Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 00:04:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 881013 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #720 : 25.12.2015, 18:38:36 pm »

Повезло!


https://www.facebook.com/cleberrobson.rs/videos/826185720805462/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #721 : 25.12.2015, 20:49:00 pm »


Помощь в посадке истребителя Sopwith Pup на британский авианесущий крейсер HMS Furious.
Записан

дельтафанерист
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #722 : 25.12.2015, 21:07:00 pm »

Повезло!

Круто.... вывернуться из такого плоского штопора- это жесть!
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1503/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #723 : 25.12.2015, 21:41:30 pm »

Повезло!
А чому у нього гвинт відвалився (0:23)?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #724 : 25.12.2015, 21:55:22 pm »

Повезло!
А чому у нього гвинт відвалився (0:23)?
Бо при виході з штопору ручку від себе і повний РУД.
Ось і не витримав гвинт Грустный
Записан

дельтафанерист
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #725 : 25.12.2015, 21:58:57 pm »

[
Бо при виході з штопору ручку від себе і повний РУД.
Ось і не витримав гвинт Грустный

Это понятно, но как ему удалось без двигателя первести из штопора в пике кувыркающийся самолет- это загадка
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #726 : 25.12.2015, 22:20:51 pm »

Обычно Улыбающийся Зачем двигатель для выхода из штопора в пикирование? Тяга позже нужна

Для выхода - педаль и ручка, и жди когда остановится вращение и войдет в пикирование
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #727 : 25.12.2015, 22:40:32 pm »

Обычно Улыбающийся

Для выхода - педаль и ручка, и жди когда остановится вращение и войдет в пикирование

Из плоского штопора? Да по мне это из области фантастики.

Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1247/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #728 : 26.12.2015, 00:06:20 am »

  Мотор  в плоском только  и вредит,  раскручивает,  Бозя удалил,  а дальше по инструкции и нормативам  банальный вывод со штопора.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #729 : 27.12.2015, 19:04:55 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/-C_jPcUkVrM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-C_jPcUkVrM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #730 : 28.12.2015, 22:42:21 pm »

http://video.online.ua/843927/operatoru-povezlo-vertolet-na-fidzhi/
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #731 : 29.12.2015, 09:44:25 am »


Миша (Фаза), шо это было Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #732 : 29.12.2015, 09:47:01 am »

flybas  вот ещё одно мнение, парень из Штатов пишет:

Was chatting with friend who used to be Chief Pilot there, that pad slopes backwards. It has nearly caught him out a few times. When you land with full load i.e.: 2 pax in front seat you have a very forward c of g. When landing the toes of the skids touch first and then machine leans back, you feel as though its going to tip off the back. Thoughts are new guy felt machine tipping back and then thought he had landed too far back and then over corrected and the rest is history.
« Крайнее редактирование: 29.12.2015, 11:04:52 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1503/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #733 : 29.12.2015, 12:37:31 pm »


flybas  вот ещё одно мнение, парень из Штатов пишет:

Was chatting with friend who used to be Chief Pilot there, that pad slopes backwards. It has nearly caught him out a few times. When you land with full load i.e.: 2 pax in front seat you have a very forward c of g. When landing the toes of the skids touch first and then machine leans back, you feel as though its going to tip off the back. Thoughts are new guy felt machine tipping back and then thought he had landed too far back and then over corrected and the rest is history.
Ничего себе, какое страшное проявление человеческого фактора на ровном месте! Шокированный
Записан

Секта свідків підіймальної сили
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #734 : 29.12.2015, 23:10:11 pm »

flybas  вот ещё одно мнение, парень из Штатов пишет:

Was chatting with friend who used to be Chief Pilot there, that pad slopes backwards. It has nearly caught him out a few times. When you land with full load i.e.: 2 pax in front seat you have a very forward c of g. When landing the toes of the skids touch first and then machine leans back, you feel as though its going to tip off the back. Thoughts are new guy felt machine tipping back and then thought he had landed too far back and then over corrected and the rest is history.
Спасибо. Перевёл в гугле, почти понял. Но хотелось бы своими словами или нормальный перевод.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004