Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 18:52:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 880765 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 09.04.2014, 13:10:45 pm »

http://www.1tv.ru/news/social/256069



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #46 : 09.04.2014, 20:28:56 pm »


Эх журналюги... вурдалаки. Это ж НЕ вертолет!
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #47 : 09.04.2014, 23:03:23 pm »

ВИНТ ЕСТЬ? Непонимающий ,ЕСТЬ - значит  вертолет!!!!!!!!!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Показает язык!!!!!!!!!
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #48 : 10.04.2014, 00:43:33 am »

19. РЕКОМЕНДАЦІЇ
 
19.1. Керівникам експлуатантів ПС, керівникам аероклубів ТСОУ, приватним
пілотам, аматорському об’єднанню приватних пілотів України (АОПА)Непонимающий
громадським об’єднанням з парапланерного спорту, громадським об’єднанням з
дельтапланерного спорту, організацій з ТО, аеродромів (аеропортів), ЗПМ,
органів ОПР, підприємств розробників та виробників авіаційної техніки,
авіаційних навчальних закладів протягом місяця:
19.1.1. Ознайомити з цим Аналізом авіаційний персонал.

Новейшая расшифровка от Нацианального бюро раследования абревиатуры  АОПА  Подмигивающий
Кстати ознакомиться с анализом можно на их сайте http://www.nbaai.gov.ua/publications.html
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #49 : 10.04.2014, 08:45:55 am »

Пилоты геркулеса впечатлили меня до крайности.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #50 : 10.04.2014, 09:09:14 am »

На 51 секунде хорошо виден переход в горизонтальный полет с отрицательной перегрузкой.
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #51 : 10.04.2014, 10:37:03 am »

А.Б. - точно так:-)
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #52 : 10.04.2014, 10:40:45 am »

http://www.1tv.ru/news/social/256069
Представляю объявление о продаже синей машины: В ДТП не была, участвовала в серьезном авиационном инциденте:-)




Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 10.04.2014, 13:39:20 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 10.04.2014, 13:44:27 pm »

Огонь по воздушной цели:

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 10.04.2014, 13:49:38 pm »

   Самолет камикадзе повредил зенитную установку




И собственно сам удар по кораблю:

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 10.04.2014, 13:55:57 pm »









Описание самого инцидента:  http://fearoflanding.com/photography/the-story-behind-an-unbelievable-photograph/
http://www.rafjever.org/118sqnper002.htm
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 10.04.2014, 13:58:45 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 10.04.2014, 13:59:26 pm »

 Смеющийся



« Крайнее редактирование: 10.04.2014, 14:02:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 10.04.2014, 14:01:00 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004