Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 16:13:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 161745 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #240 : 17.10.2010, 14:10:30 pm »

Не аЕродинамика, а аэродинамика, тЭоретик.  Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #241 : 17.10.2010, 14:17:58 pm »

"А тело, обладающее массой и движущееся с ускорением породит силу (и подъёмную в том числе)."
---------------------------------------------------------
Самодовольная тупость и мыслеболезнь. /А.П. Чехов/

Может хватит издеваться над Механикой!

Тело, обладающее массой и движущееся с ускорением может породить лишь силу инерции равную по величине и обратную по направлению той силе, которая вызвала ускоренное движение этого тела.
А силы инерции в инерциальных системах отсчета, к которым относится и наша Земля, в схемах сил и моментов описывающих различные виды и траектории движения участия не принимают, и потому такая сила подъемной силой быть не может по определению.

Кроме как послать тебя "на мороз", другого желания не возникает.
Когда ты копировал  "Практическую аэродинамику" Аронина Г. С., был более оригинален.
Но бестолочь, всегда выпирает из-под плагиата.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #242 : 17.10.2010, 14:28:20 pm »

Цель ваша, вижу, не в суммировании знаний других людей, а в отстаивании
собственной глупости. И по сему умолкаю до очередных ваших "откровений".
 Смеющийся

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #243 : 17.10.2010, 14:41:59 pm »

Цель ваша, вижу, не в суммировании знаний других людей, а в отстаивании
собственной глупости. И по сему умолкаю до очередных ваших "откровений".
 Смеющийся
Если зубоскалите, значит я попал в точку
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #244 : 17.10.2010, 14:46:52 pm »

Цель ваша, вижу, не в суммировании знаний других людей, а в отстаивании
собственной глупости.
Можете блеснуть знаниями и объяснить чем отличается скос потока у крыла конечного и бесконечного размаха.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #245 : 17.10.2010, 14:56:28 pm »

Для вменяемых.  Подмигивающий



<a href="http://www.youtube.com/v/o9qyvFHIbag&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/o9qyvFHIbag&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #246 : 17.10.2010, 15:30:25 pm »

Для вменяемых.  Подмигивающий
Вы не правы, уважаемый  Улыбающийся, без "скоса потока", а так же "волшебнго пенделя", создающего ускорение для создания подъемной силы , самолет не полетит. Вы, либо, примите теорию "волшебно скошеного пенделя", либо не возникайте, ибо Наполеону это не понравится, и вся Ваша теория , основаная на многолетней практике, полетит в тар-тарары, не выдержав конкуренции в применении на практике научного исследования по теме "возникновение подъемной силы благодаря скосу потока и разрыванию  гофрированых шлангов".
 Я там на фото видел "Руслан", интересно, кто нить из конструкторов этого шедевра согласен, что их махина летает благодаря научным исследованиям нашего многоуважаемого друга ?
P.S. Фотография с карточкой "VIP", по определению, меня, наверное, должна была впечатлить. Почему то этого не произошло. Не знаю почему. Наверное, потому что знаю, где эти карточки продаются  Смеющийся.
« Крайнее редактирование: 17.10.2010, 15:33:29 pm от Fram » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #247 : 17.10.2010, 17:10:16 pm »

Для вменяемых.  Подмигивающий
Вы не правы, уважаемый  Улыбающийся, без "скоса потока", а так же "волшебнго пенделя", создающего ускорение для создания подъемной силы , самолет не полетит. Вы, либо, примите теорию "волшебно скошеного пенделя", либо не возникайте, ибо Наполеону это не понравится, и вся Ваша теория , основаная на многолетней практике, полетит в тар-тарары, не выдержав конкуренции в применении на практике научного исследования по теме "возникновение подъемной силы благодаря скосу потока и разрыванию  гофрированых шлангов".
 Я там на фото видел "Руслан", интересно, кто нить из конструкторов этого шедевра согласен, что их махина летает благодаря научным исследованиям нашего многоуважаемого друга ?
P.S. Фотография с карточкой "VIP", по определению, меня, наверное, должна была впечатлить. Почему то этого не произошло. Не знаю почему. Наверное, потому что знаю, где эти карточки продаются  Смеющийся.
Ну, что же Вы такие неугомонные. О скосе потока знали ещё в первой половине прошлого века. А Балабуев знал и подавно. Если бы регионалы его не сгноили в угоду таким же раклам из сопредельного государства, может ещё одна "Мрія" поднялась.


