличие от них предлагают другие теории, которые могут быть и неправильными.
Вот! Альтернативщики пропонують теорії, а я не хочу вкладати чесно зароблені трудові гроші без гарантії успіху. Кожен альтернативщик для підтвердження своїх теорій повинен мати робочий прототип, інакше його слова нічим не підкріплені і ніхто не буде туди вкладатись.

Діючого прототипа я не мацав, а фінансувати дослідження без гарантії хоча б діючого прототипа - нема дурних. Мені важливіше гарантовано полетіти і я готовий фінансувати щось, що, в результаті невдачі експерименту, може бути використане в традиційній гарантованій авіації. Наприклад, двигун, котрий буде розкочегарювати надзвукові леза, може крутити звичайний гвинт. І т.п.
« Крайнее редактирование: 13.01.2016, 19:39:43 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1538/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #306 : 13.01.2016, 19:52:01 pm »

Предлагаю обсудить второй закон Ньютона F = ma. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в его справедливости. Сила зависит не от скорости движения, а от ускорения, с которым движется твёрдое тело. Молекула материи является твёрдым телом. Поэтому все теоретические изыскания аэродинамики, связывающие силу со скоростью движения тела, являются пережитком теории, рождённой во времена до молекулярных теорий времён Бернулли. <...> Забудьте утверждение аэродинамики, что сила пропорциональна скорости. Это ложь. Сила пропорциональна ускорению, с которым движется материальное тело. Уверовав в справедливость закона Бернулли, авиация приняла на вооружение увеличение силы исключительно за счёт увеличения скорости воздействия на воздух. При этом забыла, что Ньютон предлагал более эффективный способ получения  силы за счёт увеличения ускорения. Скорость при этом может быть очень маленькой. Следовательно, необходимо для создания вакуумной зоны увеличивать не скорость, а ускорение.
Євгене, Ви знову змішали молекулярний рівень з макрорівнем. Авіація і принцип Бернуллі - це макрорівень і швидкість, космос і окремі молекули - це якраз прискорення з силами. Різні підходи, різні інструменти, різні методи.
Второй этап  воспроизводства вакуума аналогичен  работе современного электродвигателя. Электрики заставили вращаться электромагнитное поле статора, который в свою очередь приводит во вращение ротор двигателя. Точно так же надо покрыть пьезокристаллическим материалом всю поверхность летательного аппарата. И заставить вращаться вакуумную зону, по кругу с такой скоростью, чтобы воздух закрутился в в смерч.
Одним словом, треба не допускати молекули до поверхні ЛА з одного боку - і вакуумна тяга забезпечена. Однак для нейтралізації реактивного моменту з наступним анулюванням позитивного ефекту, напрям сили недопущення молекул до ЛА повинен бути перпендикулярним вектору вакуумної тяги. Крім того, оскільки молекули будуть зноситись кудись, важливо не допустити утворення джгута всмоктування, який буває перед компресорами [турбо]реактивних двигунів.
« Крайнее редактирование: 13.01.2016, 19:54:12 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #307 : 13.01.2016, 23:10:21 pm »

"...Знания, полученные в результате эмпирических исследований свидетельствуют о слабой теоретической обоснованности теории...."

Очень сильно.Но еще сильнее:"..Но сами понимаете, что это невозможно без глубоких научно-технических экспериментов, разговор о которых мы только начинаем..."
Покурите,что вы там курите и выбирите,что вам больше нравится.

"...В формуле динамического напора действительно имеется переменная составляющая -V (скорость потока). А с составляющей статического давления дело обстоит сложнее. Те учебники по теории создания подъёмной силы, которые доводилось мне читать, утверждают, что плотность воздуха в потоке остаётся неизменной...."


Не хочу делиться секретами уровнения Бернули.Но если вы не в состоянии освоить уравнение 6-го класса,то оставьте механизм Серла ,и займитесь чем-нибудь другим.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1282/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #308 : 14.01.2016, 21:09:39 pm »


...Вот  о чём нужно говорить, если Вы хотите построить когда ни будь летающую тарелку.  А мы всё время пытаемся обсуждать принципы традиционной аэродинамики и паровые турбины.



