Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 18:21:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 161750 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #120 : 11.10.2010, 12:26:28 pm »

Max405  Вот так всегда. Что бы победить в споре с ПэТэУшником приглашается профильный  профессорско - преподавательский состав ))) Улыбающийся Смеющийся
Тупость, умноженная на тупость = тупость в квадрате:

To ded.

И все же я за перепад давлений над и под крылом. Но прежде чем перейти к рассмотрению природы его возникновения хочу обратить ваше внимание на потребную величину этого перепада.
Площадь крыла самолета Як-52 равна 15 кв. м., а его мах. вес 1300 кг. Удельная нагрузка на крыло в горизонтальном полете равна 1300/15 = 87 кг/кв.м., что составляет менее одного процента от атмосферного давления у земли. А если учесть, что под крылом возникает "подпор", то потребная величина разряжения над крылом не превысит 0.5 от одного (!) процента атм. давления.

Пока только у ded"а извилины шевелятся.

Я преднамеренно не вступал в спор с Андреасом по поводу что раньше появилось :
"Курица или яйцо".
Но чувствую момент назрел:
Первично изменение направления воздушного потока, вторично появление разряжения/давления и вихря.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #121 : 11.10.2010, 12:41:44 pm »

Переходим к рисункам.
В каком месте скашивается воздушный поток на этом рисунке?


* ps.jpg (35.78 Кб, 600x400 - просмотрено 732 раз.)
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #122 : 11.10.2010, 12:47:33 pm »

RSM:
Я преднамеренно не вступал в спор с Андреасом по поводу что раньше появилось :
"Курица или яйцо". Но чувствую момент назрел:
----------------------------------------------------------------
Вам на этой ветке я рекомендую не вступать..., а жевать. Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #123 : 11.10.2010, 13:39:57 pm »

Переходим к рисункам.
В каком месте скашивается воздушный поток на этом рисунке?

Вы читать умеете?
Разницу между скашивается и изменяет направление понимаете?
При утвердительном ответе, продолжим (остальным в санчасть).
Так вот, поток начинает изменять направление перед лбом крыла, и далее непрерывно ИЗМЕНЯЯ НАПРАВЛЕНИЕ и СКОРОСТЬ вдоль всего профиля (математически, исключительно для проФФеСоров, это записывается как dV/dt). Завершается это "путешествие по профилю" крыла ДВУМЯ (как минимум) вихрями - верхним, постоянно следующим за крылом и "сходящими" нижними. Результирующей всех векторов скорости в вихрях является СКОШЕННЫЙ поток - вверх или вниз и как частный случай СКОС равен нулю при нулевой подъёмной силе.
Зарубите себе на носу, то что я сейчас написал. И читайте вместо  "Отче наш".
Это описано обтекание крыла на докритических углах атаки.
Прежде чем кто-то начнёт открывать рот против сказанного, пусть ВНИМАТИЛЬНО ВРУБИТСЯ в таблицу на  http://n-t.ru/tp/iz/chm.htm и разберётся что первично (строка То, столбец L-1  и строка T^-4, столбец L^2), так же найдёт аналогию между колебаниями шланга и подъёмной силой. Главное, что бы извилин хватило - это не с 107 ПТУ троллить.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #124 : 11.10.2010, 13:43:08 pm »

Переходим к рисункам.
В каком месте скашивается воздушный поток на этом рисунке?

Поток начинает возмущаться примерно на 8-12 характерных размеров перед телом и перестает возмущаться в лучшем случае на таком же расстоянии за ним.
Картинка не верна.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #125 : 11.10.2010, 13:58:37 pm »

Прежде чем кто-то начнёт открывать рот против сказанного, пусть ВНИМАТИЛЬНО ВРУБИТСЯ в таблицу на  http://n-t.ru/tp/iz/chm.htm и разберётся что первично (строка То, столбец L-1  и строка T^-4, столбец L^2), так же найдёт аналогию между колебаниями шланга и подъёмной силой.


Очень авторитетно "Источник информации: «Техника – молодежи»."

Вся остальная аргументация того же уровня.

Жуковский с Чаплыгиным для читателей "Техники-молодежи" - это сложно, точно Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #126 : 11.10.2010, 14:15:20 pm »

To ded.

И все же я за перепад давлений над и под крылом. Но прежде чем перейти к рассмотрению природы его возникновения хочу обратить ваше внимание на потребную величину этого перепада.
Площадь крыла самолета Як-52 равна 15 кв. м., а его мах. вес 1300 кг. Удельная нагрузка на крыло в горизонтальном полете равна 1300/15 = 87 кг/кв.м., что составляет менее одного процента от атмосферного давления у земли. А если учесть, что под крылом возникает "подпор", то потребная величина разряжения над крылом не превысит 0.5 от одного (!) процента атм. давления.