* p0121.jpg (46.38 Кб, 1190x333 - просмотрено 666 раз.)

* p0122.jpg (282.28 Кб, 1011x768 - просмотрено 505 раз.)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #248 : 17.10.2010, 17:36:13 pm »

Не аЕродинамика, а аэродинамика, тЭоретик.  Улыбающийся

Вынужден сознаться ,теорию учил в ПТУ,правда приличном и у приличных людей.А все остальное время экспериментатор.
У "станка" с 245 поста провел значительную часть  жизни.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #249 : 17.10.2010, 18:24:13 pm »

Для вменяемых.  Подмигивающий
Вы не правы, уважаемый  Улыбающийся, без "скоса потока", а так же "волшебнго пенделя", создающего ускорение для создания подъемной силы , самолет не полетит. Вы, либо, примите теорию "волшебно скошеного пенделя", либо не возникайте,


ВАЛЕРИЙ!
Учитывая  ,что часть авиаторов (Юрий Яковлев) склоняются ,что их держит в воздухе Бернули,часть (РСМ и сочуствующие), что они летают благодаря скосу потока аналогичного скосу потока от гофрированного шланга ,часть авиаторов (ФРАМ и др.),что  они летают не подчиняется никаким законам,российские слушатели ЯКа18Т летают на частном от деления веса самолета на площадь крыла предлагаю всем для достижения мира и согласия между народами принять как рабочую версию ,версию РЕЯ БРЕДБЕРИ,что вся эта штука(самолет) держится в воздухе благодаря УСИЛИЮ ВОЛИ пилота и пассажиров.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #250 : 17.10.2010, 20:16:17 pm »


командор:
Учитывая  ,что часть авиаторов ... склоняются ,что они летают благодаря скосу потока аналогичного скосу потока от гофрированного шланга...
--------------------------------------------------------
"Мильоны мух не могут ошибаться - в говне определенно что-то есть!"
 Подмигивающий
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #251 : 17.10.2010, 20:16:42 pm »

командор:
Учитывая  ,что часть авиаторов ... склоняются ,что их держит в воздухе Бернули...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
"Мильоны мух не могут ошибаться - в говне определенно что-то есть!"
 
  Подмигивающий
Уважаемый Pilot_Yak-18T высказался несколько "закритично" Улыбающийся, но мне нравится "мировая" Командора, и что так близко мне, да и не мне одному, я думаю - а не волшебство ли это, держаться в воздухе, смотреть на все это сверху, видеть красоту окружающего нас мира, но уже совершенно с другого ракурса ? Может стоить оценить возможность летать именно с такой точки зрения, не думая, что нас туда загоняет : скос потока, закон Бернулли, знание или не знание, гофрированый шланг или волшебный пендель ? Если бы Бредбери или Ричард Бах, а не всякие формулы, оказались правы - я наверное стал бы очень счастливым человеком. Честно ...Улыбающийся
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #252 : 17.10.2010, 20:24:52 pm »

