Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 22:28:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 161764 раз)
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #300 : 19.10.2010, 10:12:38 am »

    И что касается полёта коршуна на экране. 15 м/с = 54 км/ч. Многовато. А вот вдвое меньше - в самый раз.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #301 : 19.10.2010, 17:15:36 pm »

ДЕД!
"Принято, что эффект экрана работает на высоте хорды, но часто наблюдал, как коршуны использют экран на 3-4-5 хорд. Иногда и аисты. Они чего-то знают."
А как вы смогли определить летят они на "экране" или нет? Экранопланы летают и вдалеке от поверхности,но качество у них невысокое.
Мои расчеты были просты, примитивны. Поэтому допускаю, что погрешность была велика. И тем не менее. Пусть у коршуна: качество К = 15; скорость V = 15 м/с; хорда ba = 0,2 м. Наблюдаю за птицей. Горизонтальный полет на высоте 0,5 - 1м длится 3 - 4 с. Это значит, что качество составило 45 – 120.  Неплохо для 2,5 – 5 хорд. Рад буду, если укажите на ошибку.



Рассмотрим все попорядку.
 Коршун входит в горизонтальный полет набрав скорость пикируя ,или круто спускаясь с высоты, или набрав скорость взмахивая крыльями.При этом его скорость может быть и 15 м/сек.
При этой скорости птица может иметь Су порядка 1. При этом аеродинамическое качество можно получить из "поляры коршуна" ,а оно при этом Су может существенно отличаться от наибольшего в 16 или сколько там(да это и не важно).
По мере горизонтального полета,за счет сил сопротивления скорость коршуна снижается.При этом ,что бы не потерять высоту ,коршун увеличивает угол атаки крыла.
Компенсировать уменьшение скорости увеличением угола атаки крыла может только до достижения критического угла атаки крыла.
По достижении критического угла атаки коршун или снижается и садится,либо взмахнув крыльями уходит от земли.
Аналогично делают горизонтальный "пролет" планера на всяких ВП.Набрав в пикировании скорость делают пролет около 500 метров на малой высоте,после чего за счет кинетической энергии набирают высоту до 50-100метров.
При этом у планера в горизонтальном полете аеродинамическое качество в начале пролета и в конце может отличаться существенно.

Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #302 : 19.10.2010, 19:17:04 pm »

Воистину верно изречения: - "Умножая знания - умножаешь печали"
Как было замечено выше, птицы знают меньше RSMа, а летают лучше Улыбающийся
Лучше это как? Быстрее? Выше скороподъёмность, больше берут груза?
А может Вы летаете лучше птиц?
Кто тебе дал право судить обо мне? Научись два на два множить без калькулятора.
Или в своём глазу бревна не видно. Шокированный
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #303 : 19.10.2010, 19:21:33 pm »

В восточных философиях (единоборствах) проповедуют работу мысли (мышц) минуя осознание, через рефлексы. Представляю если бы тибетские монахи, перед применением блока, решали векторные уравнения. Точно бы в "дыню" получили бы Улыбающийся
А я представляю тибетского монаха в роли КВСа, или конструирующего автомобиль, океанский лайнер и т.п.
Курить нужно меньше, разума станет больше.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #304 : 19.10.2010, 19:25:06 pm »

   Для тех кто не признает СКОСА ПОТОКА предлогаю провести простой эксперимент.

  На аэродроме заведите мотор на самолете, дайте побольше оборотов. И станьте за винтом. Чувства прийдут мгновенно.
 Сравним   элементарный участок крыла по размаху и элементарный участок лопасти винта по длине - физический процесс одинаков.
А я тут карячусь, к Глауэрту отсылаю дикие племена.
Славик, какой ты умничка!!!
Чувствуется хаёвская школа.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #305 : 19.10.2010, 19:36:23 pm »

   Для тех кто не признает СКОСА ПОТОКА предлогаю провести простой эксперимент.

  На аэродроме заведите мотор на самолете, дайте побольше оборотов. И станьте за винтом. Чувства прийдут мгновенно.
 Сравним   элементарный участок крыла по размаху и элементарный участок лопасти винта по длине - физический процесс одинаков.
А я тут карячусь, к Глауэрту отсылаю дикие племена.
Славик, какой ты умничка!!!
Чувствуется хаёвская школа.

Это точно! Только какая сила создала тягу на винте? Скос?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #306 : 19.10.2010, 20:14:43 pm »

Это точно! Только какая сила создала тягу на винте? Скос?
Так вот с этого и нужно было начинать : "Научите меня, потому, что я не знаю"
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #307 : 19.10.2010, 20:33:59 pm »

РСМ!

