Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 15:05:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто строит самолет самостоятельно - отзовитесь  (Прочитано 143416 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #15 : 15.03.2007, 03:31:26 am »

Серж писал(а):

Для 2-местного не слабоват двигатель???[/quote]

Он прав, у нас летает подобный двухместный аппарат с таким мотором и вполне успешно летает. это как раз тот случай. когда работает проверенная техника на классической схеме - машинка вполне летучая, подкосный выскоплан, как сказал о нем техник - уменьшеная Сесна. Но интересно, что утка Рутана в двухместном варианте с таким мотором имеет скороподъемность 8 м/с! Думаю, что это повод задуматься.......
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #16 : 15.03.2007, 22:02:03 pm »

Обидеть ни в коем случае не хочу, наоборот, рад познекомиться.
 Именно такие парни двигают авиацию. Просто я реалист.
 Берт Рутан - гений и Вы несомненно одаренный человек.
 Просто мы живете в Украине, а Он в Америке.
 Условия разные.
 На меня не обращайте внимание - я не конструктор, просто хочу и летаю. Многие хотят, а не могут.
  Мне нужны моторы сил по 30 - заменю  Ротакс. При отказе одного можно долететь на другом. Безопаснее. Может у Вас можно заказать. Напишите характеристики: 2-х тактный, 4-х тактный, Ванкеля, Тронковый, Стирлинга или какой. В двух словах опишите.
 Думаю не только мне интересно - может смогу чем помочь, для ускорения воплощения в жизнь мотора.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #17 : 16.03.2007, 00:51:15 am »

лет 5 назад я пытался запатентовать новый ДВС двухтактный с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива, такого не было еще нигде - он по литровой мощности и расходу превосходил двухтактный, а по ресурсу и надежности не уступал четырехтактному,
но пока готовил заявку, узнал о новых достижениях в энергетике и бросил это дело, а недавно в сети узнал. что в России запатентовали точно такой же, но я не жалею - я нашел лучше намного!
  Пока не могу сказать ничего по моему мотору, скажу только, что это будет турбореактивный, но не спаши делать выводы по поводу материалов и расхода топлива - как только заработает, а теория это подтверждает, я сообщу - он откроет новые возможности в авиации!

Сообщение отредактировано: Скорпион, в: 2007/03/16 00:54
Записан
Orkaan
Гость
« Ответ #18 : 16.03.2007, 13:06:04 pm »

Если вам нужно, у меня есть люди, которые могут помочь материально, для ускорения процесса внедрения.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #19 : 16.03.2007, 15:28:59 pm »

Orkaan писал(а):
Цитировать
Если вам нужно, у меня есть люди, которые могут помочь материально, для ускорения процесса внедрения.


  Премного благодарен, но не все решают деньги! Мне просто нужно закончить макет, обкатать на стенде и, когда будут результаты замеров момента и частоты вращения рабочей турбины, тогда можно будет говорить о внедрении, а с этим проблем нет - один из моих заказчиков зам директора завода "Продмаш" и обещал помочь, просто нужен образец, а он у меня почти готов, это вопрос не денег, а времени, так что спасибо за предложение, но просто запаситесь терпением! Это не изобретение, а скорее открытие, сделанное российскими учеными и сопоставимое по значимости разве что с изобретением трансформатора и самолета, но как и тогда, мало кто верит в это и многие смеются, поэтому, пока у меня не будет на руках протокола испытаний и теории расчета - никаких заявлений, просто немного терпения!
  Я привык все сам делать, так что и с этим должен спавиться.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #20 : 16.03.2007, 18:50:07 pm »

Тогда главное - здоровье!
 Берегите руку, что бы она правильно срослась. Иначе будет повторная операция.
 Наберемся терпенмя и будем ждать результатов.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #21 : 16.03.2007, 23:44:38 pm »

благодарю за участие, еще неделя и гипс снимут, уже помалу точу на токарном, так что скоро будут результаты, просто я еще и кран делаю подъемный для стройки - слишком много подъемных работ впереди и не хочу ни от кого зависить - своё всегда лучше!
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #22 : 17.03.2007, 18:53:06 pm »

Завидую твоему напору. С таким характером - любые задачи
 решаемы.  В каждом   человеке заложен талант от природы, просто у одних больше, у других меньше. Верю и дом построишь и самолет, какой задумал и на твоем двигателе весь мир летать будет.
  С удовольствием, по мере сил ,буду помогать, чем смогу.
 Жаль что ты в Одессе, а я в Киеве.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #23 : 17.03.2007, 19:30:20 pm »

orkaan писал(а):
Цитировать
Жаль что ты в Одессе, а я в Киеве.

