Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 07:27:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто строит самолет самостоятельно - отзовитесь  (Прочитано 143443 раз)
Андрей
Гость
« Ответ #45 : 14.06.2007, 12:35:24 pm »

хочу предложить вам АИ-10 - украинский аналог "Тундры"
можем поставить вам его в разобранном виде, вместо конструктора)))

Авиаклуб "Икар"
Андрей 8096-937-92-08
Записан
AERO
Гость
« Ответ #46 : 16.06.2007, 21:10:32 pm »

Уважаемые господа авиаторы!

Я хочу ответить на многочисленные спорные вопросы, которые задают на различных форумах, где уже проходит обсуждение самолета (кита) TUNDRA.

Что хотелось бы отметить, прежде всего, это то, что компания DreamAircraft inc. через своих дистрибьюторов AEROCONTACTS INC., т.е. нас, вышла на рынок стран, бывших союзных республик Советского Союза, и их восточных и западных соседей с вполне серьезными намерениями. Компания заинтересована НЕ ТОЛЬКО в продаже китов, но и в дальнейшем обслуживании владельцев самолетов, построенных из этих китов.
Как и всякая техника, она требует поддержки, а возможно и модернизации. И чтобы максимально удовлетворить запросы владельцев самолетов TUNDRA в их  техническом обслуживании, в замене запасных частей и пр., компания – производитель заинтересована не только в создании дилерских, но и сервисных центров для обслуживания самолетов (китов) TUNDRA. И данное положение специально оговаривается в контракте дистрибьютора с дилером.
На одном из форумов звучал упрек в том, что продажа самолетов в виде «кита» - это уход производителя от ответственности за дальнейшую судьбу самолета. В нашем случае – это неверно. Каждый кит (самолет) имеет свой серийный номер. И мы, как дистрибьюторы ОБЯЗАНЫ, постоянно информировать производителя о владельце или о смене владельца КАЖДОГО САМОЛЕТА, с тем, чтобы производитель знал, в случае чего, какую деталь самолета, и какого типа, нужно поставить собственнику самолета, если вдруг потребуется его замена.
Конечно, не следует забывать, что авиация-это всегда риск, и что постройка (сборка) самолета требует определенных знаний и умений. Естественно, производитель не может гарантировать, что покупатель кита обладает этими знаниями и умениями. Но он готов помочь в сборке самолета и дальнейшем его обслуживании, если это потребуется. Для этого он готов принять для бесплатного обучения двух человек от дилерских или сервисных центров.

Просим принять во внимание, что все вышеизложенное касается и самолетов (китов) Bush Caddy, представленном в двух- , трех- и четырех - местном варианте.
С уважением,

AEROCONTACTS INC.
Записан
Shadow
Гость
« Ответ #47 : 05.08.2007, 22:48:27 pm »

Андреас писал(а):
Цитировать
Привет.
Заканчиваем Zodiac 601

Находимся в Сумской области, можешь подъехать, покажем, расскажем.
Какие вопросы - спрашивай.


 Доброго времени суток Всем участникам. Мы с коллегой на 95%
"созрели" для постройки CH-701. Обитаем недалеко от Киева.

Вопрос непосредственно к Андреас - Можно ли связаться с Вами для консультаций по постройке (технология изготовления элементов констр-ции , комплектующие и материалы и т.п.).
  Описываете ли Вы процесс постройки , если да то на каком форуме?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #48 : 06.08.2007, 13:29:10 pm »

Да, конечно. 050 5775162
Записан
[email protected]
Гость
« Ответ #49 : 31.12.2007, 14:54:49 pm »

тема автожиров интересует ? Естиь что предложить.   Живу в Киеве. Ничто не мешает обшаться.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #50 : 13.02.2009, 14:22:09 pm »

Сегодня проходит легализацию самолёт авторской постройки в ГААУ, отдел АОН. Возможно есть смысл поинтересоваться как нужно подготовиться к будущей регистрации. Всем Удачи в работе.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #51 : 13.02.2009, 14:39:51 pm »

Интересно. А как с хозяевами ЛА связаться?
Записан
aza-58
Гость
« Ответ #52 : 13.02.2009, 22:49:22 pm »

