Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 15:09:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 161741 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #30 : 06.10.2010, 13:52:04 pm »

Именно. Давление - первично. Создает силу
Отклонение потока - следствие. Создает работу.
1.Давление может быть уравновешено ПРОТИВОДАВЛЕНИЕМ, причём значительно меньшим, но на большей площади.
2. ОТКЛОНЕНИЕ потока создаёт СИЛУ, а работу создаёт ЦИРКУЛЯЦИЯ.

Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #31 : 06.10.2010, 13:56:55 pm »

При эффекте Коанда ничто никуда вообще не отклоняется.

Эффект Коанда — физическое явление, названное в честь румынского учёного Анри Коанды (во французском произношении Коанда́, откуда и название эффекта), который в 1932 году обнаружил, что струя жидкости, вытекающая из сопла, стремится отклониться !!! по направлению к стенке и при определенных условиях прилипает к ней.

Зачем что-то читать дальше? ЕСЛИ УЖЕ ОТКЛОНИЛОСЬ.
Нужно просто УМЕТЬ ЧИТАТЬ.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #32 : 06.10.2010, 14:01:49 pm »

Я тоже за разность давлений, которые поднимают нас в воздух. Улыбающийся
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #33 : 06.10.2010, 14:29:19 pm »

Что в Гугле бан это нужно посторатся. В НАУ  билиотека там столько материалу и трудов что сутками могно сидеть и не вылезешь. Библиотекарши плачутся что молодеж не приходит ныне в библиотеку бо типа Ур74010 с авторами все заних пишет и решает и библиотеку ходит в НАУ. Беда в билиотеках что НАУ или экс библиотека КПСС на Кирова. В 80 годы НАРОДУ ВАЛОМ было а ныне видать типа демография или диградация .Зачем знания если презедент с ошибками пишет и знаний нету а ПРОФФЕСОР ... И тут Януковщина вред  Украине несет. "Не хочу учится а хочу презентом быть"  .... 
Вот сколько раз читаю бредни этого ur74010, столько раз и не перестаю удивляться. С виду проскакивают иногда умные мысли, но читать это "творение" на форуме не возможно. Неужели нельзя излагать мысли простым, нормальным, человеческим языком? Я понимаю, что в спешке мы все допускаем какие то орфографические ошибки, но эти "перлы" - это явный перегиб и модератору нужно их удалять немедленно!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #34 : 06.10.2010, 14:58:48 pm »

Вот сколько раз читаю бредни этого ur74010, столько раз и не перестаю удивляться. С виду проскакивают иногда умные мысли, но читать это "творение" на форуме не возможно. Неужели нельзя излагать мысли простым, нормальным, человеческим языком? Я понимаю, что в спешке мы все допускаем какие то орфографические ошибки, но эти "перлы" - это явный перегиб и модератору нужно их удалять немедленно!

Да, читать его трудно. Но в его постах ЧАСТО содержится интересная информация. Не можете прочитать - не читайте просто. А удалять зачем?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #35 : 06.10.2010, 15:57:48 pm »

Нашел на сайте Профессионалы.ru :
"Доказана ошибочность уравнения Д.Бернулли." /Олег Григорьевич Войцех/
http://professionali.ru/Topic/16073331
Не осилил.  Шокированный
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #36 : 06.10.2010, 16:59:58 pm »

Ну вот и профессионалы подтянулись к нам на форум... :-) Константин - всё-таки провокатор :-)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #37 : 06.10.2010, 17:52:25 pm »

"Доказана ошибочность уравнения Д.Бернулли."

Ё моё! Шокированный Оказывается всю жизнь летал по ошибочному уравнению!  В замешательстве
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #38 : 06.10.2010, 19:40:05 pm »

Я тоже за разность давлений, которые поднимают нас в воздух. Улыбающийся
Тогда роем глубже.
1. Природа и сила Земного притяжения не знают о существовании законов!
2. Куда девается подъёмная сила на закритических углах атаки? Неужели исчезает давление под крылом Непонимающий? или возникает над крылом?Непонимающий
 Если Вы ещё не в ступоре, продолжим.
3. Прилагаю ранее приводимые чисто экспериментальные графики, которые выполняются без знания каких либо законов, и Бернулли в том числе.
Так вот обратите внимание на Су по альфа в точке пересечения оси ОХ. Угол атаки при этом равен где-то минус 4 градуса. Подъёмная сила равна нулю, а давления, что??? исчезли?Непонимающий. НЕТ! Об их наличии говорит величина момента вокруг поперечной оси Mz. А что же произошло???
                     Исчез скос потока!!!



