Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 02:18:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 880784 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #240 : 17.10.2014, 09:28:14 am »

Посадка на колесном шасси на глубокий снег

<a href="http://www.youtube.com/v/JDQVN_G1bM4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JDQVN_G1bM4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #241 : 17.10.2014, 12:34:08 pm »

Охренеть..Там ещё и ребенок семимесячный был...Все родились в рубашке...Никто не пострадал....
Записан

С уважением.
AlexN
**

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #242 : 17.10.2014, 15:41:47 pm »

Какого он не садился на трассу? я еще понимаю садится в снег на пузо - но у него же шасси выпущены и законтрены еще на заводе. плохой пилот - это что бы без ругательств.
Записан
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #243 : 17.10.2014, 16:05:52 pm »

"Плохой пилот - это что бы без ругательств"  Факт!!!
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #244 : 17.10.2014, 16:15:10 pm »

Нет, чтобы выровнять повыше, сбросить скорость почти до сваливания и под веселый свисток плюхнуться. Я....так думаю... Не говоря уже о великолепной трассе немереной длины, практически, без авто.
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #245 : 17.10.2014, 16:44:02 pm »

Думаю,що так однозначно оцінювати цього пілота,та його дії зарано.Ми не знаємо всіх обставин,які там були.Може там що з двигуном було, може з керуванням.Може пілот і чудовий, а ми його гудимо!
Але,як часто буває, існує велике АЛЕ.
Коли було все в порядку,виникають питання.

1.Як проводилась попередня підготовка?На ній розглядався посадковий майданчик,або аеродром?
2.Як проходила передпольотна підготовка?На ній розглядалося метео,та чи розглядалися умови та придатність до посадки на майданчику,або на аеродромі?
3.Коли нема ні майданчика,ні аеродрома,як проводилась підготовка на землі до підбору майданчика з повітря?
4.Що за допуски до польотів має цей пілот?

Часто курсантам приводжу приклад хірурга,до якого на стіл лягає хворий і думає,що хірург --знає ВСЕ. Що хірург витягне хворого з любої ситуації.Так і ці пасажири думали,що пілот -- знає і уміє ВСЕ. А він, (бачимо на відео), вміє тільки безпечно злітати,привозити пасажирів,та класти літак з пасажирами на лопатки.
Добре, хоч не вбив нікого.
Поки що,такі висновки.
« Крайнее редактирование: 17.10.2014, 17:25:02 pm от Серго » Записан
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #246 : 17.10.2014, 17:42:17 pm »

Согласен!  Улыбающийся
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #247 : 17.10.2014, 18:33:20 pm »

Пост № 239 (видео отказа)
Понравился коммент в ютубе: Trying to climb when a engine starts acting up, and has plenty of runway.  No reason for this.  He should not be a pilot.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #248 : 17.10.2014, 21:51:33 pm »

Мммда.... Думаю трасса был бы оптимальный выбор! Судя по видео (хотя и видно не очень) - ЛЕП нет, трафик практически отсутсвует... Дорога - ПРЯМАЯ!!!

Даже на скорости сваливания (а для С-172 это около 40 узлов) - капот на снегу гарантрован!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #249 : 18.10.2014, 21:44:15 pm »

Пилот родился в рубашке:


* a01.jpg (72.5 Кб, 964x695 - просмотрено 737 раз.)

* b02.jpg (98.67 Кб, 964x641 - просмотрено 894 раз.)

* c03.jpg (139.7 Кб, 964x466 - просмотрено 467 раз.)

* d04.jpg (111.93 Кб, 964x366 - просмотрено 503 раз.)

* e05.jpg (104.69 Кб, 964x300 - просмотрено 912 раз.)

* f06.jpg (56.06 Кб, 964x323 - просмотрено 663 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #250 : 19.10.2014, 09:20:45 am »

в бронижилете родился
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #251 : 19.10.2014, 12:57:40 pm »

Cessna 172 успешно приземлилась на голландский пляж





В пятницу, 17 октября, на пляж возле голландского городка Катвейк совершил посадку самолёт Cessna 172 (PH-RES) по причине отказа двигателя в полёте. Как вы можете видеть на фото, посадка произведена практически идеально, поскольку ни пилот, ни самолёт не получили вообще никаких повреждений. За штурвалом находился владелец компании Sand Air. Он выполнял рекламный полёт с баннером прицепленным к самолёту.

На место происшествия прибыли представители аварийных служб, но их помощь практически не понадобилась. После обследования самолёта и устранения неисправности, двигатель был запущен и пилот принял решение на взлёт прямо с пляжа. Вечером того же дня самолёт совершил успешную посадку в аэропорту Роттердама. Взлёт был заснят на видео (смотрите ниже).









Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #252 : 19.10.2014, 12:58:07 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/dHrCFWRYD4g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/dHrCFWRYD4g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #253 : 20.10.2014, 01:29:04 am »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #254 : 20.10.2014, 08:39:47 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/eAWrYBtTzLU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/eAWrYBtTzLU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004