Здравствуйте, самолетостроители ! Позвольте пару слов.
1.К лету (2009) завершу-таки мотопланер одноместный,мотор самодельный 35л.с.
2.А за осень-зиму(2009-2010) дострою  2-х местный высокоплан под мотоциклетный БМВ 95л.с.
Сейчас готов на 70%.
3.Проживаю в Каролино-Бугазе(близ г.Одессы). А строю в автогараже N14, вдоль под-стеночкой. 80679463803 Рад буду пообщаться.
Записан
Юрец
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #53 : 02.03.2009, 19:57:47 pm »

Всем привет!Наконец-то нашёл родной форум и у нас-в Украине! Я давно мечтаю строить сла и летать-но всё никак.В нашей "стране" это на гране невозможного.Сам я слесарь и электрик и для меня(я думаю) "за счастье" собрать какой-нибуть сла.Купил чертежи Аффордаплана, скачал Fighter Ultralight но всё -не то.Душа лежит ближе к таким типам: Шмель,ЧЕ-15,Чибис или хочется попробовать снятый с производства Аэропракт А-20.Мастерскую готовлю,хоть и тесноватую, с материалом буду "бороться" а за Ротакс ,конечно,страшновато и думать(в смысле -цены).Но двс-это потом,главное-собрать машину.Практики-0,но для меняэто ерунда,главное -хороший чертёж!А теорию учу......Хотелось бы общаться с единомышленниками хоть" виртуально"-на практике таковых не имеется -все "умные,ограниченные" смотрят как на дурака......А мне просто хочется" творить и радоватся плодами Труда своего.Пишите!Удачи Вам-окрылённые!
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #54 : 02.03.2009, 20:56:04 pm »

Сделать сначала планер, а потом ломать голову какую винтомотрную к нему прилепить - ошибочный подход. Сначала найди нормальное двигло, а уж потом вокруг него городи планер, который будет способен с этим двиглом летать. Иначе - памятник убитому времени и кирдык красивой мечте.
Записан
ASA-58
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 02.03.2009, 21:44:50 pm »

 Ув. ,"Юрец", для начала, смело, стройте простой (но не примитивный).Изберите подходящую           
схему, изучите (хотябы и по фотографиям), запаситесь минимумом материалов-и вперед!
 На ВМГ не зацикливайтесь. А "умникам" и "все так и знавшим"- отвечайте с юморком.
 Успехов и удачи! Улыбающийся
Записан
Юрец
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 03.03.2009, 20:40:40 pm »

Всем Привет! Спасибо за советы! ДВС-потом, это понятно. Залёг мне в душу ЧЕ-15( или Шмель).Теперь нужно найти конструкцию крыла серьёзную(жёсткого),расчертить,подогнать под размер и в перёд....Слышал -Австрийцы будут в нашей стране "запускать" проэкт воздушного такси (я им не завидую)-может с комплектующими будет легче, с нормальными... Всего доброго!.......... Подмигивающий  А примитивщина ,это не моё (типа Е-12).Или хоть что-то или не стоит тратить драгоценное времячко.Пока!
« Крайнее редактирование: 03.03.2009, 20:46:17 pm от Юрец » Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #57 : 04.03.2009, 10:46:19 am »

Прошу відізватись КУЛІБІНІВ з Львівської обл чи може хто знає таких Дякою.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #58 : 04.03.2009, 16:26:36 pm »

Здравствуйте, самолетостроители ! Позвольте пару слов.
1.К лету (2009) завершу-таки мотопланер одноместный,мотор самодельный 35л.с.
2.А за осень-зиму(2009-2010) дострою  2-х местный высокоплан под мотоциклетный БМВ 95л.с.
Сейчас готов на 70%.
3.Проживаю в Каролино-Бугазе(близ г.Одессы). А строю в автогараже N14, вдоль под-стеночкой. 80679463803 Рад буду пообщаться.
Ты, это... самолет двухместный не достраивай, садись в свой планер и улетай с Богом в любую из стран где к авиаторам относятся с уважением а не тырят их самолеты и делают все чтобы люди не летали. Сам подумываю об этом Грустный

Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Юрец
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #59 : 04.03.2009, 19:36:59 pm »

Orkaan,здравствуйте!Не поделитесь фоткой Вашего 2-х местника? Если моего типа (ЧЕ-15, Шмель)-может что и подскажете?Очень надеюсь на советы.Удачи! В замешательстве
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004