Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 22:51:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 875500 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #195 : 18.07.2014, 20:44:15 pm »

















Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UR-AGAN 017
**

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #196 : 28.07.2014, 22:46:06 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/s2CR2rnHKzk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/s2CR2rnHKzk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 29.07.2014, 00:26:48 am от Andreas » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #197 : 03.08.2014, 17:49:47 pm »


















Часом не великие спецы,великой рос сии.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #198 : 04.08.2014, 21:12:16 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #199 : 06.08.2014, 21:32:42 pm »

Трагедия в России на авиационном фестивале в Нижнем Городище...

<a href="http://www.youtube.com/v/QIebaAHE9ZU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QIebaAHE9ZU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 06.08.2014, 21:36:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #200 : 06.08.2014, 22:53:55 pm »

В Хорватии разбился истребитель МиГ-21



5 августа, около 3 часов пополудню по местному времени, МиГ-21 Хорватских ВВС с бортовым номером "121" разбился в поле возле деревни Доня Ломница (Хорватия).

По словам пилота, Станко Хрженяка, во время полёта сначала возникли проблемы с управлением, потом случился отказ гидравлики и начался пожар в двигательном отсеке. Самолёт был на высоте 600 метров и летел со скоростью 400 км/час над деревней и пилот до последнего пытался увести его от жилых домов. К счастью, Станко удалось успешно катапультироваться из горящего самолета с высоты 200 метров. В результате падения МиГ-21 никто не пострадал.

Разбившийся МиГ-21 не был одним из тех 12-ти, которые ремонтировались на одесском авиаремонтном заводе. Проводится расследование авиационного происшествия.

Одному из очевидцев удалось заснять горящий самолёт в воздухе:



А вот и сам Станко Хрженяк даёт пресс-конференцию

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #201 : 07.08.2014, 00:22:02 am »

Трагедия в России на авиационном фестивале в Нижнем Городище...

http://www.youtube.com/watch?v=QIebaAHE9ZU&app=desktop

  Оттак и бывает когда прошляпил соответствие углов атаки и скорости для установившегося режима . Сделал разгон ...просто убрав обороты ( судя по видео пропеллера) тангаж отрицательный ,а  углы атаки не для разгона...потом на
 срывных углах  начал по крену и возможно подловился на аєродинамическом реверсе єлеронов.
  ГО явно маловато для таких приколов.
« Крайнее редактирование: 08.08.2014, 01:32:10 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #202 : 07.08.2014, 04:36:10 am »

Трагедия в России на авиационном фестивале в Нижнем Городище...

http://www.youtube.com/watch?v=QIebaAHE9ZU&app=desktop



И предкрылок не помог!
Проблема в обучении пилотов.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #203 : 07.08.2014, 05:58:32 am »

"Визит-фактор" ! Чаще всего именно на показухах.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #204 : 07.08.2014, 06:24:48 am »

      Похоже на последующую произвольную импровизацию... ну забалдел...
или получше еще показать... может и не по схеме,  без репетиции.Жаль.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #205 : 14.08.2014, 14:15:34 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/-QHnWGw1itg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-QHnWGw1itg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 14.08.2014, 16:41:28 pm от Геннадий Хазан » Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #206 : 11.09.2014, 11:58:42 am »

В 742 в версии офф роуд )))))))

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #207 : 11.09.2014, 19:09:24 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #208 : 11.09.2014, 20:51:31 pm »

я больше десяти лет работал на трудоёмких регламентах, но что бы так проткнуть самолёт..., мы часто вывешивали самолёт на подъёмниках, ЯК-42, ЯК-40, АН-26, если всё делаешь правильно, даже не по инструкции, но правильно, такого не происходит...брак в работе
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #209 : 15.09.2014, 19:05:42 pm »

Израильские ударные вертолеты Boeing AH-64 Apache пройдут процедуру «пилинга». Как сообщает Flighglobal со ссылкой на источник в ВВС Израиля, после снятия старого слоя краски машины станут на десятки килограммов легче.

К такому решению израильские ВВС пришли после установки на один из вертолетов AH-64A дополнительного оборудования. В результате масса машины приблизилась к максимально допустимому значению.

В качестве эксперимента военные попробовали удалить старую краску на двух вертолетах Apache. Как сообщается, «пилинг» не только снизил массу машин, но и позволил снять с них лишний балансировочный груз. Таким образом на вертолетах освободилось место для нового оборудования.

В итоге старую краску предлагается снять не только с AH-64 Apache, но и с вертолетов других типов, стоящих на вооружении Израиля.

По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении ВВС Израиля стоит 48 вертолетов Apache в версиях AH-64A и AH-64D. Чистая масса вертолета этого типа составляет 5,1 тонны, а снаряженная — восемь тонн.
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004