Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 16:13:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 880755 раз)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #450 : 15.03.2015, 12:53:18 pm »

https://www.youtube.com/watch?v=RWetojC0ul0&t=178
Оцените - милимитровку захода и посадка
« Крайнее редактирование: 15.03.2015, 13:02:40 pm от br5s » Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #451 : 15.03.2015, 16:30:01 pm »

https://www.youtube.com/watch?v=RWetojC0ul0&t=178
Оцените - милимитровку захода и посадка

Это не "милЛиметровка", а ошибка пилотирования в условиях болтанки и, возможно, сдвига ветра в прибрежной зоне. "Козел" этому подтверждение.
    Подобный "заход" имел место быть в Сан-Франциско ... кажется в 2013г. В-777 Южнокорейской авиакомпании "Asiana Airlines", так тому "повезло" меньше. Делаем выводы... 


* три топора.jpg (43.46 Кб, 640x418 - просмотрено 701 раз.)
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #452 : 15.03.2015, 21:07:16 pm »


Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #453 : 15.03.2015, 22:03:52 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/6g95E4VSfj0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6g95E4VSfj0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Орел Даршан, который уже летал с видеoкамерой над Парижем, и над Лондоном, установил мировой рекорд: еще никогда птица не взлетала со здания такой высоты, как башня Бурдж-Халифа в Дубае. Даршана подняли на высоту 829.8 м., откуда он спланировал на руку сокольника Жака-Оливье Траверса, стоявшего на газоне рядом с башней. Даршан — это императорский орел (Aquila heliaca или Могильник). Огромная, мощная птица, размах её крыльев — около двух метров, поэтому она легко несет на себе 300-граммовую видеокамеру Sony Action.
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #454 : 16.03.2015, 14:07:07 pm »

    В году 79 ом проживал у меня на хозяйстве, типа подранок ... якобы от ЛЄП,без крайних
маховых перьев степной орел. Как отросли, так  и отпустили.
 Но не о том...
   На руку эти птички прыгают с третьего приема, лишь бы мышу подал, или,
хуже, мясо.
   За десять минут до прибытия меня домой транспортом, независимо от расписания ...
начинал кричать и звать. Кроме чем ко мне на руку Кеша не садился и
воспринимал кликуху. Жаль фоток не осталось, может у кого то , раздавал.

  Птица серьезная и шутить с ней даже нельзя, хотя может одному мне, шо то
не так,   прощал, а то проганял с занимаемого им дворика  пять на пять.   
« Крайнее редактирование: 17.03.2015, 00:54:13 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #455 : 18.03.2015, 22:28:34 pm »

http://fapnews.ru/103826-ruhnuvshiy-v-podmoskove-vozdushnyiy-shar-snyali-na-video/
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #456 : 20.03.2015, 15:09:45 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #457 : 20.03.2015, 23:02:21 pm »









Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #458 : 20.03.2015, 23:06:16 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #459 : 21.03.2015, 18:07:25 pm »

Мостиські прикордонники затримали трьох «контрабандистів», які мотодельтапланом намагались доправити цигарки до Польщі.

Про це повідомляє Корупція.Інфо з посиланням на прес-службу Мостиського прикордонного загону.

Сьогодні вночі прикордонники Мостиського загону разом зі співробітниками УБОЗ ГУМВС у Львівській області попередили спробу переміщення тютюнових виробів через державний кордон з використанням малого літального апарату.

За результатом масштабних пошукових заходів прикордонники відстежили та затримали 3-х зловмисників, які за допомогою мотодельтаплану планували порушити державний кордон та перемістити до Польщі 8 тисяч пачок цигарок. Затримання відбулось в момент приготування порушників до злету, на околиці одного з сіл Миколаївського району Львівщини, що близько 90 кілометрів від державного кордону України.

Під час затримання порушники намагались втекти з місця події, однак після того, як прикордонники освітили місцевість сигнальними ракетами, здались правоохоронцям. Затриманими виявились громадяни України, пілот – 30-річний житель міста Одеса, помічники – мешканці міста Львова, 30 та 31 років. Також на місці затримання було виявлено два автомобілі, якими вони доставляли цигарки та літальний апарат до місця злету.

Цих «повітроплавців» охоронці рубежу розшукували вже довгий час, оскільки мали достовірні дані щодо їх протиправної діяльності на кордоні з використанням малого літального апарату, до того ж пілот підтвердив факти попередніх польотів.

