Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 21:13:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 161759 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #150 : 11.10.2010, 23:39:48 pm »

 P.S. На всякий случай поднял первоисточник : "На верхней поверхности тела, в месте наибольшего поджатия струек, согласно закону
неразрывности струй будет наблюдать местное увеличение скорости потока и, следовательно,
уменьшение давления. На нижней поверхности деформация потока будет меньше и,
следовательно, меньше изменение скорости и давления.
Нетрудно заметить, что степень деформации струек в потоке будет зависеть от конфигурации
тела и его положения в потоке. Зная спектр обтекания тела, можно для каждой его точки
подсчитать величину давления воздуха и таким образом судить о величинах и характере действия
аэродинамических сил. Так как на различные точки поверхности обтекаемого тела (профиля
крыла) действуют разные по величине силы давления, результирующая их будет отлична от нуля.
Это различие давлений в разных точках поверхности движущегося крыла является основным
фактором, обусловливающим появление аэродинамических сил.
Величины давлений на поверхность для различных тел определяют в лабораториях путем
продувки в аэродинамических трубах. Полученные значения давлений для каждой точки наносят
на специальные графики (Рис. 21)
Кроме сил давления, на поверхность крыла по касательной к ней действуют силы трения, которые
обусловлены вязкостью воздуха и целиком определяются процессами, происходящими в
пограничном слое.
Суммируя распределенные по поверхности крыла силы давления и трения, получим
равнодействующую силу, которая называется полной аэродинамической силой.
Точка приложения полной аэродинамической силы на хорде профиля крыла называется центром
давления."
Ни про какой "скос потока" нигде и ничего. Думаю, для практического применения вполне достаточно. А так в принципе ничего - долой аэродинамику, как враждебно навязаную науку, даёшь новую теорию, отменить СВЖ, даёшь " Go To", ну и т.д. и т.п. Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #151 : 11.10.2010, 23:44:00 pm »

Где я упоминал об изменяемом векторе тяги? Ссылку, плиз!

Это точно,не упоминали.Вы предлагали этим самым вектором, по рекомендации науки аеродинамики , вообще пренебречь(... а вертикальная составляющая тяги двигателя в ГП как раз и является той "писькой", которой наука аэродинамика предлагает пренебречь. )
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #152 : 11.10.2010, 23:45:59 pm »

ФРАМ! Все ,что делают люди "нелетающие",чистая теория.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #153 : 11.10.2010, 23:56:35 pm »

командор:
Это точно,не упоминали.Вы предлагали этим самым вектором, по рекомендации науки аеродинамики , вообще пренебречь
---------------------------------------------------------------------
Я словоблудством предлагаю пренебречь...
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #154 : 11.10.2010, 23:58:54 pm »

2 командор


PS.
Или мы будем в нашей дискуссии придерживаться традиционных взглядов на основополагающие положения прикладной аэродинамики или разойдемся с миром.
 Улыбающийся

Несмотря на наши взгляды на основополагающие положения прикладной аеродинамики мы разойдемся с миром.
Для полноты  представления о профессионале в области аеродинамики все-таки,вас ничего не смущает в коэф.подъем.силы равном 17 или даже 12,и где вы препадаете?Можете не отвечать-это не обязательно.Но хотелось бы.
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 00:03:55 am от командор » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #155 : 12.10.2010, 00:13:51 am »

командор:
Для полноты  представления о профессионале в области аеродинамики все-таки,вас ничего не смущает в коэф.подъем.силы равной 17 или даже 12
------------------------------------------------------------
Не только не смущает, но даже не интересует...
Научитесь правильно писать слово аЭродинамика, специалист по теоретической и экспериментальной аеродинамике.
На сём и хочу откланяться.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #156 : 12.10.2010, 00:17:34 am »

Fram:
P.S. На всякий случай поднял первоисточник :
----------------------------------------------
5+!!!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #157 : 12.10.2010, 00:19:43 am »

Как говорил мой хороший знакомый и очень уважаемый в среде специалист :" утро ,а  не бритый".
Вынужден сказать,что вы далеки от предмета.Займитесь препадаванием грамматики.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #158 : 12.10.2010, 06:42:49 am »

 Да подождите вы кланяться друг другу. Это все от того, что общество больно. Услышал, что Украина в лидерах по этому заболеванию. Считаю, что в авиации остаются здоровые люди. Поэтому к ней и тянусь ( из больного общества к здоровому).
 Как я понимаю, принципы теоретической аэродинамики не всегда совпадают с принципами практической аэродинамики. Думаю, это естественно и объяснимо. Но как быть студенту?
Командор. Сейчас попробовал разделить п.с. на напор и на площадь. Су вышел 1,153. Поясните, как у вашего коллеги выходило 17 или 12? Почему нельзя делить? Нельзя делить на ноль. Другое. Спрашивать в интернете, где человек трудится, означает ставить его в неловкое положение. Это объяснимо. Например, если у меня спросят, где живет моя любовница, то я вынужден буду ответить, что ее у меня нет.
 Pilot_Yak-18T. Спасибо за ответы 117,118. Теперь. Действительно, почему в расчетах сопротивления присутствует площадь крыла, но не мидель? Из-за Сх?
 РСМ. Вы же умный человек. Зачем делаете так, чтобы Вам дали красную. Специально? И не обвиняйте потом Андреаса. Он достаточно демократичен.
 