Яковлеву
Ответ #221 : 15.10.2010, 19:42:26

Ну, я надеюсь, все убедились насколько глубоки познания Хазана в аэродинамики. Кто сомневается, может прочитать еще раз все его высказывания в этой ветке. В отличии от остальных, отдающих предпочтение закону Бернули или же скосу потока за крылом, у него есть третья теория природы подъемной силы под названием " Рыжий не прав, он редиска ".
Вчера и сегодня я с удовольствием летал на этой подъемной силе и не видел скоса потока за крылом.  УлыбающийсяДавление под крылом видел - ткань на нижней поверхности крыла между нервюрами была вогнута. Верхнюю поверхность не видел - крыло не прозрачное, но если летишь рядом с другим самолетом чуть выше,  выпуклость ткани (если крыло обтянуто ею) определенно заметна. Подмигивающий
Я, лично, ничего против не имею мнения, что подъемная сила создается отбрасыванием массы воздуха вниз благодаря скосу потока. Только мне своим умом это трудно представить, так же как то, что Вселенная бесконечна, поэтому мне удобнее верить в давление и разряжение. Ракетный двигатель, например, отбрасывая определенную массу с определенной скоростью - понятно. Крыло где, сколько, и с какой скоростью - не понятно. А вообще, со всеми теориями ( кроме Хазановой ) обсуждаемыми здесь я вполне согласен и не понимаю почему спорщики переходят грань приличия. Может потому что погода портится и мы всё меньше летаем? А что будет зимой? Шокированный
Давайте на ней (подъемной силе) чаще летать и пусть каждый пилот верит в свою теорию ее происхождения. Веселый
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #253 : 17.10.2010, 20:29:39 pm »

часть авиаторов (ФРАМ и др.),что  они летают не подчиняется никаким законам...
Володя, Вы не совсем верно интерпретировали мою мысль. Я совсем не собирался оспаривать общепринятые постулаты аэродинамики, мало того - благодаря им я все еще летаю. Мне не совсем ясны утверждения многоуважаемого RSM, но и это не является чем то непреодолимым, если будут уверенные доказательства , а не лишь умозаключения, я просто хотел сказать, что хоть и лишних знаний не бывает, как мы с Вами говорили, но для практического применения бывает достаточно намного меньше того фронта проблем, который здесь подняли... Я за Бредбери и Баха, это намного интересней, романтичней и ближе по духу ( а не по разуму) большинству из здесь присутствующих.
                                                                               С уважением ко всем. Улыбающийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #254 : 17.10.2010, 20:39:26 pm »

Для вменяемых.  Подмигивающий
Вы не правы, уважаемый  Улыбающийся, без "скоса потока", а так же "волшебнго пенделя", создающего ускорение для создания подъемной силы , самолет не полетит. Вы, либо, примите теорию "волшебно скошеного пенделя", либо не возникайте,


ВАЛЕРИЙ!
Учитывая  ,что часть авиаторов (Юрий Яковлев) склоняются ,что их держит в воздухе Бернули,часть (РСМ и сочуствующие), что они летают благодаря скосу потока аналогичного скосу потока от гофрированного шланга ,часть авиаторов (ФРАМ и др.),что  они летают не подчиняется никаким законам,российские слушатели ЯКа18Т летают на частном от деления веса самолета на площадь крыла предлагаю всем для достижения мира и согласия между народами принять как рабочую версию ,версию РЕЯ БРЕДБЕРИ,что вся эта штука(самолет) держится в воздухе благодаря УСИЛИЮ ВОЛИ пилота и пассажиров.
Нет уж увольте!!!! Найдите, где я отрицал Закон Бернулли?
1.Я утверждал и утверждаю, что первично, это кривизна поверхности крыла, затем начинается движение этой поверхности, которое вызывает искривление воздушного потока, а ТОЛЬКО ПОТОМ возникает разряжение и избыточное давление (описываемое законом Бернулли).
Андреас с этим не соглашался и утверждал, что разряжение первично.

 2.Повторяю ещё раз: скос потока является РЕЗУЛЬТИРУЮЩИМ ЯВЛЕНИЕМ взаимодействия крыла с воздухом. НЕТ СКОСА ПОТОКА - НЕТ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ.

3.Предлагаю  проследить за появлением в дискуссии гофрированного шланга. Улыбающийся  Виноват, признаюсь, что опустился до уровня стучания бестолковых фейсом об тейбл.

4. Предлагаю администратору уставить для этой ветки своеобразный фильтр:
пока участник дискуссии не выскажется по объяснению явления  с трубкой, изогнутой под 90 градусов, его посты в этой ветке удалять. Как говорил Пётр1 : " Да бы дурь твоя на виду была"
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004