Наразі тривають заходи з документування правопорушення, по факту виявлення ознак злочину за статтею 334 ККУ «Порушення правил міжнародних польотів» прикордонники направили повідомлення компетентним органам. Затриманих громадян та засоби правопорушення передано працівникам Миколаївського РВ ГУМВС у Львівській області.
via
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #460 : 23.03.2015, 18:13:23 pm »


<a href="http://www.youtube.com/v/P3ga603WA68&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/P3ga603WA68&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Описание инцидента:

On July 8, 1997, about 1530 eastern daylight time, a Cessna 182A, N4951D, was destroyed when it collided with terrain during the initial takeoff climb from a corn field, near Hayfield Township, Pennsylvania. The certificated commercial pilot was not injured. Visual meteorological conditions prevailed for the personal flight destined for the Moorhead Airpark Airport (PA08), North East, Pennsylvania. No flight plan was filed for the flight conducted under 14 CFR Part 91.

In a written statement, the pilot reported that he had performed a precautionary landing to a corn field due to strong winds, heavy rain, and low fuel. He refueled the airplane and planned to depart for PA08. Initially, the pilot performed a partial takeoff, which was aborted, to obtain the conditions of the field. The pilot then elected to takeoff. The pilot stated that during the takeoff, the airspeed was low, and that he overcorrected for gusty winds. The airplane's wing tip contacted the ground, and the airplane ground looped. A post crash fire ensued, which consumed the cabin.

The pilot further reported that he did not experience any mechanical malfunctions with the airplane, and examination of the wreckage by a Federal Aviation Administration Inspector (FAA) did not disclose any evidence of mechanical abnormalities.

According to an FAA Inspector, the field that the pilot was attempting to depart from was sloped uphill and contained corn plants approximately 12 inches high.

A witness at the accident site stated, "...It was very windy and the ground was wet." Winds reported at a nearby airport, were from 230 degrees at 15 knots gusting to 23 knots.
PROBABLE CAUSE:The pilot's improper decision to attempt a takeoff from unsuitable terrain and failure to maintain airspeed. A factor in this accident was the gusty wind conditions.
Sources:
NTSB id 20001208X08486


http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=133507
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #461 : 23.03.2015, 19:43:34 pm »

8 июля 1997 года, примерно в 15: 30 по восточному поясному времени, самолет Cessna 182A, N4951D, был уничтожен, когда он столкнулся с местностью во время первоначального взлета подняться от кукурузное поле, рядом сенокос Тауншип, штат Пенсильвания. Сертифицированный коммерческий пилот не пострадал. Визуальные метеорологические условия преобладали для личных полетов, предназначенных для Мурхед Авиапарк аэропорта (PA08), на северо-востоке Пенсильвании. Нет плана полета была подана на рейс проводится под 14 CFR часть 91.

В письменном заявлении, пилот сообщил, что он совершил предосторожности посадку на кукурузном поле из-за сильного ветра, сильного дождя, и низкий расход топлива. Он заправлялся самолет и планировали вылететь в Испанию для PA08. Изначально, пилот выполнил частично взлета, который был прерван, получение условий поля. Пилот затем избран взлета. Пилот заявил, что во время взлета, скорость была низкой, и, что он исправился за порывистого ветра. Самолет крыло совет связался с землей, и самолет местах петлей. После аварии пожар завязался, которое уничтожило кабину.

Пилот сообщил, что он не испытывал каких-либо механических неполадок с самолетом, и экспертиза обломков Федеральным инспектором авиационного управления (ФАУ) не стал раскрывать каких-либо доказательств механических нарушений.

По данным ФАУ инспектор, поле, пилот, отплывшее из был уклон в гору и содержащиеся растений кукурузы примерно 12 сантиметров в высоту.

Свидетель на месте происшествия заявил, "...было очень ветрено, и земля была мокрой." Ветры сообщили в близлежащем аэропорту, были от 230 градусов на 15 узлов с порывами до 23 узлов.
Вероятная причина:пилот неправомерные решения попытке взлета с неподходящей местности и неспособность поддерживать скорость. Фактор в данном ДТП был порывистый ветер.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #462 : 23.03.2015, 20:50:06 pm »

Просто повезло!

<a href="http://www.youtube.com/v/CAvPEzvrbX8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CAvPEzvrbX8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #463 : 24.03.2015, 08:39:48 am »

Это в продолжении - "ПРОСТО ПОВЕЗЛО"
<a href="http://www.youtube.com/v/8y8GR4FDu7g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/8y8GR4FDu7g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 24.03.2015, 09:56:47 am от Геннадий Хазан » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #464 : 24.03.2015, 09:57:53 am »

br5s Судя по заходу, это была аварийная посадка
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004