Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 19:28:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 161752 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #165 : 12.10.2010, 13:06:07 pm »

Хохот душит!

Сами-то читаете, на что ссылки даете?:

"В схеме «утка» вертикальный С. П.(скос потока)....приводит к уменьшению подъёмной силы крыла."


Так оно и есть!Уменьшает подъемную силу.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #166 : 12.10.2010, 13:37:48 pm »

КОМАНДОР, прошу Вас отредактировать Ваш ответ №162, указав кому направлен ответ.
С уважением, RSM
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #167 : 12.10.2010, 13:50:54 pm »

RSM:

Вы до сих пор читаете учебники для младшей группы авиамодельного кружка.  Начните по крайней мере отсюда:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3441/Скос
--------------------------------------------------------
Хохот душит!

Сами-то читаете, на что ссылки даете?:
"В схеме «утка» вертикальный С. П.(скос потока)....приводит к уменьшению подъёмной силы крыла."




Уважаемый, так Вы ещё и провокатор! В ссылке это звучит так:

"Поэтому при изменении угла атаки самолёта нормальной схемы условия обтекания ГО оказываются различными, что может приводить к сильным нелинейным изменениям продольной статической устойчивости. В связи с этим изучение полей С. п. за крылом и выбор оптимального расположения ГО являются важной практической задачей.
В схеме «утка» вертикальный С. п., индуцированный вихревой системой дестабилизатора, приводят к уменьшению подъёмной силы крыла."


Дак это всем известная истина.

Слушателей от Вас, батенька, спасать нужно.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #168 : 12.10.2010, 13:53:09 pm »

КОМАНДОР, прошу Вас отредактировать Ваш ответ №162, указав кому направлен ответ.
С уважением, RSM

Спасибо
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #169 : 12.10.2010, 15:03:19 pm »

RSM

Уважаемый, так Вы ещё и провокатор!
.....................................................
Слушателей от Вас, батенька, спасать нужно.
--------------------------------------------------------------------
Шулерок, не надо тут цирк устраивать. Слушатели - не дети. Сами разберутся.
Я по вашей ссылке: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3441/
хотел увидеть то, о чем Вы трещали с самого начала ветки - как скос потока
создает подъемную силу. И что же: подъемную силу он уменьшает; индуктивное
сопротивление создает...

PS.
Остановить ваш словесный понос я не могу и потому учиняю себе бан на
дальнейшее общение с вами.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #170 : 12.10.2010, 15:05:38 pm »

Аэродинамическая химера.
/лирическое отступление/

Точку приложения любой силы можно назвать ее фокусом, т.к. момента относительно этой точки сила не создает. А вот можно ли точку приложения приращения подъемной силы крыла назвать аэродинамическим фокусом зависит от того, будет ли она перемещаться  вдоль хорды крыла или нет. Теоретики сказали, что при линейном изменении Су по альфа точка приложения прироста подъемной силы меняться не будет. С благославления главного Халдея эту точку они «обозвали» аэродинамическим фокусом крыла и окончательно водрузили туда приращение подъемной силы.
Практики порадовались за теоретиков, но сказали, что этот  «фокус» им и нафиг не нужен, т.к. изолированное крыло от этого устойчивым не станет. А вопросы устойчивости и управляемости самолетов по прежнему решали продувками моделей и летными испытаниями.
 Но со временем и среди практиков появились любители косить под теоретиков. Одному из них (его имени история не сохранила) пришла в голову «гениальная» идея: Если сложить фокусы крыла и горизонтального оперения то получится фокус самолета.
Теоретики знали, что сложением двух, пусть даже фокусных, сил  третьего фокуса не получишь. Это будет всего лишь точка приложения суммарной силы приращений крыла и горизонтального оперения, для которой еще предстоит отыскать свой собственный фокус по аналогии с фокусом крыла. Но, обиженные на практиков, хранили молчание.
Болтовня о фокусе самолета среди практиков до сих пор не утихла, но никто из них, насколько мне известно,  теоретическими методами его еще не отыскал, а по прежнему – продувают и испытывают... продувают и испытывают...
Вот она, вкратце, история того, как из-за тщеславия одних и гордыни других эта химера, под названием «фокус самолета», перекочевала в учебники Практической аэродинамики.
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 15:07:50 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #171 : 12.10.2010, 15:25:01 pm »

А причем здесь АВИАРУ полугодовой давности?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #172 : 12.10.2010, 15:35:50 pm »

командор:
А причем здесь АВИАРУ полугодовой давности?
-----------------------------------------------
Скажите спасибо, что повторяю, так и не выученный вами, урок.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #173 : 12.10.2010, 15:40:04 pm »

Урок №2
/командору посвящается  Улыбающийся/

Кривые тяг Жуковского отличная, я бы даже сказал - изящная иллюстрация
аэродинамических закономерностей и динамических возможностей ЛА.
Но кабинетные халдеи от аэродинамики, с упорством достойным лучшего
применения продолжают подсовывать пилотам кривые мощностей.
Я не имею ничего против кривой располагаемой мощности двигателя, но
место ей, ИМХО, не в аэродинамике, а в теории двигателей.
По поводу кривой потребной мощности я уже высказывался раньше, повторюсь
и сейчас.
Практическая аэроДИНАМИКА" изучает ДИНАМИКУ полета самолета.
А ДИНАМИКОЙ в науке МЕХАНИКА называется раздел, в котором изучается
движение материальных тел под действием СИЛ, а не мощностей.
Потому, при рассмотрении вопросов практической аэродинамики мне необходимо
и достаточно иметь дело с тягой, т.к. она, в отличии от мощности, является СИЛОЙ.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #174 : 12.10.2010, 16:04:37 pm »

RSM

Уважаемый, так Вы ещё и провокатор!
.....................................................
Слушателей от Вас, батенька, спасать нужно.
--------------------------------------------------------------------
Шулерок, не надо тут цирк устраивать. Слушатели - не дети. Сами разберутся.
Я по вашей ссылке: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3441/
хотел увидеть то, о чем Вы трещали с самого начала ветки - как скос потока
создает подъемную силу. И что же: подъемную силу он уменьшает; индуктивное
сопротивление создает...