* 0096.tif (23.64 Кб, 1288x957 - просмотрено 663 раз.)
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #39 : 06.10.2010, 22:09:07 pm »

To RSM

Подъёмная сила равна нулю, а давления, что??? исчезли?
-------------------------------------------------------------
Они не исчезли, а выравнялись.



Об их наличии говорит величина момента вокруг поперечной оси Mz.
---------------------------------------------------------------------
Момент относительно поперечной оси "говорит" о том, что у несимметричного профиля на угле атаки нулевой подъемной силы распределение давлений по верней и нижней поверхности крыла тоже несимметрично.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Яковлев
Гость
« Ответ #40 : 06.10.2010, 22:10:53 pm »

Если Вы ещё не в ступоре, продолжим.

И не надейся, Сергей. Веселый
На твои "каверзные" вопросы очень легко ответить:

1. Согласен полностью.

2. А она (подъемная сила) никуда и не исчезает на закритических углах - она просто сильно уменьшает свое значение. Обычно, при продувках исследуемые значения ограничиваются углами несколько больше срывных, но конец линий поляры и моментов не означает, что профиль попадает в вакуум - дальше просто неинтересно. Мы вчера осуждали с Игорем Пугачем этот вопрос и он привел очень интересный пример. В 30-е годы в ЦАГИ были произведены круговые продувки профилей для лопастей автожиров и вид графика Су по альфа очень сильно напоминал синусоиду. Только на докритических углах из нее выступали зубья, такие какие мы обычно видим на графиках продувок профилей. Физика обтекания профиля на закритических углах следующая: потоки так же разделяются  в р-не передней кромки, а соединяются они где то за задней кромкой и выше нее по причине вихревой пелены над верхней поверхностью профиля. В результате этого разность пройденных потоками путей, а значит и разность давлений будет значительно меньшей, чем на докритических углах.

2. Здесь еще проще. На несимметричном профиле, при малых отрицательных углах атаки значения давлений по хорде на верхней и нижней поверхностях меняют знак. Проще сказать, что на передней нижней поверхности образуется область разряжения. а на верхней давления. В задней части наоборот - на верхней поверхности разряжение, а на нижней давление. Когда сумма давлений равна нулю, подъемная сила исчезает, а момент остается.

P.S. Вот же пилот Яка! Пока я корячился, он все двумя фразами объяснил! Улыбающийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #41 : 06.10.2010, 22:11:37 pm »

To RSM

Подъёмная сила равна нулю, а давления, что??? исчезли?Непонимающий
-------------------------------------------------------------
Они не исчезли, а выравнялись.



Об их наличии говорит величина момента вокруг поперечной оси Mz.
---------------------------------------------------------------------
Момент относительно поперечной оси "говорит" о том, что у несимметричного профиля на угле атаки нулевой подъемной силы распределение давлений по верней и нижней поверхности крыла тоже несимметрично.
Так подгоняют решение задачи под заранее известный ответ.
Вы пропустили п.2:
2. Куда девается подъёмная сила на закритических углах атаки? Неужели исчезает давление под крылом ? или возникает над крылом?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #42 : 06.10.2010, 22:23:40 pm »

To RSM

Вы пропустили п.2:
-----------------------
И мне теперь что - застрелиться? Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #43 : 06.10.2010, 22:28:25 pm »

Если Вы ещё не в ступоре, продолжим.

И не надейся, Сергей. Веселый

Юра, а если присмотреться повнимательней, то попыток объяснить происхождение подъёмной силы, мы найдём массу. Тебе нравится, так как ты описал - пожалуйста.
Сторонник теории вихрей (не хочу в это углубляться) тебя опровергнет полностью, особенно на закритических углах атаки (и не только).
В догонку сообщу, что ни одни теоритические рассуждения не подтверждены такими же стройными формулами - сплошные косяки, коэффициенты и допуски,- свидетельствующие о том, что ни одна теория до конца не объясняет подъёмную силу крыла.
Но все теоретические выкладки подгоняют ответ под третий закон ньютона - "действие равно противодействию":
    НЕТ СКОСА ПОТОКА- НЕТ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ.
И добавляю, то с чего "встрял" в эту ветку: скос потока можно создать не только крылом.
Но чем бы скос не создавался, при его исчезновении, исчезает подъёмная сила.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #44 : 06.10.2010, 22:30:58 pm »

To RSM

Вы пропустили п.2:
-----------------------
И мне теперь что - застрелиться? Улыбающийся

Или отречься, раскаяться и сдаться  Подмигивающий Показает язык
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004