Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 08:26:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто строит самолет самостоятельно - отзовитесь  (Прочитано 143448 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #120 : 06.05.2009, 21:22:21 pm »

Ну ничего не поделать, будет похож на все достойное и проверенное. Хвост Ская похож на хвост Тейлора Е-2. Их разделяет почти 60 лет истории. 
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #121 : 07.05.2009, 17:35:18 pm »

Вот какой пепелац у меня получается из частей А22-го...

* Image#8.tga (487.81 Кб - загружено 732 раз.)
Записан
Yurcha
Гость
« Ответ #122 : 08.05.2009, 13:55:36 pm »

ZLOY.Меня интересует изготовление самодельного двигателя на базе ПД-10 и ИЖа.Если можно - чертежи или фото(подробнее картер),техн.характеристики,рекомендации по изготовлению.YURCHA
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #123 : 08.05.2009, 14:22:02 pm »

А смысл строить самодельный двигатель ? Вы хотите повторить "тернистый путь " парней их "80ых" ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #124 : 08.05.2009, 15:54:09 pm »

Гена, для некоторіх стоимость и возможность что-либо сделать самим все же ОЧЕНЬ критична.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #125 : 08.05.2009, 16:07:15 pm »

Не вижу проблем, возьмите журнал МК №6 за 1988г... нафига ИЖа надо мучать..?
« Крайнее редактирование: 08.05.2009, 16:11:14 pm от Dimjan » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #126 : 08.05.2009, 16:27:40 pm »

Yurcha  На самом деле двигатель сделать просто имея минимальный слесарный опыт.
Основная проблема была в 80г с зажиганием. Сейчас большой выбор всяких магнето,от мото техники и не только.
 Двигатель получается сил 25 -30л/с, это маловато для двух местника. Поэтому ставили два мотора. С двумя летал отлично.   Если интерестно,пиши в личку.


* Aist3.JPG (160.41 Кб, 1674x1232 - просмотрено 878 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #127 : 08.05.2009, 16:32:20 pm »

 Вот еще


* Aist8.JPG (110.84 Кб, 1656x1068 - просмотрено 1095 раз.)

* Aist7.JPG (167.64 Кб, 1488x975 - просмотрено 916 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.05.2009, 16:34:24 pm от zloy » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #128 : 08.05.2009, 18:27:21 pm »

На самом деле хороший мотор сделать снуля достаточно проблематично и, не имея под рукой станочного оборудования и достаточного опыта этот процесс может затянуться на месяцы, а то и годы.
К тому же сейчас, в отличие от 80х, огромный выбор автомобильных моторов б/у по вполне доступной цене, так что ваять полностью самому просто не выгодно - за время ваяния можно заработать денег на нормальный мотор от Сузуки или Хонда.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #129 : 08.05.2009, 18:32:30 pm »

Всё, что свыше 35 л.с. на литр объёма поршневого двигателя в крейсерском режиме - для  полётов только над аэродромом.  Плачущий
« Крайнее редактирование: 08.05.2009, 18:34:31 pm от RSM » Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #130 : 08.05.2009, 20:24:43 pm »

Люди делали и в80-х и 90-х и на своей базе и...я-бы делал,но смысла не имеет.
База обходится дорого, очень, чтоб путнее сотворить, чё-нить. Пробовал.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #131 : 09.05.2009, 00:19:59 am »

Я привел пример  по двигателю к конкретному самолету. Сузуки или Хонду с Субару туда не воткнуть, слишком тяжелые. Простой двухтактник сделать легко из покупных деталей. Блок и головка от Ижа, коленвал поршень палец, от пускача. Магнето, какое найдете.
Картер,  очень постой, сварной или фрезерованый из дюраля. Мощность маловата,поэтому два мотора.
Проще конечно купить Ротакс  или два Хирта.  Я говорю о самолете которые на фото.  Который можем строить самостоятельно.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #132 : 17.05.2009, 22:36:56 pm »

 В суботу облетали самолет. Двиг Субару. Крыло дерево. Ферма матал. Полетел сразу,без вопросов.
Самолет дальнейшая модиф. Сорвея. Скороподьемность вдвоем 5м/с Скорость крейсерская  пока 140 км/ч.
Еще доводят и регулируют двиг. В целом отличный самолет.


* P3080137.JPG (794.51 Кб, 2272x1704 - просмотрено 1149 раз.)

* P3070076.JPG (832.31 Кб, 2272x1704 - просмотрено 905 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #133 : 17.05.2009, 22:42:03 pm »

Еще фото:


* P3080092.JPG (842.35 Кб, 2272x1704 - просмотрено 927 раз.)

* P3080093.JPG (841.59 Кб, 2272x1704 - просмотрено 701 раз.)

* P3080125.JPG (857.11 Кб, 2272x1704 - просмотрено 778 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #134 : 17.05.2009, 22:45:34 pm »

Двигатель Субару 120л/с


* P3080098.JPG (841.63 Кб, 2272x1704 - просмотрено 906 раз.)

* P3080136.JPG (832.01 Кб, 2272x1704 - просмотрено 850 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004