Давление над и под крылом распределяется неравномерно по хорде .Значение разряжения на верхней поверхности может достигать величины 10-12 Q,что составляет порядка 571 мм .в.ст. при скорости 30м/сек.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #127 : 11.10.2010, 14:23:41 pm »

Прежде чем кто-то начнёт открывать рот против сказанного, пусть ВНИМАТИЛЬНО ВРУБИТСЯ в таблицу на  http://n-t.ru/tp/iz/chm.htm и разберётся что первично (строка То, столбец L-1  и строка T^-4, столбец L^2), так же найдёт аналогию между колебаниями шланга и подъёмной силой.


Очень авторитетно "Источник информации: «Техника – молодежи»."

Вся остальная аргументация того же уровня.

Жуковский с Чаплыгиным для читателей "Техники-молодежи" - это сложно, точно Улыбающийся

Админ, хватит троллить. Напечатать могла и Мурзилка.
Ты хочешь поставить Чаплыгина в один ряд с Максвеллом, Брауном и Бартини? Ну-ну.

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #128 : 11.10.2010, 14:30:51 pm »

Админ, хватит троллить. Напечатать могла и Мурзилка.
Ты хочешь поставить Чаплыгина в один ряд с Максвеллом, Брауном и Бартини? Ну-ну.

"Бартини - это голова!" (с)

Вот только с работами Бартини по аэродинамике я не знаком. Ссылочку можно?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #129 : 11.10.2010, 14:42:04 pm »

командор:
Давление над и под крылом распределяется неравномерно по хорде .
----------------------------------------------------------------------
Кто-то спорит?
В формуле лобового сопротивления вообще вместо миделевого
сечения крыла его площадь в плане присутствует, и ничего... Улыбающийся
Я думаю эпюру давлений видели все.
Давайте перепад обзовем "удельным", по аналогии с удельной
нагрузкой на крыло.
Вас это устроит?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #130 : 11.10.2010, 14:51:15 pm »

Речь шла о величине,я уточнил.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #131 : 11.10.2010, 14:55:34 pm »

Админ, хватит троллить. Напечатать могла и Мурзилка.
Ты хочешь поставить Чаплыгина в один ряд с Максвеллом, Брауном и Бартини? Ну-ну.

"Бартини - это голова!" (с)

Вот только с работами Бартини по аэродинамике я не знаком. Ссылочку можно?
Детский сад. Ну не прилично админу троллить. В Вашем возрасте пора отличать общее от частного. Лучше поищите работы Максвелла по аэродинамике. Улыбающийся
Вопрос стоит о том, что первично при обтекании крыла: изменение вектора скорости потока или возникновение давления/разряжения.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #132 : 11.10.2010, 15:31:45 pm »

командор:
Давление над и под крылом распределяется неравномерно по хорде .
----------------------------------------------------------------------
Кто-то спорит?
В формуле лобового сопротивления вообще вместо миделевого
сечения крыла его площадь в плане присутствует, и ничего... Улыбающийся
Я думаю эпюру давлений видели все.
Давайте перепад обзовем "удельным", по аналогии с удельной
нагрузкой на крыло.
Вас это устроит?


Меня устроит все,но удельным его называть неправильно,т.к.оно приведено дополнительно к скоростному напору.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #133 : 11.10.2010, 15:49:58 pm »

командор:
Меня устроит все,но удельным его называть неправильно,т.к.оно приведено дополнительно к скоростному напору.
-------------------------------------------------------------------
Вот так и возникают непонятки на ровном месте. Улыбающийся
Говорим об одном и том же и не ведаем...
Что такое - удельная нагрузка на крыло? Вес самолета деленный на площадь крыла.Так!
А что такое - удельный перепад давления? Подъемная сила деленная на площадь крыла!
А теперь внимание!
Чему равна подъемная сила в горизонтальном полете? Правильно - весу самолета.
Так что давайте на этот раз оставим скоростной напор в покое.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #134 : 11.10.2010, 16:14:32 pm »

командор:
А теперь внимание!
Чему равна подъемная сила в горизонтальном полете? Правильно - весу самолета.
Так что давайте на этот раз оставим скоростной напор в покое.
 Улыбающийся

Неправильно! Подъемная сила крыла в горизонтальном полете отличается от веса самолета.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004