Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.05.2024, 04:42:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 161781 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #285 : 18.10.2010, 12:52:35 pm »

красивую анимацию придумали  Улыбающийся
А все ли верно в этой анимации ? Поправьте, если ошибаюсь, но в свое время учили вроде так -  две молекулы воздуха, одновременно подошедшие к передней кромке крыла и побежавшие по разным поверхностям должны так же одновременно появиться на задней кромке. За счет этого, собственно, и появляется разность в скоростях молекул, бегущих по верхней и нижней поверхностями профиля. А в анимации все несколько иначе прорисовано.

Валерий!Вы абсолютно правы.Анимация ложная. Ею нарушается основной принцип движения газов,принцип неразрывности .Две соседние частицы газа(почему это не могут быть молекулы?) разошедшиеся перед профилем обязательно должны соединиться за ним.
Принцип неразрывности срабатывает в натуре и играет злую шутку при десантировании с рампы.Десантники ,прыгнувшие одновременно с симметричных мест на рампе сталкиваются за самолетом.Приходится предпринимать специальные меры.
« Крайнее редактирование: 18.10.2010, 12:57:12 pm от командор » Записан
tolik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #286 : 18.10.2010, 14:38:28 pm »

А все ли верно в этой анимации ? Поправьте, если ошибаюсь, но в свое время учили вроде так -  две молекулы воздуха, одновременно подошедшие к передней кромке крыла и побежавшие по разным поверхностям должны так же одновременно появиться на задней кромке.


Ребята, давайте жить дружно! Гы-гы! Улыбающийся Во-первых, анимация, она же условная, в данном рисунке есть шаг вертикальных слоев и вполне можно предположить что в пределах слоя между видимыми точками происходит адекватное совпадение тех самых частиц воздуха, которые обязаны встретиться )) И во-вторых, эта анимационная гифка здесь чего-то не хочет вообще работать, лучше взглянуть на нее в первоисточнике ))) где кстати видно что автор рисунка решил не придерживаться теории и весьма произвольно придал верхнему слою двойную скорость по отношению к нижнему )))))))  Смеющийся Смеющийся
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/99/Karman_trefftz.gif
« Крайнее редактирование: 18.10.2010, 14:42:41 pm от tolik » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #287 : 18.10.2010, 15:55:42 pm »

tolik:

Ребята, давайте жить дружно! ... Во-первых, анимация, она же условная...
-------------------------------------------------------------------------

Прошу прощения!
У меня речь идет про анимацию в "Ответ(е) #245".
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
tolik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #288 : 18.10.2010, 17:53:20 pm »

Прошу прощения!
У меня речь идет про анимацию в "Ответ(е) #245".

В ответе #245 была не анимация а красивый фрагмент из фильма про ЦАГИ  Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #289 : 18.10.2010, 18:23:21 pm »

В ответе #245 была не анимация а красивый фрагмент из фильма про ЦАГИ
--------------------------------------------------
Это очень принципиально? Ведь картинки рисованные там тоже есть.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #290 : 18.10.2010, 18:25:48 pm »

 ДЕД!
"Принято, что эффект экрана работает на высоте хорды, но часто наблюдал, как коршуны использют экран на 3-4-5 хорд. Иногда и аисты. Они чего-то знают."

А как вы смогли определить летят они на "экране" или нет? Экранопланы летают и вдалеке от поверхности,но качество у них невысокое.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #291 : 18.10.2010, 18:32:55 pm »

РСМ!

Вопрос и первый и второй с подвохом,но я думаю врядли вы найдете веские аргументы для поиска истины.
Предлагаю уйти от плоских пластин и гофрированных шлангов и вернуться к классическому телу -гладкому цилиндру и попытаться объяснить откуда возникает на нем подъемная сила от набегающего потока ,если цилиндр вращается.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #292 : 18.10.2010, 18:41:30 pm »

Воистину верно изречения: - "Умножая знания - умножаешь печали"
Как было замечено выше, птицы знают меньше RSMа, а летают лучше Улыбающийся

В восточных философиях (единоборствах) проповедуют работу мысли (мышц) минуя осознание, через рефлексы. Представляю если бы тибетские монахи, перед применением блока, решали векторные уравнения. Точно бы в "дыню" получили бы Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 18.10.2010, 19:38:23 pm от Шевчук » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #293 : 18.10.2010, 19:35:39 pm »


Как было замечено выше, птицы знают меньше RSMа...

----------------------------------------------------

Разве что птицы...  Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #294 : 18.10.2010, 19:54:30 pm »

   Для тех кто не признает СКОСА ПОТОКА предлогаю провести простой эксперимент.

  На аэродроме заведите мотор на самолете, дайте побольше оборотов. И станьте за винтом. Чувства прийдут мгновенно.
 Сравним   элементарный участок крыла по размаху и элементарный участок лопасти винта по длине - физический процесс одинаков.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #295 : 18.10.2010, 20:04:29 pm »

Вопрос не в том есть скос потока или нет.
Вопрос в том,что создает подъемную силу на крыле.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #296 : 18.10.2010, 23:23:50 pm »

Slavik:

Для тех кто не признает СКОСА ПОТОКА предлогаю провести простой эксперимент.

  На аэродроме заведите мотор на самолете, дайте побольше оборотов. И станьте за винтом. Чувства прийдут мгновенно.
 Сравним   элементарный участок крыла по размаху и элементарный участок лопасти винта по длине - физический процесс одинаков.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Винт МТВ-9, двигатель  М-14, три лопасти, частота вращения винта 1940 об/мин.  3 Х 1940 : 60 = 97!

Крыло на скорости 180 км/ч. за одну секунду 50 метров пролетит. А у Вас за одну секунду лопасти винта 97 раз перед носом пронесутся. Вот таким будет физический процесс. Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #297 : 19.10.2010, 05:23:59 am »

ДЕД!
"Принято, что эффект экрана работает на высоте хорды, но часто наблюдал, как коршуны использют экран на 3-4-5 хорд. Иногда и аисты. Они чего-то знают."
А как вы смогли определить летят они на "экране" или нет? Экранопланы летают и вдалеке от поверхности,но качество у них невысокое.
Мои расчеты были просты, примитивны. Поэтому допускаю, что погрешность была велика. И тем не менее. Пусть у коршуна: качество К = 15; скорость V = 15 м/с; хорда ba = 0,2 м. Наблюдаю за птицей. Горизонтальный полет на высоте 0,5 - 1м длится 3 - 4 с. Это значит, что качество составило 45 – 120.  Неплохо для 2,5 – 5 хорд. Рад буду, если укажите на ошибку.

Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #298 : 19.10.2010, 05:35:24 am »

    Интересно, ded, почему при всасывании трубочка в коктейле у Вас смещается, а шланг - нет. Если хорошо подумать, то и трубочка в коктейле тоже при всасывании не будет смещаться. RSM не случайно запустил этого "тараканчика".

Опыт повторил в широкой посуде с прозрачной шлангочкой. Стыдно, но результат тот же. Вы хотите сказать, что трубочка не должна отклоняться по причине отсутствия реактивной струи?
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #299 : 19.10.2010, 10:03:40 am »

    Согласен, погорячился. В любом случае (всасываем или нагнетаем) трубочка должна отклоняться в сторону наружной части изгиба.

     В своё время обсуждалась похожая задача. Из водоёма шлангом засасывают воду. Будет ли шланг засасываться в водоём?

      Здесь напрашивается аналогия с шлангом, из которого бъёт струя. Аналогии нет. Это и ввело меня в заблуждение.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004