Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 16:01:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 881222 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #375 : 01.02.2015, 19:40:08 pm »

Земной резонанс
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #376 : 06.02.2015, 20:59:17 pm »

Разбор полета с трагическим исходом на сайте АОПА США - кому интересно (на анг)
http://www.aopa.org/AOPA-Live?watch=%7B348499CF-492B-40EF-837B-7AAD283DD2D7%7D&WT.mc_id=150206epilot&WT.mc_sect=tts#ooid=VvNjd0cjp0MmkdbpmM8fmwF2OZnZ47NB
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #377 : 09.02.2015, 13:59:28 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/Ce_sAXKk4QA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ce_sAXKk4QA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #378 : 10.02.2015, 09:33:07 am »



обрыв трапеции
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vov4ik3
**

Karma: +30/-2
Offline


« Ответ #379 : 10.02.2015, 11:07:20 am »

это  что ж должно произойти чтоб ее так порвало ??
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #380 : 10.02.2015, 13:25:02 pm »

Знакопеременная перегрузка. И трапецию вроде не порвало, а погнуло. Но Д16Т в таком виде должна сломаться.
Записан
vov4ik3
**

Karma: +30/-2
Offline


« Ответ #381 : 10.02.2015, 16:06:14 pm »

не понимаю, пилот ведь в полете держится за низ трапеции, какие силы и куда были знакопеременно приложены чтоб такое произошло??
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #382 : 10.02.2015, 16:52:55 pm »

А попадание в мощную турбулентность Шокированный Я вообще удивляюсь, как он ещё летит, глядя на состояние тросовых растяжек Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #383 : 10.02.2015, 17:07:41 pm »

счастье пилота, что поломка трапеции произошла практически перед приземлением
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #384 : 10.02.2015, 17:24:15 pm »

Да, уж!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1261/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #385 : 10.02.2015, 19:42:46 pm »

    Не круглая труба , а каплевидная, где посреди пролета вставка трубы
из нержавки и плюс трос внутри ( для сохранения комплекта при поломке)
ну и самое главное то, что порой у каждого свое и о чем сложно сказать.
 
« Крайнее редактирование: 11.02.2015, 22:05:28 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #386 : 11.02.2015, 06:38:23 am »

Каплевидный профиль-это в 2D, а в 3D это уже труба каплевидного профиля. Или нет, Фёдор?
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #387 : 11.02.2015, 08:26:43 am »

    Не труба , а каплевидный профиль, где посреди пролета вставка трубы
из нержавки и плюс трос внутри ( для сохранения комплекта при поломке)
ну и самое главное то, что порой у каждого свое и о чем сложно сказать.
 

и всё это залито бетоном- разогни немного, а то не сломается  Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #388 : 11.02.2015, 08:59:44 am »

Полное видео произошедшего:

<a href="http://www.youtube.com/v/fH0Txuf75lI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fH0Txuf75lI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #389 : 11.02.2015, 09:13:22 am »

взял да и сломал сам , котыгорошко- что то не видно там нерж. трубы, троса, только изолента
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004