Спасибо за комплимент, просто я с детства мечтал летать, но жили в однокомнатной квартире, рос без отца - сложновато было, потом пытался устроиться на работу - тоже не везло и тогда решил работсть на себя, сделать себе мастерскую и ни от кого не зависить.
Токарный станок купил за 50! долларов в металоломе, восстановил, шлифовалку тоже - 850 грн - бедный я, но за деньгами не гонюсь - сам могу многое  сделать. Только радиалку взял почти за реальные деньги совсем недавно.
А самолет потому и хочу скоростной сделать, чтоб по всей стране можно было летать, скорости до 700 хорошо изучены и много литературы есть, так что спроектировать проблемы не составит - знаний вполне достаточно, так что, вполне возможно, смогу скоро летать в гости к единомышленникам, вроде Вас.Дай Бог, чтобы мотор получился, тогда многие проблемы, связанные с силовой установкой, будут решаться проще.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #24 : 17.03.2007, 21:34:20 pm »

Спасибо, мой  ICQ ушел на свидание.Шутка.
 Сын имеет, а я пока не обзавелся. Чуть позже зарегестрирую - сразу позову.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #25 : 17.03.2007, 22:16:44 pm »

Я тоже с детства мечтал, строить, летать, но реально воплощать мечты начал после армии. Сейчас строю самолеты на фирме.
 Получаются вроде неплохие, во всех отношениях: дизайн ,характеристики. До 600 сильно не дотягиваем, но с 80сильным Ротаксом 200км.ч.  летит, это очень не плохо. В ближайшем ООН будет статья.   В Одессу летал.
 Рекламировали самолет предыдущей ф-мы.
 Одесса мой любимый город.
 Садились ,аэродром , по моему назывался  "Гидропорт" .Бывшего ДСАФ - дорогу знаю. Будет готова машина для перелета - обязательно прилечу.
 Заочно мы знакомы - будем на ты.
 Вообще не о чем не жалею.  
 Для души летаю на маленьком, провереном самолетике.
  Даже,на заказ, сделал штук шесть. Химичил.
 Мое мнение - именно такой самолет нужен для души, авиа отдыха.
  Аэродром не нужен.  Сажусь где хоть какая то ровная полоска земли.
 Хотя многие молодые хотят  с-т типа Rv-7, Зодиак, Евростар.
 Но это гораздо дороже и самолеты очень строгие - расслабится не дают. Содержать подобные дороже.
  Структура только создается. Надеюсь, когда ты построиш свой с-т
 Будет действит свободное пространство, как в остальном свободном мире.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #26 : 18.03.2007, 00:05:37 am »

orkaan писал(а):
Цитировать
Садились ,аэродром , по моему назывался  "Гидропорт" .Бывшего ДСАФ - дорогу знаю.

Возле него я и строю дом, чтобы поближе - 10 минут пешком, уже говорил с мастными - проблем не должно быть с полетами, правда у них там сейчас неразбериха - не могут с ДОСААФом землю поделить, часть помещений продали, сторятся новые ангары, а летать пока не имеют права - суд не может решение принять - веселая у нас страна!
А свой я хочу его сделать со складными крильями, чтобы в гараже умещался и чтобы не зависить ни от кого - на свой участок переехал, в гараж поставил и никому ничего не должен.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #27 : 27.03.2007, 23:42:14 pm »

давно хочу спросить у тех, кто строит из стеклопластика - я слышал, что такой материал служит не более 10 лет, а потом разлагается - правда ли это?
Записан
RSM
Гость
« Ответ #28 : 28.03.2007, 11:24:21 am »

Стеклопластик - очень широкое понятие. он может быть изготовлен из различных основ и наполнителей.Очень разнятся и технологии их изготовления. У меня в гараже лежит самодельный мотоциклетный шлем, которому уже давно за 30 лет - и ничего.
 Не защищённый от ультрафиолета стеклопластик, да ещё и изготовленный из не соответствующих смол, разложится под солнечными лучами. Срок его разложения будет зависеть от слишком многих факторов.
 Пластик из стекломата и полиэфирной смолы, замоченный в воде - прекрасно "жрут" бактерии.
Аналогию можно провести с автомобильным кузовом. Всё будет зависеть от качества металла, антикоррозионной защиты и окружающей среды.
Записан
Иван
Гость
« Ответ #29 : 28.03.2007, 16:02:57 pm »

Всем форумчанам добрый день.
Также строю свой самолет, деревянный. Есть некоторые проблемы с материалами и помещением. Пока делаю нервюры, в 1 комнатной квартире. Нахожусь в Киеве. Если кто-то отзоветься буду рад.
Контакт: ICQ: 222138913  E-Mail: [email protected]
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004