    Использование  и освоение паровой турбины,  возможно что из за того что  она только и годится  на СЛА (которое 70  лет априори было запрещено), история перешагнула подкованным  ДВС гуталиновым сапогом.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #309 : 16.01.2016, 13:38:32 pm »

Евгений.
По поводу взгляда космонавтов на пограничный слой я писал:"...Не верьте человеку закончившему МАИ по специальности электрик и тем более будующему космонавту,что пограничный слой это неподвижный слой воздуха....".
"...Вас невозможно понять. В одном из предыдущих ответов Вы призывали меня не верить кандидату в космонавты по поводу неподвижных капель воды на поверхности крыла. Теперь за ним повторяете то, во что призывали меня не верить...".

К сожалению о вашем хобби у вас большие пробелы в знаниях.Классическое определение пограничного слоя:!...Пограничный слой — тонкий слой движущейся жидкости (газа) у поверхности обтекаемого твердого тела. Скорость частиц жидкости на поверхности тела равна нулю, а на внешней границе пограничного слоя скорости обтекающего потока...."
Толщина пограничного слоя достигает на натуральном самолете нескольких десятков сантиметров.Воздух в пограничном слое движется по всей толщине пограничного слоя.

"... Предлагаю обсудить второй закон Ньютона F = ma. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в его справедливости....".


Я готов обсудить и второй закон Ньютона,тем более он не требует наличия специальных знаний по движению жидкостей и газов.Но ради справедливости хочу отметить,что второй закон Ньютона имеет несколько другую формулу:

                              а=F/ m  где:
                                           а- ускорение с которым движется тело,
                                            F - сила приложенная к телу,
                                             m -  масса тела.

Исходя из ваших подходов к физическим законам,я предлагаю вам не мучить механизм  Серла,который никто не видел,а рассмотреть следствие второго закона Ньютона :

                                           m=F/ a.
согласно которому масса материального тела есть вообще-то условное понятие в энергетическом вакууме.

Я думаю,что это готовый постамент рядом с Галилео и Энштейном и на голову выше Ньютона.



Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1282/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #310 : 16.01.2016, 21:54:17 pm »

   




Без святотатства, без путаницы понятий, без уклонения от стандартов  понимания,
 в  принипе полета  тарелки не разобраться.
Наша  дребаная  АН, только и что описать чужие  идеи (молодого спеца, лаборанта , или технички )
и торжественно присвоить их себе, и сверху списка поставить  какого нибуть  темнилу-светилу.Большинство научного потенциала  мозгов уходит на правильные описания, приписания  и прочую чернуху,  источник  идеи , так вообще
последний человек. Недаром с нашего государства так активно  бегут соображающие мозги. И правильно  делают.
  В   Сорбонне, студента учат в основном сообраажать и создавать  теории  и прочую  научный продукт.
 А у нас  требуют,  эти ,  ну как его ,  глубокие знания , чтоб прохфэссор ощущал чуйство  гдубокого удовлетворения. Во блин.
  Пути Господни не повторимы.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #311 : 16.01.2016, 23:44:02 pm »

Речь как раз и идет о том,при отсутствии базовых знаний построить продукт качества ,соответствующего современному уровню развития техники невозможно.
В стране имеющей авиастроительную отрасль невозможно построить не только спортивный  планер,но даже учебный.
Любую единицу летательной техники.
Летательная техника это сложно.
Но и автомобиль-это сложно.Лыжи для спуска с гор.Тоже сложно.
Тогда беговые.Сложно.
Что можно построить?На каком-то этапе кто-то сказал,нужна свежая мысль.И она пришла.
Но что-то конкурентно способное строят деды, получившие базовое образование.
Даже в Китае строят.
Бегут не от дедов.Бегут от зарплат не соответствующих и необеспечивающих.
Никому не придет в голову лечить зубы у альтернативщика и к тому же  не имеющего представления о предмете.Но заплатившему за диплом.
Сорбонна это сложно.Но только гуманитарно.И свободное посещение лекций.И свободный выбор предметов.
Дочь училась в школе в Англии.Свободный выбор предметов.И начинаешь думать ,а где учить остальные предметы ,если учить их не обязательно.
Нормальному профессору нет необходимости тырить идеи у студента,лаборанта.Если  только он не имеет хорошего базового образования.