Вопрос и первый и второй с подвохом,но я думаю врядли вы найдете веские аргументы для поиска истины.
Предлагаю уйти от плоских пластин и гофрированных шлангов и вернуться к классическому телу -гладкому цилиндру и попытаться объяснить откуда возникает на нем подъемная сила от набегающего потока ,если цилиндр вращается.

Причем я не зря упомянул эффект Коанда раньше в ветке Улыбающийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #308 : 19.10.2010, 20:35:09 pm »

   Для тех кто не признает СКОСА ПОТОКА предлогаю провести простой эксперимент.
  На аэродроме заведите мотор на самолете, дайте побольше оборотов. И станьте за винтом. Чувства прийдут мгновенно.
 Сравним   элементарный участок крыла по размаху и элементарный участок лопасти винта по длине - физический процесс одинаков.

Угу. И почему-то весь скос перпендикулярно плоскости винта.
Странно, не правда ли? Подмигивающий
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #309 : 19.10.2010, 20:36:16 pm »

При этом ,что бы не потерять высоту ,коршун увеличивает угол атаки крыла.
Компенсировать уменьшение скорости увеличением угола атаки крыла может только до достижения критического угла атаки крыла.
Не стану "засорять эфир" разбором всех ошибок Вашего поста. Природа ошибок однотипна.
Лошадям на глаза одевают шоры. Снимите шоры для увеличения кругозора.
У коршуна для увеличения подъёмной силы есть и другие способы, кроме увеличения угла атаки. Я не исследовал полёт коршуна, поэтому мой перечень может оказаться не полным.
Но тем не менее, коршун для увеличения подъёмной силы может кроме увеличения угла атаки:
- увеличить размах крыльев
- увеличить площадь крыльев
- изменить профиль крыльев
- изменить крутку крыльев (как геометрическую, так и аэродинамическую)
- применить целый ряд способов "механизации" крыла
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #310 : 19.10.2010, 20:38:11 pm »

Не знаю как про коршуна, а чайки при планировании управляют именно "углом атаки крыла" при неподвижном крыле, вместо элеронов пользуются концевыми перьями. Наблюдал очень внимательно во время поездки паромом на Принцевы острова, больше делать было нечего.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #311 : 19.10.2010, 20:40:14 pm »

   Для тех кто не признает СКОСА ПОТОКА предлогаю провести простой эксперимент.
  На аэродроме заведите мотор на самолете, дайте побольше оборотов. И станьте за винтом. Чувства прийдут мгновенно.
 Сравним   элементарный участок крыла по размаху и элементарный участок лопасти винта по длине - физический процесс одинаков.

Угу. И почему-то весь скос перпендикулярно плоскости винта.
Странно, не правда ли? Подмигивающий
Странно другое. Почему Вы считаете, что скос перпендикулярен плоскости винта?
Андреас, Вы водоворот видели?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #312 : 19.10.2010, 20:44:04 pm »

Не знаю как про коршуна, а чайки при планировании управляют именно "углом атаки крыла" при неподвижном крыле, вместо элеронов пользуются концевыми перьями. Наблюдал очень внимательно во время поездки паромом на Принцевы острова, больше делать было нечего.
Та то их там параличем разбило Улыбающийся
Или чьи то красивые ножки отвлекали.
А рыбку они ловили, тоже по описанной Вами методике?
А плыли Вы в полный штиль и восходящих (нисходящих) потоков Ваши приборы не показывали? Или каким способом угол атаки Вы у них меряли?
« Крайнее редактирование: 19.10.2010, 20:48:29 pm от RSM » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #313 : 19.10.2010, 20:56:42 pm »

РСМ!

Вопрос и первый и второй с подвохом,но я думаю врядли вы найдете веские аргументы для поиска истины.
Предлагаю уйти от плоских пластин и гофрированных шлангов и вернуться к классическому телу -гладкому цилиндру и попытаться объяснить откуда возникает на нем подъемная сила от набегающего потока ,если цилиндр вращается.
Та шо Вы в детский сад тяните. Это ж в позапрошлом веке Жуковский объяснил, когда Коанд под стол ещё пешком ходил.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #314 : 19.10.2010, 21:09:26 pm »

Винт МТВ-9, двигатель  М-14, три лопасти, частота вращения винта 1940 об/мин.  3 Х 1940 : 60 = 97!

Крыло на скорости 180 км/ч. за одну секунду 50 метров пролетит. А у Вас за одну секунду лопасти винта 97 раз перед носом пронесутся. Вот таким будет физический процесс. Улыбающийся
Я щаз заплачу! Вы это серьёзно, или прикалываетесь?
Может всё таки хватит у Вас здібностей вместо 97 раз сосчитать скорость сечений лопасти винта.
 А потом ответить на вопрос: какова максимально возможная скрость конца лопасти и достигнутая скорость крыла ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004