Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 22:14:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 875499 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #585 : 04.06.2015, 17:39:55 pm »

Отакє
Записан

дельтафанерист
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #586 : 05.06.2015, 07:48:24 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/3xtPFAJSf94&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/3xtPFAJSf94&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #587 : 07.06.2015, 06:51:59 am »

фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067)
Записан

дельтафанерист
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #588 : 07.06.2015, 08:30:07 am »

ошибка летчиков(низкая квалификация), как можно не поместиться на полосу 2500 метров, это же не корабль, штатно самолет может совершить посадку без тормозного парашюта.
аналогичный случай был в моей практике на Су-15ТМ,второй или третий "самостоятельный" выпуск самолета,заходит на посадку, выпускает парашют и тот уходит (неподцеплена серьга ТП,как выяснилось потом не я первый,вставляешь серьгу в зев замка и они (губки замка)сходятся, но от удара друг о друга немного расходятся и замок закрываешь,а серьга не зафиксирована в замке,техники самолета проверяли закрытие замка ТП- вставляя отвертку в зев замка и пробуя их разжать или дергая за серьгу),летчик был молодой и запаниковав после ухода ТП принялся тормозить , что есть дури,колёса не разул, но стёр до немогу, хотя есть и антиюзовый механизм и немого выкатился на грунт,при нормальном торможении всё было бы нормально.Изучив конструкцию замка ТП, я предложил доработку, поставить микровыключатель под нижнюю "губу" зева замка, если губы не сомкнуты, нижняя своим весом давит на выключатель и размыкает цепь "замок ТП закрыт".Копеечная доработка,можно было выполнить в частях, но военная бюрократическая машина сказала- НИЗЗЯ,только через тысячи документов и бюлетеней, мне дали 10 рублей за рац предложение и на этом всё кончилось.
Я уверен, что на Су-34,стоит то же замок ТП, и техник при подготовке самолета не проверил закрытие замка ТП "дедовским способом", вот так история повторилась через тридцать лет, но с миллионными потерями.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #589 : 07.06.2015, 08:49:09 am »

Во всём виноваты "хахлы", замки тормозного парашюта сделаны на заводе Артема.
http://stailker.livejournal.com/1275746.html
Записан
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #590 : 07.06.2015, 09:43:21 am »

ПТИЧКУ ЖАЛКО!!!!!!!!!!!!!!! ; Грустный Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #591 : 07.06.2015, 20:43:45 pm »

Яку - таку "птічку"?

 
« Крайнее редактирование: 07.06.2015, 20:47:11 pm от Серго » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #592 : 08.06.2015, 02:28:07 am »

  На Ан -24-26-30, на валу руля направления который управляется через пружинную тягу, а  она в зависимости  от нагрузки  управляет сервотриммером...
20 лет подряд  ставили фланцы с подшипниками  с ошибкой,  и от чего  один  из подшипников  на каждом  десятом  клинил, вал  терся по  обойме  и каждый второй  из протертых валов (175 РУБ) не подлежал восстановлению.
 По моей подписи, в деле ремонта,  после   тугого  руля, прибежали...с кусками подшипника  и заключением  ГОСНИИЭРАТ.
Ну я сел за чертежи, фирменные,  и понял, что ставят вверх тормашками один фланец , Ростовские тоже  подсказали . Пронесло. И премию побольше  дали и бюллетень на весь воздушный  флот.
 Выемками, закатными, вверх правильно ставить,  а иначе шарик  западает, клин  и прочие, не очень,  но неприятности.


* Image (1)5.jpg (39.9 Кб, 640x480 - просмотрено 680 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.06.2015, 21:55:57 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #593 : 08.06.2015, 09:38:00 am »



http://roma.corriere.it/notizie/cronaca/15_maggio_31/santa-severa-atterraggio-fortuna-spiaggia-un-aereo-ultraleggero-882684e2-07b0-11e5-811d-00d7b670a5d4.shtml


Очень интересно было читать комменты. Есть просто такие, которые актуальны и для нашей сегодняшней действительности
« Крайнее редактирование: 08.06.2015, 09:42:50 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #594 : 08.06.2015, 10:09:07 am »







Вчера в Техасе. Причина падения самолета пока не известна
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #595 : 09.06.2015, 21:03:27 pm »

Ну.... тот водички захотел. а в Техассе ... тэкилы.
« Крайнее редактирование: 09.06.2015, 21:06:06 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #596 : 11.06.2015, 23:39:00 pm »

Полет на УЛМе перед покупкой ...

« Крайнее редактирование: 12.06.2015, 14:33:32 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #597 : 12.06.2015, 14:34:25 pm »

Аварийная посадка венгерского Saab Gripen



Венгерские ВВС потеряли второй за месяц лёгкий истребитель SAAB JAS-39 Gripen. 10 июня на авиабазе Кечкемет из-за отказа шасси самолёт с бортовым номером 30 совершил посадку с убранными шасси. Пилот, майор Сандор Кадар, успешно катапультировался с нулевой высоты но получил травму спины и проходит лечение в военном госпителе Будапешта.

19 мая 2015 года на авиабазе Часлав выкатился за пределы ВПП самолёт с бортовым номером 42. Оба пилота тогда успешно катапультировались.

На Ютубе минобороны Венгрии появилась запись аварии от 10 июня. Момент касания ВПП с 40-й секунды.

<a href="http://www.youtube.com/v/37LVQe09wjQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/37LVQe09wjQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #598 : 16.06.2015, 15:39:36 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #599 : 18.06.2015, 21:09:00 pm »

В РФ во время учений из самолета выпала БМД, возник сильный пожар
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004