 
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1538/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #312 : 16.01.2016, 23:50:35 pm »

Что можно построить?На каком-то этапе кто-то сказал,нужна свежая мысль.И она пришла.
Но что-то конкурентно способное строят деды, получившие базовое образование.
Даже в Китае строят.
Бегут не от дедов.Бегут от зарплат не соответствующих и необеспечивающих.
Никому не придет в голову лечить зубы у альтернативщика и к тому же  не имеющего представления о предмете.Но заплатившему за диплом.
+1
Одобряю альтернативщика, имеющего максимально возможное образование. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 16.01.2016, 23:52:23 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1538/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #313 : 16.01.2016, 23:51:41 pm »

(это - удалить)
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #314 : 17.01.2016, 08:08:32 am »

... я и сказал Торису, что разговор следует вести о создании вакуумной зоны толщиной в несколько ангстрем. Нє-нє, я тут трошки погуглив і взнав, що середня відстань між молекулами повітря при нормальних умовах десь в діапазоні 33-100 ангстрем, а середня швидкість молекул приблизно 460 м/сек. Вакуумна зона в кілька ангстрем - це ні про що.
Діючого прототипа я не мацав, а фінансувати дослідження без гарантії хоча б діючого прототипа - нема дурних. Мені важливіше гарантовано полетіти і я готовий фінансувати щось, що, в результаті невдачі експерименту, може бути використане в традиційній гарантованій авіації. Наприклад, двигун, котрий буде розкочегарювати надзвукові леза, може крутити звичайний гвинт. І т.п
.
Toris, розпочну з кінця. Звичайний  гвинт це – анахронізм з часів Архімеда. Народне тлумачення слова анахронізм: «а на хрена оно  нам надо»? В основі його роботи закладено той саме аеродинамічний профіль. За сто років  силами сотень тисяч спеціалістів авіація відпрацювала свої технології до таких тонкощів, що навряд чи Вам вдасться щось вдосконалити. Особливо турбореактивні двигуни, секрети яких буде охороняти будь який виробник. Суттєвий прорив в техніці можливий лише за умови використання якихось альтернативних технологій. Безумовно, можливо схрестити вужа з їжаком, проте з цього вийде за анекдотом - 100 метрів кольучого  дроту. Наприклад Вершок намагається використати мій вакуумний екран в своєму літаку. Якусь модель, здається, намагаються побудувати в НАУ. Проте все це «тлен и суета». Навіть якщо за створення літаючої  тарілки  візьметься НАСА, то вважаю що  у них на це піде щонайменше 10 - 15 років. Для початку навіть досвідченим і віруючим умам НАСА необхідно з малечі роз’ясняти, що енергією володіє не матерія, а фізичний вакуум –ТВЕРДЬ, бо ж вони як і тут на форумі запитають: «Який зв'язок між Богом і фізикою»?
Для початку необхідно створити більш простий пристрій, на якому можна дослідити властивості «фізичного вакууму». Тут дійсно міститься незбагнена тайна.  Я особисто намагався створити «універсальний магніт», як набагато більш простий виріб на кшталт кришталевого черепу У своїй минулій відповіді я говорив, що Ви правильно хочете використовувати вакуум. Але Ви вважаєте, що при цьому виникає максимальна сила, яка не перевищує 1 кГ/см2 (може мені здалося?). Це навіювання традиційної теорії   і   кавітаційний «міхурець» це однозначно доводить. Ви добре вивчали аеродинаміку і намагаєтеся створити вакуум традиційними заходами. Але мабуть забули, деякі принципи гідродинаміки. Авіація використовує ламінарний потік і намагається уникнути з’явлення турбулентності. Чому? Основна причина – збільшення аеродинамічного опору, який виникає над крилом в бірюзовій зоні. Ця сила посилює силу опору, яка виникає на лобовій і нижній поверхнях крила. Збільшення піднімальної сили супроводжується таким збільшенням аеродинамічного опору, що політ крила стає нерентабельним. Навіть якщо Ви використаєте якісь леза спереду, то рентабельність від цього не підвищиться, оскілки опір в основному збільшується на задній поверхні аеродинамічного профілю. Там можуть виникати такі сили, які аеродинаміка не може навіть розрахувати. Тож постає  задача, як створити вакуум без турбулентності – без збільшення аеродинамічного опору. Ми не даремно розглядали торпеду Шквал. Необхідно:
1. Створити вакуумну зону на лобовій поверхні, як це намагалися створити на Шквалі.
2. Традиційний спосіб створення вакуумної зони є занадто енерговитратним і торпеда це доводить. Я запропонував використовувати для створення вакуумної зони пє'зокристалічний  ефект. Це на декілька порядків зменшить енергетичні витрати, ба навіть зведе їх нанівець.
3. Меч-риба доводить, що утворення розрідженої зони на лобовій поверхні можливе. Риба досягає такої швидкості і ефективності, про яку сучасна техніка може лише мріяти. І при цьому перед рибою ніхто і ніяких вакуумних утворень не спостерігає. Якби риба створювала вакуумну зону товщиною в 1 міліметр (як про це мрієте Ви), то це  називалося б кавітацією. Але живий організм і кавітація це несумісні речі. Кавітація миттєво знищить не лише  очі риби, а і шкіру і зябри риби. Кавітація здатна розірвати в молекулярний пил навіть метал, як то вона розриває автомобільне скло (про що йшлося в одній із статей). Кавітація також не припустима. На лобовій поверхні апарату необхідно створити не просто турбулентність і не просто кавітацію і не просто вакуум, а смерч – суцільний вихор без розриву водного або повітряного простору. Але! Смерч має бути низько швидкісним. І я в такому випадку кажу: смерч без вітру.
4. Що таке відсутність розриву простору? Це стан, в якому між молекулами повітря, або води ще діє міжмолекулярна взаємодія. І тут ми переходимо до молекулярної фізики, яка в сучасній аеродинаміці не розглядається взагалі.