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #159 : 12.10.2010, 09:00:48 am »

ded:
Как я понимаю, принципы теоретической аэродинамики не всегда совпадают с принципами практической аэродинамики. Думаю, это естественно и объяснимо. Но как быть студенту?
----------------------------------------------------------------------------------
Хороший вопрос!
Принимая участие в "аэродинамических баталиях" на форумах всегда стараюсь оставаться в рамках Практической аэродинамики или Основных принципов полета, как принято говорить на Западе.
Подчеркиваю, Основных принципов аэродинамического полета, а не ракетолетания с помощью
ОВТ или за счет скоса потока, что в принципе одно и то же.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #160 : 12.10.2010, 09:11:43 am »

Практическая аэродинамика. Горе от ума!
/халдеям от аэродинамики посвящается/

Аэродинамика подразделяется на теоретическую, экспериментальную и прикладную аэродинамические дисциплины. Изложение прикладной аэродинамики для летного состава называют практической аэродинамикой.
Задайте себе вопрос, как много летчиков сломало себе шею из-за незнания третьей производной от пути по времени, особенностей канального демпфирования или от незнания того, что такое "фокус самолета" и с чем его едят?
ИМХО, слабое знание нюансов аэродинамики большинством практикующих
пилотов, как раз и подтверждает избыточность этих знаний.
Практическая аэродинамика должна рассматривать лишь те "Принципы полета", знание которых необходимы для безопасного пилотирования самолета. И потому, я против "кривых мощностей", аэродинамических фокусов...и многого другого, чем кабинетные халдеи от теоретической аэродинамики забивают головы практикующим пилотам.
Меня вполне устраивают Стандарты и Рекомендуемая практика ICAO по этому вопросу. Требования к объему и глубине освещения основных принципов полета в них близки к оптимальным.
Желающие постичь премудрости теоретической аэродинамики, могут заниматься этим факультативно.
На ветках посвященных аэродинамике стараюсь мнение свое излагать на уровне
Основных принципов полета, полагаясь на их разумность и достаточность.
Практическая аэродинамика типа - понятие более узкое. Прежде чем изучать особенности летания на определенном типе надо изучить базу - общие Принципы полета. Будут кости, мясо нарастет!
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 10:31:50 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #161 : 12.10.2010, 11:41:11 am »

Полностью признаю резкость своего тона. Извиняться не собираюсь, т.к. степень резкости адекватна степени хамства и дремучести оппонентов.
Что из того, что  командор вежливо пишет разумные вещи - им кто-то внемлет?
Но вернёмся к теме ветки.
Pilot_Yak-18T:

Если крыло прикрепить к движущемуся паравозу, оно перестанет обладать подъёмной силой?
Или подъёмная сила будет зависеть от количества угля в тендере?

Fram:
Персонально для Вас старый анекдот:

-Абрам, меня вчера на Дерибасовской, блядью обозвали
- Сара, дак не ходи, там где тебя знают.

Вы до сих пор читаете учебники для младшей группы авиамодельного кружка.  Начните по крайней мере отсюда:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3441/Скос


Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #162 : 12.10.2010, 11:55:20 am »

ПИЛОТУ ЯК18Т.

Не хотел отвечать,но приходится,т.к.считаю,что ваши подходы к преподаванию аеродинамики просто опасны для ваших учеников.

"Подчеркиваю, Основных принципов аэродинамического полета, а не ракетолетания с помощью
ОВТ или за счет скоса потока, что в принципе одно и то же."

Практически все современные самолеты воздушного боя используют принципы изменения вектора тяги.
Вектор тяги изменяется и у транспортных самолетов при изменении положения механизации.
И не учитывать это при рассмотрении аеродинамики самолета нельзя.

 "Задайте себе вопрос, как много летчиков сломало себе шею из-за незнания третьей производной от пути по времени, особенностей канального демпфирования или от незнания того, что такое "фокус самолета" и с чем его едят?"

Все сломанные шеи по причине "ошибка в пилотировании" вызваны незнанием летчиком последствий тех или иных его действий.
Как без понятия фокус самолета вы объясняете своим ученикам полеты на "ноже" или выход из штопора?

"слабое знание нюансов аэродинамики большинством практикующих
пилотов, как раз и подтверждает избыточность этих знаний."

А как вы объясните что основной причиной "сломанных шей" является именно ошибка в пилотировании? Может как раз слабым знанием нюансов?

"Практическая аэродинамика должна рассматривать лишь те "Принципы полета", знание которых необходимы для безопасного пилотирования самолета."

Вы берете на себя смелость определять тот объем знаний ,который необходим для безопасного пилотирования самолета? Вы представляете круг лиц который пишет НПП?

"И потому, я против "кривых мощностей", аэродинамических фокусов..."

А как без знаний этого всего вы учите людей не попадать на закритические углы атаки? А если попал,то как из них выйти не сломав шею?

"Меня вполне устраивают Стандарты и Рекомендуемая практика ICAO по этому вопросу. Требования к объему и глубине освещения основных принципов полета в них близки к оптимальным."

Оптимальным исходя из каких критериев? Минимального объема знаний?

Воинствующий дилетантизм!
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 13:43:34 pm от командор » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #163 : 12.10.2010, 12:21:26 pm »

RSM:

Вы до сих пор читаете учебники для младшей группы авиамодельного кружка.  Начните по крайней мере отсюда:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3441/Скос
--------------------------------------------------------
Хохот душит!

Сами-то читаете, на что ссылки даете?:

"...анализ вертикального С. п.(скоса потока), индуцированного вихревой пеленой на линии вихря присоединённого, позволил ...объяснить механизм появления индуктивного сопротивления у крыла конечного размаха."

"В схеме «утка» вертикальный С. П.(скос потока)....приводит к уменьшению подъёмной силы крыла."

PS.
... и подъемную силу уменьшает, и сопротивление увеличивает.
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 13:19:57 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #164 : 12.10.2010, 12:25:59 pm »

командор:
Воинствующий дилетантизм!
----------------------------------
Без комментариев!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004