PS.
Остановить ваш словесный понос я не могу и потому учиняю себе бан на
дальнейшее общение с вами.



Бесплатная лекция, специально для прФФеСора, приглашённого из дружественного государства:
Для балансировки и управления самолётом применяется оперение, которое может быть расположени как сзади (классика), так и спереди (утка) крыла. Для обеспечения устойчивости полёта, центр тяжести располагают впереди фокуса самолёта (для тех кому термин фокус мало понятен, заменю его на место приложения подъёмной силы. Критиков сразу предупреждаю, что точка приложения подъёмной силы крыла "бегает" вдоль хорды в зависимости от угла атаки и механизации. А фокус - это место приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъёмной силы.). С учётом сказанного в скобках, осмелюсь написать, что центр тяжести располагают впереди точки приложения подъёмной силы.
 Соответственно, что бы уравновесить самолёт в горизонтальном полёте, силу на ГО у классики нужно приложить вниз, а у утки, наоборот, создать подъёмную силу, аналогичную подъёмной силе крыла.

А дальше, уважаемый заграничный проФФеСор, наступает самое интересное:

Для создания подъёмной силы на ПГО утки, нужно СКОСИТЬ поток этим самым ПГО. И так как ПГО находится впереди крыла, то СКОШЕННЫЙ им поток уменьшает угол атаки крыла. Ну а дальше уже и слону должно быть понятно.

Прошу Вас, не позорьте Россию.

Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #175 : 12.10.2010, 18:49:44 pm »

Fram:
Персонально для Вас старый анекдот:

-Абрам, меня вчера на Дерибасовской, блядью обозвали
- Сара, дак не ходи, там где тебя знают.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся  А у нас на Дерибасовской ещё и так говорят - "Такой умный, шо аж дурной" Смеющийся
Вот Вам человек Pilot_Yak-18T очень корректно дал понять, что практикующему пилоту очень многое из Ваших "академических" знаний ни к чему, а я в первом посте, если внимательно прочитать, практически напрямую спросил " вам в полёте это как то помогает ?", или по прямому - а накуа все эту срань в голове держать во время полета. И вообще, все умности о фокусе и закритических углах во время полета зачем ? Кто нибудь из Вас вообще этот закритический угол в полете видел ? Нихрена никто и никогда, потому что его , простите за выражение, жопой чувствуют, и понимают - вот это он, тот самый, критические, или того хуже - закритический. А не смотрят на крыло, и выщитывают градусы до него Подмигивающий. О полетах на ноже я промолчу  Смеющийся, это уже кажется где то здесь обсуждалось. То же Ваши скосы - шмосы. Лишний хлам в голове. Или это так, из разряда :" А посссзвиздеть ?... Смеющийся" Учите этому академиков, им все равно людям потом головы задуривать, а летчику это нафик ? Или я не в тут тему встрял ? Или тут академики собрались ? Смеющийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #176 : 12.10.2010, 19:18:11 pm »

Fram:
Персонально для Вас старый анекдот:

-Абрам, меня вчера на Дерибасовской, блядью обозвали
- Сара, дак не ходи, там где тебя знают.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся  А у нас на Дерибасовской ещё и так говорят - "Такой умный, шо аж дурной" Смеющийся
Вот Вам человек Pilot_Yak-18T очень корректно дал понять, что практикующему пилоту очень многое из Ваших "академических" знаний ни к чему, а я в первом посте, если внимательно прочитать, практически напрямую спросил " вам в полёте это как то помогает ?", или по прямому - а накуа все эту срань в голове держать во время полета. И вообще, все умности о фокусе и закритических углах во время полета зачем ? Кто нибудь из Вас вообще этот закритический угол в полете видел ? Нихрена никто и никогда, потому что его , простите за выражение, жопой чувствуют, и понимают - вот это он, тот самый, критические, или того хуже - закритический. А не смотрят на крыло, и выщитывают градусы до него Подмигивающий. О полетах на ноже я промолчу  Смеющийся, это уже кажется где то здесь обсуждалось. То же Ваши скосы - шмосы. Лишний хлам в голове. Или это так, из разряда :" А посссзвиздеть ?... Смеющийся" Учите этому академиков, им все равно людям потом головы задуривать, а летчику это нафик ? Или я не в тут тему встрял ? Или тут академики собрались ? Смеющийся
Исчерпывающая автобиография. Смените ник на Митрофанушка:
«Зачем географию учить, коль извозчик довезет?»
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #177 : 12.10.2010, 20:10:37 pm »

ФРАМ!
А можно письмо в личку?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #178 : 12.10.2010, 20:12:25 pm »

Даже телефон могу дать для прямого общения  Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #179 : 12.10.2010, 20:25:48 pm »

ПИЛОТУ ЯКа!

Мне жаль ваших студентов.И не столько студентов, вынуждено слушающих ЭТО,как их времени.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004