 
Цитировать
Розгребусь трохи з роботою і ще попробую поальтернативити у цьому напрямку. Спробую пошурупати не на макро-, а на мікрорівні…

Гадаю що Ви нічого не знайдете, тому що сучасна аеродинаміка розглядає повітря на рівні «елементарних частинок» (не плутати з терміном елементарних часток, які розглядає ядерна фізика). Згідно Ландау «елементарні частинки» хоч і дуже малі, але містять в собі НЕОБМЕЖЕНО велику кількість молекул. В теорії піднімальної сили не розглядають можливість зміни міжмолекулярної відстані між молекулами в «елементарних частинках». Перш ніж приступати до створення чогось нового необхідно із теорії відкинути те, що в природі не існує – «елементарні частинки». Мені на форумі кажуть про специфічні, утаємничені особливості за якими щільність рідини в потоці то незмінна, а то починає змінюватися і забувають про одну фундаментальну обставину. Щільність рідини змінюється на молекулярному рівні, а не на рівні «елементарних частинок», які розглядає аеродинаміка. Вона розглядає «елементарну частинку із безлічі молекул». А потім розказує про зміну щільності на молекулярному рівні. Тож спершу аеродинаміка має вирішити, що вона розглядає одну молекулу, чи якусь тверду кульку із необмежено великої кількості молекул? Із всіх сучасних наук про рух матерії, здається, лише газова динаміка розглядає процеси на молекулярному рівні. Проте її не турбує прискорення, з яким вібрують молекули. Вона підмінює вібрацію молекул терміном «температура». В свою чергу більш фундаментальна наука – ядерна фізика відкидає термін «температура». Тож Ви в своїх пошуках, виражаючись авіаційним терміном, увійдете в піке, із якого немає виходу навіть на теоретичному рівні.

Цитировать
…на мікрорівні щось говорити про прискорення макроскопічного молекулярного кордону вакуумного простору - некоректно. Треба якось звести швидкість міжмолекулярної взаємодії (швидкість звуку у повітрі), швидкість молекул і переміщення мас повітря на макрорівні в сторону вакууму...
З якої такої причини некоректно? Тільки на тій підставі, що цього не робить аеродинаміка? Саме тому із-за цього людству невідомий принцип польоту літаючої тарілки. Ви неуважно читали мою роботу про меч-рибу, де я ввожу термін швидкість перетікання повітря в вакуум і на підставі закону Бернуллі розраховую цю величину 402 м/сек. Проте це - перші мої розрахунки і про них можна сперечатися.  Я розробив (для води) більш складну теорію ламінарного, турбулентного та кавітаційного змикання рідини за твердим тілом. На форумі запитав, чи слід її викласти? Висоцький в такому випадку співав: «А в ответ тишина…».
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004